Сказка про очень сильную любовь

Кирилл Щетинин-Ланской
ИЛИ
какой бред лезет в голову на вахте третьему механику в ЦПУ машинного отделения тридцатилетнего парохода при неработающем «кондее» на четвёртом месяце рейса на переходе из Турции в Колумбию с грузом подмокшего хлопка.

Однажды один бедный рыбак по имени Хулио сильно полюбил дочь капитана большого белого парохода по имени Кончита. Пароход ходил в милях двадцати от берега туда-сюда. Хулио бросил ловить рыбу, слонялся по берегу и целыми днями кричал:
- Кончитаааааа!
Девушка ответила ему взаимностью и тоже целыми днями бегала по судну и кричала:
- Хулиоооооо!
Матросы плакали и даже перестали драить палубу. Боцман, провяленный морским ветром как прошлогодняя вобла, который обычно говорил мало, а всё больше кричал матом, и тот сказал, поддавшись нахлынувшим вдруг чувствам:
- Романтика, блин, сто ершей мне в зад!
Так они стояли и кричали, пока Хулио не решил, что кричать хватит и уже пора делать что-нибудь. Он сел в свою рыбацкую лодку и начал нагло пересекать курс большому белому пароходу, который по-прежнему ходил туда-сюда. Хорошо, что дело было совсем близко от берега, всего-то в милях двадцати.
Матросы подумали, что за бортом потерпевший, да и взяли Хулио на борт, тем более, что лодка была старая и текла. Впрочем, и вёсел в ней уже давно не было.
Счастливые влюблённые соединились, наконец! Они стали целыми днями ходить по палубе туда-сюда, и всё время орали от переполнявших их чувств:
- Кончитааааа! Хулиоооооо!
Матросы опять перестали драить палубу, потому что кричали они громко.
Первым не выдержал боцман, он был уже старенький и потому коротко сказал:
- Выкиньте за борт этого горлопана! Пи! Пи! Пи!
Ведь дело было совсем рядом с берегом, всего-то милях в двадцати. Матросы радостно выполнили приказ, при этом они хором молчали и ничего не сказали. Им даже пришли помочь мотористы, потому что в машине и так громко шумят всякие штуки, а тут ещё и этот Хулио орал.
Капитан был не против, так как тоже был старенький и скрывался уже недели две от воплей влюблённых в своей каюте. Впрочем, дочку его всё же пожалели, и она пошла спать, так как тоже кричала от переполнявших её чувств, не переставая, много дней и очень устала.
И всё сразу встало на свои места. Матросы додраили, наконец, палубу и боцман даже разрешил им по разу плюнуть за борт. И всем стало хорошо.
В общем, нечего горлопанить, когда работа стоит.

ИСТОРИЯ про контрабанду живым товаром.
ИЛИ
третья неделя выгрузки мокрого хлопка на рейде Картахены, а под бортом аборигены на долблёнках предлагают на обмен кофе, раковины и жёлто-зелёных попугаев - амазонов, которые азартно матерятся по-испански. Пентосы всё время пытаются залезть на борт по якорь-цепи и что-нибудь спереть. Боцман поливает их из пожарного шланга, а третьему механику, глядя на это, опять в голову лезет всякая ересь.

Однажды в одном порту матросы пошли попить пива, но так как деньги у них закончились ещё в прошлом порту, они просто побили мурмалайцев, и те за это отдали им хорошего собачку.
Матросы принесли его на пароход и помыли из пожарного шланга, после чего боцман разрешил им не сразу выбрасывать собачку за борт.
Потом собачка полюбил повара, хотя и ничего не понимал по-русски. Повар понял, что собачка породистый, а блохи потом убежали, потому что им очень не понравились щи по-уральски, которыми повар частенько баловал экипаж и заодно несчастное животное.
А в другом порту на пароход пришёл крупный бизнесмен и спросил на пальцах рук, нет ли чего-нибудь на продажу. Матросы попросили у механика ненужный поршень.
Механик поршень не дал, и матросы сказали, что есть только мурмалайский собачка.
Бизнесмен сказал: «О*Кей! Гут чейндж!», но денег у него нет, и убежал. Потом он принёс новый телевизор, без шнура и вилки, но в целлофановом мешке. Матросы сказали, что им совсем не жалко зверька, потому что он всё время гадит прямо на палубу где попало, а имени у него нет, так как по-русски он совсем ничего не понимает, кроме: «Пошёл вон, сука!».
Бизнесмен сказал, что они, корейцы, вообще хорошие люди и особенно любят собак, да и других белочек и зайчиков тоже. И ушёл.
А матросы поняли, что собачка попал в хорошие руки и дружно пошли смотреть порнофильм, который им оставил бизнесмен в виде бонуса, и радовались весь рейс.
И никакая это не контрабанда, а просто очень выгодное дельце.

Краткий словарь специальных морских терминов.

ЦПУ – центральный пост управления главным двигателем, расположен в специальной выгородке в машинном отделении.
«Кондей» - кондиционер, если он не работает, то в тропиках просто «штанга».
«Пентосы», «Мурмалайцы» - в принципе, одно и то же. Население третьих стран, которые абсолютно не понимают по-русски и всё время норовят что-нибудь спереть.