Вопреки

Инвина Веритасова
Иногда надо говорить себе: я пойду вопреки всему.
Да, он никогда не будет моим. Но я украду его, увезу с собой и устрою дикую ночь любви. И пусть несколько часов… но я буду счастлива.
Вопреки…
Тот мальчик, что когда-то смотрел на меня щенячьим взглядом, сейчас превратился в опытного красивого мужчину. И я понимаю: если сейчас подойду к нему, то нарвусь на грубость. Ну, в лучшем случае он использует меня, удовлетворит свою похоть, чтобы потом  гордо вспоминать о своей победе над той, что плюнула ему в лицо.
Но я иду к нему. Зная, чем закончится мой поступок. Понимая, что я рискую получить еще один шрам на стальном сердце.  Уже ощущая эту боль, которая настигнет меня потом.
Вопреки…
Идеальный мужчина, умеющий слушать, понимать и принимать меня такой, какая я есть. Он сидит в моей квартире и работает моим личным психоаналитиком. И я рассказываю ему, рассказываю, рассказываю…. И теряюсь в его лукавой улыбке и свете его глаз. И понимаю, что завтра буду сожалеть о своем диком порыве. Но я хочу его – здесь и сейчас. И я поступлю именно так, как желает мое тело. А что кричит мое сердце , я послушаю завтра. Если услышу.
Вопреки….
Мой циничный разум, ты , конечно, всегда прав. Но задним числом. А сейчас… Сейчас есть хрустящие крахмальные простыни, яркие свечи и густое темное вино. Я знаю, что этот мужчина, коллекционирующий победы, чувствует, как найти ключ к моему сердцу. А еще я знаю, что буду жалеть о своей слабости…
…которая сейчас кажется мне силой…
… которая…
Наслаждение заставляет меня воспарить легким перышком над суетой мира.
Безумие захлестывает с головой.
И я дышу этим восторгом, вопреки всему на свете.
…вопреки.