Он стоял никакой

Татьяна Зота
Он стоял никакой.
Просто откровенно ловил ногами землю, а та, самым подлым образом ускользала из-под него.
- Ты совсем обнаглел! - доносится до меня возмущенный голос молодой женщины. Я не вижу её лица. Но знаю, кто она. Ей уже за 30. В прошлом неудачный брак. Выпавшая ей, как лотерейный выигрыш привилегия воспитывать ребенка одной. Не красавица. Не чудовище, но нет тех заветных 170см холёных ног. Ну нет их!-Такая, каких миллионы... И вот стоит она, и дрожащим от гнева и отчаяния голосом увещевает это... Ну, вот не хочется мне судить его, дорогие мои! Не желаю быть ему судьёй, да только глаза мои видят буквально следующее: Чмо  чмом! Ни рожи, ни кожи. Глаза спившегося идиота неандертального периода - самой первой его фазы.
-Ты обнаглел, что ли?!- не унимается женщина, - на первое свидание пришёл абсолютно пьяным...Мама дорогая! Да это у них тот самый, благословенный первый раз! Да ты что?! Куда так гнать?!
-Ты что, потерпеть не мог?-воспитывает она его, к совести атрофированной ещё в зародышевом периоде, взывает.
Наконец-то я увидела её лицо. Ну да.Не красавица.Таких черные бэхи у подъезда не дожидаются по два часа... И брюликов им к первому воскресенью совместно прожитого месяца не дарят.
Мэн стоит, и тупо уставившись на неё, с трудом усваивает, понимает то, что она кричит в его, обрюзгшее от запоев лицо. Он честно пытается понять, кто перед ним.Пытается реанимировать ту, последнюю функциональную извилину в отмершем мозге. Но извилина не врубается! Лень ей думать! И он бормочет что-то невнятное на своем мезозойском языке, и покачивается в такт её слов.
-Я думала, мы погуляем с тобой,-не унимается претендентка на владение этой кучей...-Потом поужинали бы вместе.А ты?!
Млин.Про ужин она зря,успеваю подумать я, и вижу,как замаячил проблеск мысли в глазах новоиспечённого счастливчика.
-Ну зааайя..- с трудом выговаривает он несколько знакомых букв.И умолкает.Это выше его сил. Он сейчас, что овощ в навозной теплице. Сейчас его, пьяного вдрызг, возьмут под белые рученьки в тёплую квартирку. А там!..Жратва...Халява...А потом, и баба под боком.И он криво улыбается...Ему нравится этот расклад.
Я стою в пяти метрах от этой сладкой парочки, и даже на этом расстоянии чувствую,как несёт от него псиной и прошлогодним перегаром.
Что ж ты делаешь,девочка?! Да зачем он тебе?! Чего ты, уставший свой мозг паришь, придумывая для этой безнадёги оправдание?? На что оно тебе?! Ты раскрой глаза, дурочка! Беги от него! Оно же, как клещ вопьётся в твою жизнь, и ничем ты его не выкуришь оттуда. Пропьет всё,что собирала ты в ожидании своего счастья. И вот оно, это твоё счастье??! Оно воспользуется этим. Причём, вместо благодарности за твои мытарства с ним, бить тебя будет по поводу, и без оного. Чего ты вцепилась в него своими отчаянными ручонками? Не мешай ему разлагаться на атомы! Пусть оно уже благополучно сдохнет от пьяного угара в своей зловонный канализационной трубе, где обитало доныне. Беги от него!! Не дай ему времени протрезветь, и впиться в тебя своим мерзким жалом. Я стою неподалеку от них. Поздний вечер. Крупными хлопьями падает снег. Электричка задерживается...
Эти двое воркуют о своём, непонятном мне счастье. А я в шоке.
Нет никого. Это правда. Но это?! Как же ненавидишь ты себя, девочка!.. Клацая на рельсовых  стыках колёсами подкатил поезд. Я поправила сумку на плече, и прошла мимо них к вагону. Мне так не хотелось видеть, как она потащит ЭТО за собой.
Мне не хотелось слышать весь этот ужас.
Уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало. Уж лучше быть голодной, чем, что попало есть. Кажется,  они нашли друг друга. Если до сих пор она рядом с ним, и всё ещё чего-то хочет от него…. Она стоит того, чего желает. И получит по полной программе VIP.
НО...
Бог им судья.