***рашка

Индустрия Слова
- Вольному воля спасённому рай,  - бормотал и бормотал Сережа, наматывая на штиблеты грязь и отпечатки чужих ног. Он бежал лёгкой трусцой, отрывая обе ноги от земли и несколько мгновений находясь в свободном полёте. Мысли в голове и боль в сердце бежали, рядом, неся хрупкое тело как бог на душу положит. Бежал Сережа, куда глаза глядят. В сущности, бежать ему было не куда, но он бежал. Продолжаться долго это не могло, сил не доставало. Сережа подвернул ногу и, пользуясь этой поблажкой, неловким кулем рухнул в пыльную траву. Втягивая воздух ноздрями, он резко выдыхал его распахнутым ртом. Выплёвывал отработанный газ и снова тянул тонким носом. Да, у Сережи классический греческий профиль, с носом и всем иным -  ему подфартило. Выбив сигарету из пачки, Сережа хищно затянулся. Горячий дым довольной струёй нырнул в трахею, ловко и ласково приобнял лёгкие. Резко выстрелил никотиновым осьминогом в мозг.
- Вольному воля, - спасенному рай, - вкрадчиво прошептал дым, дурманя Сережу.
Серёжа бацал губами сигарету, гнал дым в лёгкие. Дым и не сопротивлялся вовсе. Дым грыз плоть Сережи, грыз медленно, но настырно.
- Работа у дыма видно такая, меланхолично и вяло думал Сережа, теряя остатки воли и сознания.
Дым с презрением огорчился слабости Сережиного организма и с лёгким вздохом покинул его.


***

- А ведь дыму пора за горизонт,- прокричали сиплые синички, барахтаясь в сене.

Вороны каркающим балдахоном накрыли дым Серёжын, всасав по чуть-чуть и немного косовато улетели не в ту сторону, в которую надо было, а туда откуда прилетели.

Главная ворона Лера совсем очумела: она затянула кошачьим воем так, что вся акапелла рвущихся до полей траглодитров, попадали пикируя и явно спасаясь от кошачьего недоимства в рассыпную. Лера брякнулсь где-то сама, чуть подавшись красными от чего-то гайками, рыгнула на сидевшую рядом лису, сытую и спокойную, и застеснялась буквально, как дама. Лиса поглядела по сторонам, ощущая подвох, рванулась к вороне, но та пригрозила лисе, и остановила её указательным пером.
- Тиха, рыжая, лежать!
Лиса легла. Сама понимала, что не надо, но лежала.
- Сидеть, - скомандовала главная ворона Лера.
Лиса ровно исполнила порученное.
- Дай лапу, - из глаз вороны катились от смеха слезы.

"Вот так волшебный дым, - подумала Лера".