3рiмый Путь

Рогов Николай Алексеевич
(((рОd)))
...
О<=><i><=>О
...
первым делом поздравлю себя с окончанiем 3 курса Начального Образованiя.
а как же я понял, что Азы обученiя усвоены? а вот так:
я впервые за годы форумных баталiй, потерял интерес доказывать что-то своё.
и в тоже время, появилось страстное желанiе продолжать работу с Буковкой.
мне стало важней выразить эмоцiи в своём тексте байки, чем в дискусiи.
ну и конечно осознанiе того, что основанiем информацiи являются БуКОВЫ.

три сборника по 50
мои сомненiя хранят.

и ещё мне радостно от того, что благодаря Говорову В.И., и его Книге,
у меня появилась возможность показать читателю часть Славянскiх БуКОВ.
такая наглядная агитацiя, подвигла меня прекратить сотрясать ВОЗДУХЪ.
теперь каждый читатель сам оценит основательность содержанiя Буковки.
напомню, что картинка с Буковками выложена в байке "к еврею леВиту",
да и не только в ней, я просто уже и не помню, где конкретно.
ну, а я хочу продолжить вникать в гармоничные сочетанiя Руских БуКОВ.

ЗрiМый Путь:
к Слову Зрi, я уже подкрадывался в попытке выловить Ясный Образ,
и был близок к этому, но даже сей час понимаю, что это ни к чему.
в Руской Культуре создают Образы ПОДОБIЯ, Творят, Куют и Созерцают.
сочетанiе - Зрiмый Путь, как раз об этом и Ведает.

и Три волхва на ЗРIМЫЙ Путь
уверен вышли не случайно
Кометой Коло обогнуть
iсходным Радiусом тайно.

Три ВолХва, это три оси координат - ДУХЪ
КОМЕТа, это символ "i" - Радиус Коло Земли.
КО, это i<O Матрицы мОлОкО, Единица Меры
в Точке "Т" Единенiе с "А" - Человеком.
ТайНО, потому-что Центр "Ъ", это глубостное "А"
здесь у меня "ОТЕЦ", "ДУХЪ" и "СЫН" = ТРОИЦА
ОТЕЦ(Ц=СТС) - ОТЕСТ, это ОТ Единого СвеТоча
ДУХЪ - ТРИ - ЗРI - Векторы Оси Координат.
СЫН - Съ iН - Световой Луч из НеВедомого, Радиус Коло.
конечно ВолХвы знают откуда, куда, зачем выходят...
ВОЛ Х ВЪ:
ВОЛ - Ведает и "О" и "Л" - два полушарiя
Х - ХрiстоС, начало движенiя Радiуса Iскры Света из Центра КОЛО.
ВЪ - Ведает и Центр КОНцентрацiи Духа Земли...Человека.
как только на Библiи начинают делать деньги, то это уже не РАзУМ, а РЕлигiя.
только слово ДЕНЬ-ГА, надо понимать в Свете Лучей Солнца.
само слово ВЕДА, имеет функцiю Освещать и Единять Солнечный Поток Света,
или Просвещать всё на своём Пути по ходу Солнца.
слово ВЕДА, по сочетанiям буковок, истекает из слова БОГОСЛОВ.
(я себя, к вечеру, называю - ЕБуКОВЫЙ Богослов).
Свет освещает Объект мгновенъно, это прописано в слове СВЕТЪ.
последовательность сочетанiй буковок, даёт точное пониманiе:
Свет Ведает Едино всё Коло от Iсточника РА
и от Точки центра ерЪ  одномоментно - Тремя потоками.

я, к примеру, РАБ - ДуРАК, в Свете ЕДИНИЦЫ.
я ***рю целый День, на своей странице))))))
(ой...уссусь))))

итог:
наше ВНИМАНIЕ - творя ША Образ,
это и есть Зрiмый Путь.
ША, это Северное полуШАРiе - РАША.
всегда смотрит на Iсток РА - Ось ВРАщенiя.
есть у меня внутренiе убежденiе, что Северъ, это iсконе СВАРА.
отсюда вытекает необходимость раскрыть сочетанiе БуКОВ - ПОЛУШАРIЕ.

"пол у шар iе", это половина угла ПОЛНОго Шара,
обРазованъного радиусом Рi - iсходным? оПiсавшим плужность = 180*,
или две ЧаШи, Разделёные Дiаметром, равным двум радиусам - iсходный плюс iнверсiи.

скорей человек вылез из Колеса, чем он его изОбрёл.
Слово КОЛЕСО, это Iстиное Средство поЗнанiя Бытiя.