16 Храм в храме Ч1 Трик2

Александр Шадрин
Существует Миропорядок, что коллективное единомыслие на любой основе, и религиозной в том числе, обеспечивается духами эгрегоров с помощью душ ушедших учителей. А серьёзные верования ведутся целой их иерархией. Даже существует в народе термин - небесная канцелярия. И это не далеко от правды. Ведь, действительно, существуют небесные, покровители людей. На начальных стадиях становления религий управление осуществлялось непосредственно через пророков, и лишь в исключительных случаях самим Божеством, или тем, кого люди считали таковыми. Сейчас времена пророков отошли, думаю не потому, что их перестали посылать эгрегоры или Сам Господь, а просто их благословляющий глас с небес уже никто не слышит. Да и слабость верования у многих включает защитные страхи перед необычным и загадочным. Но, люди, как всегда выходят из положения, научившись определять истину простым голосованием. Они уже сами решают, кто из себе подобных достоин богопочитания.

Магнитная сила веры религиозного объединения изначально зависит от просветлённости самого учителя, а после его смерти, от коллективной искренности самих верующих. Эгрегорность создана Богом для того, чтобы сохранять коллективное верование во что- либо в веках. Но бывает, что сами служители перестают верить в небесное покровительство, и берут управление в свои руки. Тогда в веровании, Бог подменяется земными самообоживаниями, что часто приводит к недобрым последствиям.

 Нужно иметь в виду, что каждый эгрегор борется за своё существование, а значит, за каждого верующего в него человека. Для того чтобы максимально долго поддерживать магнитность веры, создаётся определённая ритуальность, которая магична по своей сути. Практически все ритуалы религий основаны на этом. Это норма, тем более что слово магия и означает усиление. Так что саму магию, как явление, не стоит бояться, это Миропорядок, это стихия. Всё зависит от того, какого качества сознание пытается использовать эти силы в своих целях.

Я веду к тому, что постепенно эгоизм и гордыня, властвующие над умами людей, перекрыли пророческий канал, и с этого момента для религий началась пора многочисленных трудностей, которые до сих пор терзают человечество. То есть развитие перешло на обычные общецивильные рельсы, и с той же степенью духовного торможения. Одни должность Бога с небес навсегда опустили на землю, и выбирают достойных её через голосование. Кто пытается, как может, наработать истинность каждого своего шага, слова, мысли, чем самовозвышает себя до небожительства. А кто просто назначает себя богом, так, чтобы не нужно было далеко ходить.

 В истоках любых учений предусматривается проводить углубленное понимание веры, через канал ясновидения служителей. Но, когда по их самозакрытости, общение прерывается, то небесные учителя пытаются пробиться и через обычных прихожан. Но, гордыня обычно не позволяет религиозной власти нисходить до их выслушивания. Тогда те или скромно уносят эту тайну с собой, или сами исполняют предначертанное, становясь очередными «лжепророками», выполняя миссию через себя, насколько позволяет собственное эго. Однажды я встречался с необычно верующим человеком, который выступал перед людьми в качестве учителя учителей. То есть, якобы, он пришёл на Землю, чтобы проверить, как поработали прошлые земные учителя. Он пришёл к мнению, что придётся их там, на небесах серьёзно наказать за плохую работу.

И что самое интересное, люди в большинстве своём наученные бояться, особенно православно верующие, начинали также опасливо относиться к его словам, и именно этот страх, заставлял их табунами ходить за ним и слушать его наказания. На самом деле, что он несёт в себе, легко выяснялось с его же слов. Нагнетаемые на людей религиозные страхи будто лишали их разума, и они не воспринимали очевидного. А, вдруг, он и впрямь главный на небесах. Он говорил, что его миссия в том, чтобы делать людям пакости, и по их реакции делать выводы, насколько они «духовны». И, мол, кто боится, гневно реагирует, те явно только играют в просветление, а на самом деле даже свои эмоции не могут сдерживать.

Общеизвестно, что, говоря о Храме, Христос имел в виду открытие в себе искренней чистоты Души, а, говоря о Церкви, тоже имел в виду живое, соборное единение людей в вере и любви к Богу. В камень всё это одели по старой привычке. Церковь изначальная, пророческая, почти перестала ходить в народ и проповедовать, как Христос среди стихийно собиравшихся людей. Так постепенно наработалась духовная леность проповедников, которая заключила их в храмы. Но, это, действительно, на первый взгляд, удобно всем. Священник всегда на месте. Но… В этом «но» всегда кроется едва уловимая проказа.

Основа христианской веры в чём? Да в том, чтобы идти за Христом, и, осеняясь по вере Святым Духом, становиться пророком, чтобы самому слышать глас Божий. Участие сторонних людей во всём этом процессе лишь вспомогательное. И, если бы это понимали всегда, и ожидали Божьих пророков, то они бы и приходили, и появлялись сами. А у нас получилось, что постепенно стала главенствовать храмовая составляющая, возрождённая из языческого прошлого. При этом появилась возможность обходиться и без пророков. Их заменили служители, что временно осветляются в процессе богослужений и при исполнении таинств. Да и появление настоящего пророка для тех, кто имеет некую корысть, явление нежелательное. Вот и получилось, что постепенно всё свелось к языческой храмовости, где в своё время главенствовал главный жрец и его служители. Ритуалы творили чудеса, основой верования являлись письмена древних жрецов, а слово служителя было законом. Сплошное фарисейство и книжничество. Вера от языка, а не от Духа.
   
 Да и свободное проповедничество при этом постепенно отошло на вторые планы. А ведь это самый Божий путь к вере, когда Господь сам сподвигает человека через жизненные искания, к встрече с первым духовным учителем. Живое общение в свободной обстановке делает эту встречу незабываемой, будоражит Душу, что заставляет людей резко менять своё отношение к жизни. Может, именно поэтому, мой Ангел, частенько воспроизводит во мне картинку идущего по миру пастыря, к которому льнут все мытари Духа. Именно такой способ взаимопроникновения выбрал для себя и своих учеников Христос. И, заметьте, насколько велик фактор личного примера, когда  учитель, встретившийся тебе на дороге с посохом, подарил тебе жизнь Вечную, и ушёл ни с чем.   
   
 На самом деле в церкви не всем легко удаётся раскрепоститься. Правда, городским жителям, привыкшим к показному глянцу, это несколько привычней. Роскошь, великолепие одежд и убранств, людская суета, подсознательно скукоживают скромного, не привыкшего к излишествам человека. А из истинно верующих таких большинство. Сельским жителям, сам Господь уже уготовил скромную, тихую жизнь, по прошлым душевным наработкам. И, даже, если они и решаются посещать службы, то всё равно стараются найти церковку поскромнее, и где не так многолюдно. Это запад привык к окружающему богатству, а среди россиян, лишь городские жители падки на всякие заморские красивости. А основной- то народ, уж, сколько лет с осторожностью обходит роскошные витрины супермаркетов и двери в подвальчики. Это ментальность, которую нужно учитывать.

 И потом, просто, посещение ритуалов, и слушание проповедей, где за человека всё само собой делается, опять же подсознательно, включает леность в повседневной молитвенной практике, и нарабатывает доступный распорядок, который постепенно входит в привычку. Но, при этом душевность, постепенно улетучивается.