Вечер у костра

Ольга Шматова
Проснулся я тут поутру,
И сон напомнил мне одну,
Ту девушку, из Костромы,
Все от которой жду любви.

Я вспоминаю вечер тот,
Как мы гуляли вновь и вновь,
Как мы сидели у костра,
С тобой все тихо говоря.

То время было благодать,
Тогда дала ты мне понять,
Любимым не могу я быть,
В твоей душе другой сидит.

Наверно Вас обидел я,
Когда сидели у костра,
За свой язык себя - убью,
Ты приходи ко мне я жду.

И вот не верю я глазам,
В свое окно увидел сам,
Как ты выходишь из такси,
И я кричу тебе -  иди.

Могу я кепку снять для Вас,
Могу я выполнить приказ,
Могу прощенья попросить,
Ну а в ответ хочу любви.

Прекрасно жить,прекрасно пить,
Хочу тебя я пригласить,
Чтоб посмотреть со мной кино,
Чтоб наслождались мы вдвоем.

И зимним тихим вечерком,
Мы кофеечик разопьем,
Мечтать мы будем об одном,
Чтоб зацвела сирень зимой.

Метель и вьюга нипочем,
Сердца нам греет тут любовь,
Я счастлив стал ведь навсегда,
Чего желаю Вам друзья.


Из жизни.