Светлой памяти моего сына...

Александр Плэчинтэ
Невозможно рассказать о том, как сильно Виктор любил свою жену и троих маленьких детей... Все, кто знал его, в шоке от случившегося 22 января 2012 года, в 22 часа 40 минут по местному времени, потому, что никто и никогда не мог себе представить, что он уйдет из жизни именно так... Нет, он совсем не хотел этого. Будучи великолепным водителем, он исколесил на своей новой машине всю Европу. Когда-то я учил его ездить на машине, и был уверен в нем, и был спокоен за него. Бедный мой сын погиб в четырех километрах от дома. Он ушел навсегда, когда его младшему сыну Иулиану было всего лишь шесть дней. Все эти шесть дней Виктор не мог оторвать глаз от своего маленького сына, как будто знал, что уйдет, и больше никогда не увидит его.
Двое детей (пятилетнего и семилетнего возраста), которые были с ним в машине во время трагедии, говорят: «Нашему папочке в больнице дадут таблеток, и он вернётся домой, и мы снова, как прежде, будем вместе...»
Мы всё еще не верим, что Виктора больше нет с нами, и по-прежнему ждём его...
Дорогой мой сынок! Ты же чувствуешь мою боль, и видишь мои слезы... ты же читаешь мои слова... это правда? Что мне делать без тебя? Подскажи, как мне жить? Как нам всем жить без тебя? Подскажи! Умоляю, подскажи...

http://m.protv.md/stiri/social/noapte-fatala.html