Глупости. Мой муж - режиссер...

Мия Гоффер
Мой муж – режиссер!
Молчи, грусть…
Но не какой-нибудь там, позер,
А гений!
Читает Бродского наизусть,
С должной картавостью,
И сыплет идеями.

Я ему говорю:
 Мурлыга! Остановись!
Что за привычка –
Целовать на  пороге?
Закрываю дверь и думаю:
«Зашибись »,-
Забыл ключи…
А я по магазам,
натерла ноги,
 не хватило денег,
на молока литр…
Ах, если б Вы знали,
Как сложно быть Женой Гения,
И стоять неизменно в титрах!
Босиком, у плиты, с веером…
Нет, не то, чтобы я страдала…
В моем случае
Все еще круче:
Я – писатель.
Представляете,
Сколь смешён сей союз?
И не хватит никаких муз,
Если твой муж-
Режиссер –
«Молчи, грусть»...
Хорошо быть юристкой - мышью,
И неплохо быть продавщицей,
Можно даже и кладовщицей,
Но только бы было тише…

Мы гуляем вечером в парке,
Я, конечно, в дикой запарке,
Но ничего, терплю,
Вдруг, спугну вдохновение,
Своим веером…
Но вот, если вдруг зазвонит телефон,
И тебя вдруг сорвут на съемки-
Тебя и след простыл,
И я остаюсь одна,
Съедаю ужин бойко,
И в постель…
Эх…