Волки

Татьяна Зота
Она пригнула голову к земле, и втянула в себя холодный воздух леса…
Да. Он недалеко. Запах преющей опавшей листвы смешался с едва уловимым, знакомым запахом его крови. Она выпустила из лёгких весь воздух. Небольшое облачко пара метнулось к ночному небу, в котором огромным холодным диском застыла равнодушная луна. Почти зарывшись носом в землю, она снова вдохнула этот запах. Он пьянил и кружил голову.
Он был совсем рядом. И ему было больно.
Волчица тряхнула головой, прогоняя собственную боль. Разодранный его зубами бок саднил. Кровь, её собственная кровь уже не струилась по лапам, а запеклась твердой коркой на шерсти. Склонив голову налево, к ране, она лизнула её. Сердце было совсем близко. Но он не задел его. Он был ласков с нею.
Постояв так несколько минут, волчица прислушивалась к звукам ночного леса…
Да, он совсем близко. Нужно торопиться.
Серой тенью она скользнула в темноту, и растворилась среди деревьев.
Так было всегда, сколько она себя помнила. Она всегда знала его. Давно, когда она была ещё в стае, он сразился с соперником, старым серым волком, у которого погибла подруга. Сразился за право обладания ею.
Волки встретились ночью. На опушке соснового бора. Дрались долго. До крови. До изнеможения. Она стояла в стороне и наблюдала за ними. Ей очень хотелось, чтобы победил он. И он победил. Белый молодой волк увел её с собой, оставив своего старого соперника умирать в высокой траве.
С тех пор они были вне стаи.
Волчица бежала долго. Превозмогая усталость и боль. Бока её судорожно вздымались. Дыхание со свистом вырывалось из раскрытой пасти. На отдых не было времени.
Он был рядом, и ему было больно.
Вдруг она резко остановилась и замерла. Звук. Уши её напряженно застыли, улавливая малейшие колебания воздуха.
Он был рядом.
Она легла на землю. Пар валил от её белой шерсти. Язык бессильно хватал воздух. Ей хотелось пить. Жажда. Опять эта, порабощающая все прочие чувства жажда по нему. Волчица подняла голову к небу и тихо заскулила.
Она хотела чтобы он услышал её зов. Она хотела, чтобы он знал, что она уже рядом. Вой её нарастал. Обретал силу и мощь. Лес замер от этого звука. Звёзды застыли в своем сиянии.
И он отозвался. Она прислушалась к его голосу.
Да. Он был рядом. Он ждал её.
Волчица облизнула пересохший нос, и устало поднялась с земли. Низко пригнув шею, и выискивая его следы, она побрела к нему.
Он лежал среди корней старых деревьев свернувшись в калачик, положив морду на перебитую лапу. Поднял голову ей навстречу. Глаза его блеснули благодарным огнём. Он втянул её запах, и облизнулся. Теперь они были вместе. Он снова положил морду на лапы, как будто и не удивился её появлению. Так, если бы не было этой многодневной разлуки, и недавней схватки между ними. Волчица медленно подошла к нему, и легла рядом. Разодранный им бок прижался к его боку. Она положила морду на его, перебитую её зубами лапу, и закрыла глаза. Теперь некуда было торопиться.
Он был рядом. Её белый волк. Сколько она помнила себя, они всегда были вместе…