Кулинарная эротика

Переверсия
- Надень, - протягиваю тебе кухонный фартук, - когда я выйду из ванны, чтобы он был на тебе. Разворачиваюсь и ускользаю из твоих крепких рук. Ты удовлетворенно хмыкаешь  вслед, принимая правила игры. Лучше предварительных ласк, предварительные забавы с тем, что подворачивается под  руку. Сегодня в кулинарном поединке  у нас лагман и обнаженный шеф-повар. Весьма аппетитное зрелище, оцениваю я, голая и влажная тихо появляясь на пороге кухни. Не хочется, чтобы ты сразу видел меня, реагируя прямолинейным образом. Мое либидо пока не приправлено визуальными специями: жгучим перчиком желания,  нежным привкусом кориандра, терпким  запахом имбиря, влекущим кисло-садким ароматом возбуждения,  остальные ингредиенты  - по вкусу. 
Я наблюдаю кашевара, увлеченно  кромсающего  перчик. О-ох-хх, какая розовая головка, заманчиво выглядывающая из-под ткани. Облизываю пересохшие губы, предвкушая твой вкус у себя во рту. Рано…
Осадила себя, переводя взгляд на сочные, упругие ягодицы. «У-ух, - перехватывает дух, - какая  нежная, упругая кожа, а ямочки…». Сглатываю набежавшую слюну. Живот сводит судорога вожделения. Терпение подходит к концу. Неслышно подкравшись, всем телом прижимаюсь к твоей спине, ощущая животом выпуклые полукружия, руками провожу по внутренней стороне бедер. Всхлипываю от возбуждения. Ты вздрагиваешь и  мычишь что-то невнятное. Нож со звяканьем падает на пол. «Хорошо не в меня, от неожиданности разное случается», – проносится опасливая мысль. Зато в меня упирается  желанный инструмент. Он, задрав фартук, всем упругим телом показался  наружу.
-Ух ты, какой любопытный дружок, - хихикаю я, - надо удовлетворить его интерес. Ты опять что-то мычишь в ответ и, заграбастав меня в охапку, усаживаешь на стол. Похоже, я основной ингредиент, среди нарезанных тобою овощей. Кубик морковки обжигает холодом клитор. Откинувшись назад,  раздвигаю пошире ноги, демонстрируя  буйство  овощей.  Глядя  на натюрморт со зверским аппетитом, ты рычишь, крепко захватывая мои бедра. О-оо, твой голод заставляет меня трепетать и, подавшись вперед, я принимаю твой «интерес». Без спешки, сантиметр за сантиметром, сокращая мышцы, гурманясь поглощаю тебя. Ощущая, как ты заполняешь меня, с наслаждением выдыхаю стон. Медленно смакую твой член у себя внутри. Мириады вкусовых искринок будоражат тело. Ты крепче прижимаешь мои бедра к своим. Находишь твердую выпуклость соска и, впившись в него, пьешь наслаждение.  Я вскрикиваю от сладостной боли  и выгибаюсь навстречу твоим горячим движениям. Блюдо вскипает, пенясь страстью.  Твой желанный инструмент не знает пощады, вонзается в меня  настойчивыми, яростными движениями. Сейчас…. Вот оно… чувствую, как в голове вспыхнет, разбившись хрустальными осколками оргазм. «Да-ааа-а, милый, - выдыхаю, - вот та-аа…», - судорожный спазм скручивает тело. Точка кипения… Все...
Ты  заглядываешь под крышечку, но  не собираешься убавлять огня. Также неистово и бесцеремонно перемешиваешь приправы. Мы, слившись в одно бурливое яство, движемся к новому всплеску очумелого навара. Вцепляюсь в твою спину  кричу громко, опустошенно,  в сладостно-острых  конвульсиях. Следом  выдыхаешь ты: «Сейчас кончу». Выпускаешь меня из объятий. Соскальзываю со стола. Мой язык смакует головку.  Губы  захватывают налитой плод, готовый брызнуть спелым соком.  Он подрагивает глубоко у меня во рту."У-ууу, какой вкусный ингредиент, - является мысль. А не..." Я хватаю  со стола плошку и, когда ты кончаешь, подставляю ее. Сперма вязко стекает на донышко.
Ты открываешь глаза и недоуменно смотришь на сосуд:
- Зачем? - задаешь вполне уместный вопрос.
- Скоро придут твои друзья, а соус у нас не готов.