Ностальгия по родине

Татьяна Комиссарова
                Мои  первые  стихи.

                Прошло  немало  лет,
                Когда  решилась  я. 
                В  далёкую  Сибирь,
                Уехать  навсегда.
                Мне  было  очень  трудно,
                С  трудом  здесь  привыкала.
                Так  далеко,  надолго,
                Я  дом  не  покидала.
                О  мамочке  скучала,
                Знакомых   вспоминала.
                Я  помню  первые  года,
                Мне  здесь  не  нравилось  тогда,
                Вернуться  я  домой  хотела
                И  были  б  крылья,  улетела.
                Идут  дожди,  метут  метели,
                Проходят  месяцы,  недели,
                И  вот  прошли  уже  года,
                Как  я  приехала  сюда.
                Здесь  замуж  вышла  дочь  моя,
                Есть  у  неё  своя  семья,
                Детишек  двое,  наши  внуки,
                А  с  ними  не  умрёшь  от  скуки.
                Вот  выходные  подойдут
                И  снова в  гости  к  нам  придут,
                Ведь  дети,  внуки -  наше  счастье,
                Они как  солнышко  в  ненастье.
                Есть  у  меня  любимый  сад,
                Где  я  всё  лето  провожу,
                В  саду  растёт,  цветёт  всё  то,
                Что  я  посею,  посажу.
                Всё  вроде  ладно  у  меня
                И  рядом  вся  моя  семья,
                Но  край  родной  я  вспоминаю,
                О  прошлом  иногда  скучаю.
                На  Волге  брат,  его  семья,
                Там  много  лет  я  не  была,
                По  малой  родине  грущу,
                С  ней  очень  встретиться  хочу.
                Мне  бы  всех  близких  навестить,
                И  обо  всём  их  расспросить,
                Село  родное  обойти,
                Его  ведь  лучше  не  найти.
                И  посидеть  на  лавочке
                Её  любила  мамочка,
                И  со  слезами  слушать,
                Как  квакают  лягушки
                И  как  поют  сверчки,
                За  домом  у  реки.
                Сходить  на  берег  Волги,
                И  там  бы  постоять,
                Плывущим  пароходам
                Рукой  вслед  помахать.
                Как  в  детстве  бы  разуться,
                И  босиком  пройтись,
                Да  в  прошлое  далёкое
                В  мыслях   унестись.
                Я  сердцем  успокоюсь,
                Немного  погощу,
                С  родными  распрощаюсь,
                К  семье  вновь  возвращусь.