Попытка найти день сурка

Ольга Борина
Обычно рано утром я подхожу к открытому настежь окну и втягиваю носом влажную пелену Москвы.
Но не сегодня.
Сегодня я просто встала, подошла к заледеневшему балкону и упёрлась горячим лбом в зимнее бешенство мороза.
Вода…
Она побежала по гладкой коже щёк, ниже, ниже, ниже….
Я вздрогнула от сумасшедших мурашек, разлетевшихся по телу.
Москва…
Всё таки это город ненормальных граждан.
В окне трубы какого-то ядовитого заводишки, у дома голый асфальт, криво вычищенный дворником.
 За дверью вечно пьяный сосед, только сегодня узнавший, что уже наступил новый год, рождество, февраль…
Москва.
Мы любим её, и пусть сегодня всё не так как вчера, ведь день сурка наступает только по очень большой привилегии, но я люблю этот взбалмошный город, я его часть, я его тень…
Балконная фрамуга распахивается от порыва февральской вьюги, я улыбаюсь и в который раз повторяю:
- Доброе утро, небо!
Жар спал, лекарство подействовало или чудеса бывают не только в сказках?!..
Не знаю, но мне это нравится!
Почти день сурка…