Навсегда-2. Глава 2

Евгений Плахов
Навсегда-2. Глава 2.

Лето. Жара. Асфальт липнет к резине... Или "резина к асфальту"? Шорохает постоянно там, где не тень. Взял "дела" "из рук в руки" у братана, поехал к месту. Знаю точно: они там каждый день бывают около десяти утра.

Сижу в тачке. Усе они тут - не ошибся братан...
У макдональдса много народа - нельзя пока. Всё думаю: почему? Зачем она это сделала?
Ждать неизвестно сколько - то-ли 5 минут, то-ли час...
А, в Гелике проём дверей широкий - попасть не сложно. Расстояние - 4, может 4,5 метра. РГД-5 в руке. У меня рука маленькая, не так-то просто с выдернутой чекой удержать. Поэтому не дёргаю - держу. Прапор заебал контроллировать выгрузку-погрузку: запалы в одном ящике, гранаты в другом... Старшой наш на *** его послал и забрал, как есть.
Я пока запал вставлял - слегка вспотел.

Смотрю - дожрали, сейчас придут в свой долбаный немецкий военно-высерыш. Пульс держу на
контроле. Потом стрелять, наверное, придётся. Пульс 42 в минуту, как обычно. Спокойный я на делах. "Гюрза" рядом лежит на пассажирском месте. Тоже притаилась, змеюка моя ненаглядная. Дорогой ствол, но так удобнее взять будет. Я его у того же прапора купил за ящик водки и "десятку" рублей. Скрывать смысла нет - менты мимо проедут, итак увидят при проверке всё моё "дело".
Выходят, слава богу: тёлок своих сажают в "99-ку". У одного в руке американская булочка - я себе нашёл такой повод.
Разжал усы раньше, до начала. Дёргаю чеку, бросаю - попал. Взрыв... Я просто рот открыл на секунду, чтобы ушки не заклало...
Уезжаю. Хорошо, что у тачки автомат. Не-е! Я и на ручной уехал-бы по программе, заложенной в голову ранее! Просто, такие "дела" нелегко делать.
Продолжаю "потеть" - нет прикрытия, нет никого даже кому позвонить. Я один.
По дороге появляются мысли: А, кровью там даже на дорогу плеснуло. Тёлки с тачки попрыгали, видать от звука. Народ с МКдональдса повыбегал, когда я уже отъезжал. Стёкла с гелика вместе с кровью тоже на дорогу побрызгали. Стрелять пришлось, хоть всем бошки и тела посекло. Пару секунд посмотрел - стрельнул каждому в голову. Для отстрастки... Ну, или для контроля. Мне важно, вроде-бы: "Для чего?"... Но, в этот момент не думаешь об этом.
Второй предохранитель тугой, сука. Чутка не обсерил всё... Заняло "дело" секунд 10 примерно.
Трое. Кажется, был как робот, а сейчас думаю, что колебался.
Еду на дачу - там "схрон", прячу ствол под фундаментом с задней стороны домика. Думаю, что хозяин домика может сдать. И кидаю дорогущую пушку в пруд. Не, денег-то мне, хоть на десятку "зелени" пацаны наскребут, но пушку всё равно жалко. Сам перебирал, сам мазал...
Пока шёл по перелеску к нему, к этому прудику, опять всё о "Ней" думал. Хоть, и не моя баба - а, почему-то чувства к ней испытываю. К тому, что она сотворила с собой. У пацана не спрашивал, конечно: Что? Почему? Сами знаете: о таком не спрашивают...

Вернулся на дачку, чтобы тачку отогнать.

Продолжение следует...