Вампир-ботаник - Глава 13 часть 1

Дарья Деми
Я наконец-то чувствую себя здоровым!! Приятно, когда не мучает одышка во время тренировки и сердце не выскакивает из груди после пары упражнений. Самое интересное - на моём плече снова появился зелёный дракон. Во время болезни его не было, но как только у меня восстановился запас магии, он тут же вернулся, словно и не исчезал. Хорошо, что Алекс его не видел, а то мог бы и опознать. Конечно, тогда, на ринге, он вряд ли меня внимательно рассмотрел, но все же изображение обвившегося вокруг плеча зелёного дракона c распахнутыми крыльями очень необычно и притягивает к себе внимание. Я такого ни у кого больше не видел. И поэтому у меня возник вопрос - вдруг он показывает уровень моей магической энергии? Думаю, это нужно проверить, проведя новые эксперименты. Правда на этот раз, прежде чем применять магию, наверное, стоит посоветоваться с Джорджем. Как-то мне не по себе от последствий её недавнего использования. Надеюсь, он пойдёт мне на встречу, всё-таки он беспокоился за меня и помогал уйти неузнанным из клуба, а больше мне всё равно не к кому обратиться. Из-за Орелли я старался больше там не появляться, тем более что и девочки просили лишний раз не светиться. Сейчас уже можно не нервничать, ведь за мной некому больше следить. Кроме того, если я буду ходить в клуб, то и с Алексом буду реже встречаться…
Мне трудно поверить, что он жестоко играет со мной. Он с Дериком спас мне жизнь, но теперь мы с ним в расчёте. Хотя, если подумать, Алекс все равно остался моим должником… Он ещё не вернул мне четыре миллиона лидов! Я не меркантильный, просто память у меня хороооошая. Так что я теперь на нём отыграюсь…

***
День начинается неожиданно весело. У меня в университете есть любимая преподавательница по всеобщему языку. Она любит комнатные растения. Её кабинет похож скорее на оранжерею, чем на место для серьёзных занятий, но это многим нравится. Уютно, и глаз радуют зеленые папоротники, яркие цветы сенполий, разноцветные листья бегоний и многообразие красок других растений. Несмотря на такое увлечение, доктор Даная многих научных названий своих любимцев не знала, но когда мы познакомились, я подсказал ей те, что уже встречал, и сейчас периодически ищу для неё остальные.
Наша преподавательница выглядит потрясающе, словно сошла с какой-то картины. У неё все вещи подобраны в одном романтическом стиле, и вообще она очень следит не только за внешностью, но и за каждым своим жестом и словом. Даная много знает, и с ней интересно общаться.
До занятий ещё почти полчаса, и я решаю зайти в преподавательскую.
- Рииичик! Вот ты-то мне как раз и нужен! – радостно приветствует меня Даная и тут же спрашивает, показывая на большое растение с длинными голенастыми стеблями и довольно большими широкими зелёными листьями в белую крапинку. - Скажи мне, как называется этот красавец, а то я, кажется, вчера на уроке его неправильно обозвала…
- Диффенбахия…
- О, действительно… значит, я перепутала. - Она на секунду задумывается, а потом продолжает: -  Помню, что оно как-то было связано с Бахом, поэтому и обозвала его Трахенбахией…
Что мне нравится в докторе Данае, так это полное отсутствие снобизма. Она, конечно, бывает очень строгой, но и чувство юмора ей не чуждо. Немного повеселившись над причудами памяти, она быстро переключается на вопросы по уходу за своим новым питомцем, оказавшимся довольно прихотливым.

Хорошее настроение продержалось у меня до самого обеда. Бывает, я не хожу в столовую, чтобы не стоять в очереди, а выбираю свободную аудиторию, где можно спокойно перекусить. Вот и сейчас я захватил с собой чай с бутербродом и иду по коридору, надеясь быстро найти пустой кабинет. Неожиданно из-за одной двери слышу голос Алекса и дружный смех нескольких парней. Заинтересовавшись происходящим, решаю узнать, над чем там смеются. Но вот не зря есть поговорка: хочешь узнать о себе гадость, подслушай разговор. Так и выходит…
- Алекс, а ты уверен, что наш нежный ботаник даст себя трахнуть?! Ботаники – они такие… непредсказуемые! – доносится издевательская фраза одного из сокурсников.
- И очень нежные! – захлёбываясь смехом, поддерживает его другой.
- О, да, цветочек аленький будет, конечно же, выёживаться, но задницу подставит, могу поспорить на один лид, - уверенно отвечает Алекс. Его тон настолько спокоен и холоден, словно речь идёт о бездушной кукле, а не обо мне. Пожалуй, узнай я только сейчас о таком его отношении, мне стало бы плохо - намного хуже, чем тогда в общежитии. Сейчас же меня лишь гложет любопытство и загорается азарт.
- А почему так мало? Боишься, не выгорит дельце?! – смеётся кто-то.
- Нет, не боюсь, но большего такая нечисть не заслуживает.
Несмотря ни на что эти слова меня всё-таки ранят… и очень больно. Не думал, что Алекс способен такое произнести.
- Бог любит троицу, так что три лида… - раздаётся чей-то бас.
- Алекс, не слушай никого, Бог не дурак, любит пятак… Пять лидов! – перекрывает все звуки высокий голос.
- Пять, так пять. Согласен, раз других предложений нет.
Уверенный ответ старосты меня разъяряет. Пять лидов! И за такую сумму Алекс предал бы мои чувства?! Не могу поверить… Что ж, хорошо… Ты получишь то, что хочешь, а я взамен возьму то, что необходимо мне. Только вот сможешь ли ты радоваться своей победе?..  Мои злобные мысли прерывает Дерик:
- Алекс, одумайся!
- Хватит мне указывать, что делать! Можешь не спорить, но не вздумай мешать моим планам. Реши, наконец, что для тебя важнее:  наша дружба или судьба очередного кровососа. Тебе нужно хотя бы раз поучаствовать в операции по уничтожению этих тварей, тогда ты сам поймёшь, чего они стоят, а то вечно какие-то отмазки придумываешь…
Я ухожу. После услышанного, меня гложет любопытство, когда же Алекс решится выполнить просьбу своего ненаглядного дядюшки. Я-то знаю, что мне предстоит и для чего Алекс хочет со мной встречаться, а вот его будет ждать сюрприз, за подготовку которого я тут же и принимаюсь.
Первым делом я звоню подружкам и прошу купить мне необходимую для исполнения моего плана вещь, точнее  - две. Давно присмотрел в интернете эти цацки, но надеялся, что они не понадобятся. К сожалению, подобные радости продаются в таких магазинах, куда меня на пушечный выстрел из-за возраста не подпустят, а девочки всё смогут купить: не только эти игрушки, но и пару дополнительных бонусов. Играть, так играть, только теперь по моим правилам!

***
Оштинский университет. Алекс. Несколько ранее…

Алекс никак не может понять, что происходит с мелким. Создаётся такое впечатление, что его чувства наигранны. Раньше его глаза, казалось, загорались тёплым светом, а сам он расцветал от счастья с каждым приходом Алекса. Сейчас же лицо вампирёныша напоминает счастливую маску. Охотник так и не уловил того момента, когда произошли изменения. Ему хочется снова увидеть искренность и открытость во взгляде мелкого, но в то же время он понимает, что привязывать к себе ботаника – слишком жестоко. Ведь его любовь должна быть осмеяна. Наверное, мелкий всего лишь играет. Возможно, вампиры тоже ощущают неприязнь к охотникам, просто тяжёлая болезнь на время её победила… Впрочем, выяснять все эти подробности сам Алекс не будет. Данное Дерику обещание – не трогать мелкого пока он болеет – староста выполнил. У него самого нет желания делать больно парнишке. Алексу уже не раз приходилось убивать озверевших, потерявших облик кровососов. Один раз он по настоянию дяди участвовал в карательной экспедиции за магические щиты. Тогда они все чуть не погибли, и спасло их лишь чудо. Но несмотря на негодование Сикхта, Алекс всё-таки испытывает вину за убийство того уродливого вампира. Он точно не выжил - староста даже информацию об этом нашёл. Жирный предпочёл смерть рабству. Вдруг Ричи окажется таким же? От этой мысли Алекса передёргивает, и он неожиданно понимает, что впервые назвал мелкого по имени… Значит, нужно немедленно приступать к делу. И охотник решает сегодня же заключить на первый взгляд глупое, но очень унизительное для мелкого кровососа пари.

***
Оштинский университет. Ричард.

Вот за что мне нравятся эльфы, так это за их легендарную верность. Ещё бы! Любой на их месте постарался бы хранить целибат. Это, наверное,  единственная раса, придумавшая и воплотившая в жизнь столь качественные и жестокие наказания для неверных супругов. Правда, раньше у эльфов не приветствовались однополые браки, поэтому и все инструкции по применению изощренных изобретений для неверных мужей писались исключительно для женщин. Но когда им пришлось признать господство людей и охотников, они стали считаться с традициями победителей. Тогда и появились брачные кольца верности. Эти изящные украшения предназначены только для мужчин. Они надёжно защищают избранников от измен. Причём снять подобную вещь может лишь тот, кто ее надел.
Смотрю я на эту красоту и никак не могу налюбоваться. Девочки даже денег с меня не взяли, сказав, что эта прелесть – подарок от них.  Оба колечка сделаны из белого золота. Они не блестят из-за особой обработки поверхности, и в каждом из них прозрачный камень, напоминающий по форме каплю воды: в одном – зелёный, в другом -  синий. Замечательно то, что надеть эту красоту может любой профан - быстро, безболезненно и безопасно для избранника. Это намного лучше обычного пирсинга «Принц Альберт», который может сделать только специалист. Хотя кольца верности внешне практически не отличаются от него, они  намного более функциональны.
Представляю, как «обрадуется» Алекс этим игрушкам! Зато теперь он от меня никуда не денется. Самое обидное, что соблазнить и использовать невинного ягнёночка многие посчитали доблестью. Алекс тоже так думал, заключая пари. Не пойму - почему унижение другого существа так порадовало моих однокурсников и никто, кроме Деррика, не попытался за меня заступиться?  Неужели это может быть таким интересным - растоптать и унизить? Что в этом может быть геройского?! Но Алекса ожидает глубокое разочарование. Я покажу ему, каково это - быть использованным, быть игрушкой в чужих руках. Ему придётся пройти через то, что он уготовил мне…

***
В приготовлениях к нашему первому интимному свиданию незаметно промелькнула пара дней. Я, конечно же, переживал и нервничал, но старался своим видом этого  не показывать. Алекс тоже ходил какой-то хмурый, но сегодня все-таки решился пригласить меня к себе в общежитие, сказав, что хотел бы со мной поужинать. Ага… знаю я такие романтические ужины при свечах, после которых съедают беспечного гостя. Но тот, кто предупреждён, тот вооружён. Поэтому я тщательно готовлюсь к нашей встрече. Тут главное не проколоться и не переиграть. Надеюсь, Алекс надолго запомнит наше первое интимное свидание. Я стою возле зеркала и, глядя на себя, не могу удержаться от смеха. Амая и Элли помогли мне подобрать особые вещи чёрного цвета. Во-первых, кожаные стринги с аккуратными оборочками-складочками в области паха, идеально маскирующими мужское достоинство; во-вторых, пояс с резинками и чулки в крупную сетку с кружевом по верхнему краю. А на всём этом великолепии -  невзрачная серая мешковатая рубашка. Ну и неизменные огромные круглые очки. В общем, сверху вылитый Херли Пойнтер, а снизу… ночная бабочка в Стране Чудес. Надев свои обычные штаны с заниженной линией задницы и захватив всё необходимое, я направляюсь в общежитие к Алексу…
Мой бедный староста извёлся от ожидания, ведь я, как и положено юным прелестницам, опаздываю почти на полчаса. Я ещё поднимаюсь по лестнице, а он уже мне дверь открывает. Увидев меня, Алекс тут же изображает радостную… душевную такую улыбку, больше похожую на оскал голодного тигра. Мне тут же хочется оказаться подальше от этого места, но, заметив мою нерешительность, Алекс мгновенно оказывается возле меня и почти силком затаскивает к себе не то в комнату, не то в квартиру. Как только за нами захлопывается дверь, он превращается в радушного хозяина.
- Мелкий, я боялся, что ты передумаешь, испугаешься… - начинает он.
- Я уже готов к приёму пищи! – оптимистично прерываю его я и похлопываю себя по животу. - А ещё клизму сделал!
От последнего моего заявленьица Алексу как-то плохеет, и оскал на его лице сменяется недоумевающей улыбкой. Давно бы так, хоть на человека стал похож, а то встретил с таким видом, словно месяц голодал. Алекс медленно отстраняется и пропускает меня в комнату. Дааа, всё как я и думал: романтический ужин - стоящие на столе свечи, вино и куча разных вкусностей, но у меня во рту всё от волнения пересохло, и есть мне совсем не хочется. Однако я делаю вид, что очень рад такому гостеприимству и плюхаюсь на диван, возле которого стоит накрытый стол. Алекс как-то не очень стремится начать трапезу, и, похоже, тоже нервничает.
- В таких случаях полагается выпить! – предлагаю я, решительно взяв бутылку и протянув ее хозяину. Он как-то резко дёргается и тихо спрашивает:
- В каких «таких» случаях?
- А что, ты сам не в курсе, зачем меня приглашал? – неожиданно для него произношу я с надрывом. Он нервно сглатывает и подрагивающими руками наконец-то откупоривает бутылку.
- Вообще-то поужинать…
- …и потрахаться, - продолжаю я за него, от чего ему, явно, становится не по себе, а вино вместо бокала льется прямо на стол.
- Только не говори мне, что ты этого не хотел! Я ведь уже весь извёлся, так хочется увидеть твоего малыша! – истерично начинаю я, умудряясь при этом выдавить слезу. Алекс вскакивает и, не сказав ни слова, мчится в ванную. Через пару секунд я слышу шум воды. Мне тут же вспоминается поговорка: сделал гадость – на сердце радость. Я достаю снотворное и высыпаю его в бокал Алекса. Хорошо, что оно мгновенно растворяется, так как староста является неожиданно быстро. Он, судя по всему, смог взять себя в руки и выглядит теперь совершенно спокойным. Мы выпиваем за нашу встречу. Я делаю лишь пару глотков, а вот Алекс залпом опустошает бокал и резво заедает вино салатом. Некоторое время мы молча поглощаем пищу. К счастью, аппетит вернулся ко мне сразу же после того, как я подсунул снотворное своему гостеприимному хозяину. Алекс, не желая со мной разговаривать, ест, бездумно уставившись в свою тарелку. Это молчание меня напрягает, и я разряжаю неловкую тишину:
- А может сейчас по минетику вдарим?!
От моего голоса его, бедного, передёргивает, а потом до него доходит смысл сказанного, и он давится очередным салатом.
- Ааалекс, ну что ты как неродной?! – заканчиваю я, плотоядно облизнувшись и глядя на его ширинку. - Сам же в гости позвал, а я так давно хочу попробовать тебя на вкус!
Это его добивает! Алекс вскакивает с явным намерением удрать отсюда куда-нибудь подальше, но, по-видимому, действие снотворного уже началось, и он беспомощно растягивается на ковре. Дернувшись пару раз, он затихает.
Первым делом я прохожу в  спальню хозяина и внимательно её осматриваю. Она мне нравится, особенно большая кровать с металлическими коваными спинками. Я так опасался, что их или не будет вовсе, или они будут сплошными - например, деревянными. Я и к этому был готов, но обнаруженное мной затейливое железное кружево идеально подходит для воплощения моих планов  – это ведь просто мечта для садо-мазо игр. Теперь остается уложить сюда Алекса…
 
***
Я взмок, пока перетягивал сюда этого бугая. Но это стоило того! Он такой красивый в своей беспомощности и наготе. На красном шёлке простыни серебром играют разметавшиеся длинные пряди волос. Почти чёрная кожа оттеняется розовым мехом - им подбиты браслеты наручников, надёжно приковавших старосту к спинкам кровати. Алекс сейчас напоминает морскую звезду, которой можно лишь любоваться. Жаль, что нам никогда не быть вместе по доброй воле… Я постараюсь сделать так, чтобы ты принадлежал только мне, пусть и на короткое время. Ты уже один раз оставил меня умирать, а теперь собирался уничтожить морально. Я буду с тобой столько, сколько смогу, но не дам тебе ни единого шанса меня полюбить, чтобы потом ни о чём не жалеть. Возможно, вся моя дальнейшая жизнь зависит только от тебя - от твоего желания и даже любви, но ты никогда не узнаешь об этом… Не хочу быть зависимым или рабом. Я был бы счастлив остаться с тобою, но для этого нужно заплатить слишком высокую цену.
Я пожираю глазами Алекса, пока он этого не видит, запоминаю каждый изгиб его тела, завороженно смотрю, как подрагивают его  ресницы... Осталось всего несколько мгновений до нашей новой игры. Мне хочется надеяться, что и на этот раз меня не покинет удача. Просыпайся… просыпайся скорее, Алекс.  Тебя ждёт большой сюрприз…