Совмещённый туалет. Болгария

Юрий Литвак
 

                СОВМЕЩЁННЫЙ  ТУАЛЕТ


     Сегодня ночью мы поедем в ресторан «3 мельницы». Это ночной клуб высоко в горах, в 15 километрах от курорта «Златы Пясци».  На горном ручье  стоит старая мельница.  Она когда-то работала. Но пришло время, когда  молотить  было уже нечего.  Хозяева съехали в долину.  Вскоре здесь появился уютный ресторанчик.  Начинает свою работу он в 23 часа, а заканчивает – с первым лучом солнца, пробежавшим по глади Чёрного Моря.– Эту информацию  туристам из Советского Союза  выдал  Болгарский гид – Владек из Варны.

     Небольшое трёхэтажное здание.  Внутри по периметру сплошные балконы со столиками и винтовая лестница с первого по третий этаж.  На первом этаже за марлевой занавеской расположился оркестр. В центре – танцплощадка.  И зал, и балконы, и лестницы – сплошной красивый толстый ковёр.

     Гостей встречает метрдотель с двумя девушками в национальных болгарских костюмах.  У них на подносе большой кувшин с напитком и с десяток керамических кружек.

     Всем приехавшим наливают по кружке напитка (это – Ракия) без закуски. Благодарят на русском языке, что туристы из СССР выбрали именно их заведение, и ведут их к мельничному колесу зачерпнуть прямо с лопастей чистой родниковой воды. Это вместо закуски. Напиток оказался крепким и россияне это сразу почувствовали.

     Подводят гостей к входу в ресторан. Освещенья – никакого!  Предлагают снять обувь. Всем снять обувь?  И мужчинам, и женщинам!  Объясняют,  чтоб  не беспокоились,  у них так принято.  Кругом чисто и ковры.   И, ещё одно известие – в ресторане не курят! Вся компания из Советского Союза была курящая. Туристы стали разуваться, а какая-то тётка  в рабочем  комбинезоне со шваброй, всю их обувь сдвинула в общую большущую кучу. Как обувь потом искать? Как, вообще, без обуви? Ну, надо, значит надо, и все разулись.

     Один турист шепчет на ухо другому: у меня на носке дыра, что делать? Тот ему отвечает: снимай носки, девчонки же босиком.  Он засунул свои носки в карман.

     На первом этаже - зал, как арена цирка. Сбоку оркестр, по периметру столики с людьми. В центре – танц-пол.  Гостей повели по винтовой лестнице на третий этаж.  Под «куполом» этого «цирка» русских рассадили за  длинным  и уже накрытым столом.  Гости остались во власти плохоговорящего по-русски официанта.  Владек ушёл  «гулять» на второй этаж к своим коллегам.

     Ну, что?  Наливай да пей!  Но тут девушки захотели «попудрить носики».  Им приспичило – в туалет, а одни они не могут. Туалет на первом этаже, при входе они его видели. На дверях были всем известные эмблемки – треугольник углом вниз – это М, а углом вверх – Ж..    Как  в  СССР.

     В туалет идти решили парами. Неудобно, всей компанией спускаться, а потом толкаться у туалета и вновь всем подниматься, тем более – босиком.

     Первыми отправили Ольгу, которая уже не могла терпеть, и Юру.

     Внизу  беспрерывно идут танцы.  Люди со всех трёх балконов спускаются вниз и пляшут.  Обратили внимание, что все здорово поддатые.  Мужики волосатые сняли с себя рубахи, девушки – блузки (в одних лифчиках), и топчутся на очень тесном пятачке, задирая руки вверх и крича на всех языках мира.

     Уже пора бы и вернуться из туалета.…А их всё нет. Россияне не танцуют, облокотились на перила третьего этажа  как  кукушки, и  смотрят  вниз  на  танцующих.

     Наконец,  первая пара появилась. Подымаются, прижавшись к стенке, медленно вверх по ковровым ступенькам. Ольга вся красная, похоже – ревела, Юра, тоже весь расстроенный. – Ну, что?  В чём дело?  Другая пара уже намылилась идти вниз.  Идите, идите.…Всё нормально, возьмите с собой салфетки. Это, Ольга напутствовала вторую пару.   «Первопроходцам» налили вина, закусили зеленью.

     Кажется, успокоились. Потихоньку начали смеяться. Потом – хохотать.  Дикий хохот со слезами… У Ольги началась настоящая истерика.

     Вы, представляете? – Захлёбываясь слезами начала рассказывать Ольга. Входы в туалет –раздельные,а внутри - общая комната без перегородки. Стоят два унитаза, писсуар и биде. А стенки разделительной - нет! Общая комната!  Вы представляете?  Как мы с Юрой могли  «сходить» вместе?  Никак! Я его выгнала.
Зашел другой иностранец и при мне стал мочиться в писсуар.…Отряхнулся и вышел.  А я, как дура, стою возле своего унитаза и реву.  Как я не описалась. Потом зашла какая-то немка и на ломаном русском языке объяснила, что надо заходить по « два девочка или два  мужчина». Я присела, и прошу немку – не уходите. Я, правда, долго сидела.…Когда мы вышли, зашел Юрка с каким-то пьяным чёрным волосатым мужиком.

     Я его дождалась, и мы хотели уехать в отель из этого дурацкого ресторана. Но не нашли своей обуви. Все туфли и ботинки куда-то унесли.  Представляете? И мы босиком пошли к вам наверх. В туалет надо ходить однополыми парами.  Люся, ты с кем пойдёшь? У тебя нет напарницы,- забеспокоилась Ольга. А, я приглядела другой туалет,  ближе. Видите в углу клумбу с цветами? – Спросила Люся. Когда все спустятся на танцы, я туда и «схожу». Все засмеялись, думали – шутит.  На балконе никого не было. Она взяла Ольгу за руку и повела в угол. Все отвернулись.  Вскоре две счастливые девушки вернулись к столу (тогда ещё не было камер наблюдения).

     Официант подал жареную колбасу с фасолевым гарниром.  Разлили последнее вино. Девчонки со столов собрали в сумки огурцы, помидоры и лук, лепёшки и пару бутылок воды. Рассчитались туристы за ресторан заранее с гидом.

     Через час из туалета вернулась вторая пара.  Реакция – та же.  Смех и слёзы!

     В самый разгар гулянья,  россияне поднимали последний бокал вина.  Никто не вспомнил, за что пили, но как представили поход в туалет, Люськину клумбу,  рваные носки, торчащие из кармана Советского туриста и предстоящие поиски своей обуви,- начался гомерический смех, переходящий в пьяный хохот. Как все смеялись!  Как было весело! Натанцевались…?

     И, вот эта «банда» молодых руссичей с полными сумками продуктов, спускается на танцплощадку (на улицу – только через неё). Девки начали пританцовывать. Тут же их окружили местные аборигены чёрные, волосатые.…А может это были и не Болгары, а Греки или наши советские Узбеки.

     Парни за руки вытащили своих девчонок из этого ночного кабака. Все плевались от такого сервиса.

     Теперь надо найти гида и разыскать обувь. Водитель автобуса, слава Богу, был на месте. Послали его за гидом.  Как он удивился и возмущался преждевременному уходу группы. Он вышел   с какой-то русской девчонкой, а ребята ему  –  поехали!  И, где наша обувь?  Сейчас узнаю,- сказал гид и зашёл в ресторан вместе с девицей.  Она вернулась одна. - Что вы? Оставайтесь! Здесь так клёво! Будут подарки. Утром всех развезут…  -  Нет и нет!  Она ушла.

     Идёт Владек с той женщиной в рабочем комбинезоне. Она ворчит по-своему. Гости нарушили сценарий работы ночного клуба. Эта уборщица сняла висячий замок с  одной   двери с улицы ресторана, зашла внутрь, включила какую-то тусклую лампадку, и пригласила рукой всех зайти.

     Это была комнатка 6 кв.м. (раньше здесь был амбар для зерна и муки). Освещение – почти никакое. Все начали искать свою обувь. Это длилось около часа. Хорошо, что были спички для подсветки. Повезло – все свою обувь нашли, кроме жены хоккеиста Валерия Белоусова, она потеряла  босоножку, и в автобус побежала босяком.

     По ресторанскому сценарию: когда по Чёрному Морю скользнёт первый луч солнца, оркестр  играть перестаёт и ресторан закрывается. Поддатые посетители начинают искать свою обувь, долго не находят. Берут первые попавшие пары и разъезжаются. Метрдотель приглашает всех к обеду приехать вновь в ресторан и обменять обувь на свою. А там и пообедать, и обмыть находку, а  кто-то и на ночь вновь останется.


     Когда первый луч солнца скользнул по глади Чёрного Моря, туристы из Советского Союза уже были в своих номерах лучшего отеля «Славей» и с лоджии наблюдали эту прекрасную картину возрождения нового дня. Вдали виднелось - Светлое Будущее - Коммунизм!