Письмо подруге

Лана Джордэйн
Я выписала его из интернета, решила просто провести вечерок, он мне напомнил моего Олега из школы, что-то в лице, причем заметила только брови и улыбку.
Он мне написал по быстрой почте. Фраза была короткой – “эй, красавица, и где же ты была всю мою жизнь?!”
Я только вернулась со своего концерта, который устроила у Равиндера - это мой друг-индус, который познакомил меня с дедком. Идея была очень классной, мы с ним вдвоем были в его огромной квартире, пили виски и я играла свои любимые вещи на пианино. Мне становилось так легко, мы говорили о смерти деда, о том, что его дух еще бродит в доме, и мы как бы прощаемся с ним...
Играла я с девяти вечера и почти до полночи на всю ивановскую, окна были открыты, а дом этот находится прямо в центре, напротив нашей мерии. Я переживала, что придет полиция и оштрафует нас, а он просил продолжать играть,  и никто не пришел.
Короче говоря, на такой ноте я пришла домой, проверила почту, и тут появился он - его зовут Нил (смесь немца, голландца и еще кого-то, а прабабки, говорит, были из индейских Американских и Канадских племен). Родом из штата Вирджиния, жил в Атланте, штат Джорджия, на юге Америки, там почти одни черные живут, и акцент у него южный, смешной немного. Он проехал всю Америку два раза в передвижном домике, а недавно - почти всю Европу, причем на велике, гоп-стопом. У него был свой электрический бизнес до этого, он его продал, поехал в путешествие и полгода назад приехал в Калифорнию, тут живет его старшая сестра с семьей, решил обосноваться и все начать заново. Сейчас снимает жилье на ранчо у женщины, которая ухаживает за лошадками, одну он арендует для себя, кормит ее и катается. Это ранчо стоит посреди поля между гор. Его место находится час езды от меня, видно, какой-то необыкновенный уголок красоты, по его словам.
Он работает типа смотрителя в жилом комплексе, валяет дурака, умеет делать все руками, чинить-лудить-паять, но не это в нем главное. С ним очень просто говорить обо всем, и наши с ним взгляды все задом-наперед, но одни и те же. Ну ты понимаешь, что я имею ввиду. Буквально все у нас с ним совпадает, как зеркальное отражение.
Когда он ко мне приехал, было уже темно, около восьми вечера. Я вышла встретить и чуть не отправила его обратно. Фотография вообще ничего общего с ним не имела! Только те же брови и улыбка, да к тому же бритоголовый (еще один лысый, такой же как мой дружок Билл). И это все как специально - я ведь не люблю ни лысых, ни пузатых мужиков! Да еще одет как бомж во все джинсовое, ну лох лохом! Правда, с пузом оказалось получше, тело натренированное и крепкое.
Я его привела в дом , а мое правило вообще не подпускать их близко к дому, мало ли кого выловила бы на интернете, обычно приглашаю их в кофейню и оттуда просто “делаю ноги” без всех координат.
Как только он вошел, я сразу почувствовала, что он как будто уже тут живет. Начал разговор, я сварила кофе и...больше мы с ним не затыкались ни на минуту. Так провели ночь, весь день в Санта Монике и еще полночи у меня дома. Я его провела по своей Пасадине, зашли в джазовое местечко и еще болтались по ночному городу, ему очень понравилось. Он меня просто обезоружил своим богатым миром внутри в разговорах, потом начал с такого мощного массажа, что у меня просто начался неожиданный оргазм без его вмешательства, представляешь?!
Пока мы гуляли вечером, я смотрела на него (он, правда, вместо дурацкой джинсовой куртки переоделся в кожаную) и удивлялась сама себе - почему он оказался таким магнитом? что в нем такого привлекательного?
На следующий день мы просто прицепились друг к другу и избродили весь берег в Санта Монике, день был просто сказочным, около 30 тепла, а потом был чудесный закат, какой-то простой ресторанчик с карибской едой, потом мы просидели в уличном кафе, смотрели и обсуждали толпу, говорили обо всем подряд, и не хотелось расцепляться, мне так было уютно в нем, в его плече...
Когда мы вернулись ко мне вечером, я начала играть ему что-то простое и он уснул, меня как раз начали бомбить мои партнеры по Скайпу. Потом проснулся и мне опять было трудно от него отцепиться, но я его, все-таки, отправила спать в своей кроватке, ему надо было на работу рано утром.
Мне надо было все это переварить одной. Сегодня мы только перекинулись текстами по телефону днем, он сказал, что хочет мне очень много показать и я с удовольствием хотела бы все посмотреть в его компании, а под вечер начал описывать что вокруг него, как они с хозяйкой кормят лошадей, какая вокруг тишина и лягушки с кузнечиками дуэтом верещат, а лошади чавкают овсом...и все в таком духе, очень красивым языком писал.
А меня неотвязно преследует одна штука теперь. Хоть я и почти чистосердечно врала, что мне всего не очень сильно за сорок и боялась перепутать сколько лет Максу, и что из этого вытекает и утверждала, что я - человек честный, правду я от него утаила.
А разница у нас с ним, сама понимаешь, почти десять лет. Он, правда, вчера говорил, что мне меньше моих заявленных, может просто льстил - конечно же, у меня язык не повернулся его разуверить. А добавочные пять лет будет очень нелегко вывалить на него, но это будет самое главное, что я сделаю в следующий раз, и плевать что из этого выйдет. Мы, скорее всего, встретимся только через две недели, мне 5 -го надо лететь в Даллас на десять дней, а он эту неделю сидит со своими тремя племянниками, потому что сестра с мужем тоже улетают завтра в Даллас на неделю по бизнесу. Интересно получается, да? Он меня заберет к себе и научит кататься на своей лошади.
Вот и думаю я думку: разве можно быть нечестной с таким искренним и доверчивым человеком с самого начала дружбы?!
И еще думаю, как бы ни пошли отношения дальше, пусть и не получатся даже, но этот прошедший выходной останется прекрасным, светлым воспоминанием и благодарностью ему.