Я родилась и выросла на Волге

Татьяна Комиссарова
                Мои  первые  стихи.

              Я  родилась  и  выросла  на  Волге,
              Мой  дом  стоял  у  самой  у  реки.
              Моё  село  мне  снилось  очень  долго,
              А  сердце  замирало  от  тоски.
              Бывает  и  сейчас   я  вспоминаю
              Про  летние  весёлые  деньки.
              Песком  горячим  ноги  обжигая,
              К  реке  бежали  нАперегонки.
              Мы  плавать  очень  рано  научились,
              С  крутого  берега  ныряли  головой.
              Родители  под  вечер  приходили,
              Насильно  загоняли  нас  домой.
              Но годы  пролетали  незаметно,
              Гуляли  вечерами  по  селу.
              Влюблялись  мы  в  мальчишек  безответно,
              О  том  не  говорили никому.
              Украдкой  в  тёмном  клубе  целовались,
              А  после  фильма  все  на  Волгу  шли.
              Волнуясь  мы  к  любимым  прижимались,
              Где  провожали  пароходы, стоя  у  реки.   
              Судьба  нас разлучила  с  отчим  домом,
              Прошли  в нём  мои  лучшие  года.
              Уехала  я  в  город  незнакомый,
              Остался  в  сердце  край  мой  навсегда.