Чтение мысли на расстоянии

Сергей Сусоколов
 Гайфуллину Ренату  Фаридовичу посвящается.

               
Два хороших товарища, два соседа по деревенской улице, два передовых механизатора…, Ренат с Женей, честно, как лошади отпахав посевную с уборочной, и наконец-таки получив от руководства путёвки в санаторий-профилакторий, надели свои синие олимпийки и...  - заслуженно отправились поправить своё пошатнувшееся здоровье на лоне золотой осенней природы.

Профилакторий «Сосновый Бор» в это время года жил тихо, спокойно и размеренно, отдыхая от летнего буйства нахлынувших со всех сторон необузданных, блатных городских посетителей.
Уж очень популярно было летом, одно из самых красивейших озёр, маленькой уездной Республики…, на сосновых берегах которого и располагалась местная здравница.
А нынче осенью, здесь стояли тишина и покой, нарушаемые лишь вечерними незатейливыми танцами в актовом зале и песнями под баян.

Нашим друзьям повезло – на втором этаже, им достался двухместный номерок с отдельной ванной комнатой, туалетом и цветным телевизором на полированной тумбочке с золотыми ручками.
Через балконную дверь, все постояльцы запросто выходили на длиннющую лоджию и далее беспрепятственно могли зайти в гости к жильцам (жиличкам) любого номера.
Одним словом – всё было спокойно и по домашнему приятно.

*   *   *

Через пару-тройку дней…, пообвыкнув в новой обстановке, насытившись обильной, непривычной городской жрачкой в столовке, вдоволь отлежав бока в ванной чаше с лечебной грязью, Ренат Фаридович с Евгением Геннадьевичем -  подружились с пронырой-буфетчиком с первого этажа вестибюля, и втихарика, принялись прикупать у него из под прилавка вовсе не безалкогольное пиво, а родимую водочку местного республиканского разлива.

Короче…, как-то так…, но через неделю, привезённые с собой из деревни денежные знаки неожиданно быстро закончились и наши друзья призадумались, взгрустнули да затосковали.
А когда рассейский мужик скучает и мается от безделья…, то он, естественно становится подвержен всяким азартным увлечениям…, а именно – игре в картишки.
И потихонечку, всё незатейливое мужское население дома отдыха «Сосновый Бор», принялось резаться в Подкидного Дурачка.

На деньги не играли, по причине строжайшего запрета и под угрозой прерывания лечебного курса грязеобмазывания, с дальнейшим выселением и изгнанием в лес за ворота территории.
А в Дурачка – можно.
Это – пожалуйста.
За такой игрой, администрация лояльно позволяла своим постояльцам, коротать срок отбывания в данном лечебном учреждении.


*   *   *

Закинув руки за голову, изогнув на спинке стула назад свою затёкшую от долгого сидения поясницу, крякнув от блаженства и осмотрев весёлым взглядом остальных, сидящих за столом мужчин, Ренат Фаридович предложил: - Мужики…, ну этого Дурачка нахрен. Надоело. Хотите – фокус покажу. Меня бабка моя, цыганка, научила. Она вааще колдуньей была. Ну…? Как…?
И все – конечно же, согласилися.
А Ренат продолжал: - Вот, ты…, Андрюха… Короче, я щас за дверь выду, а ты любую карту из колоды вытащи и всем её покажи. А там поглядим…

И через мгновение, хитрый татарин вышел из номера и закрыл за собой дверь.

Вся пятёрка оставшихся игроков, зашумела, заелозила локтями по бархатной скатёрке и выбрала карту «Валет Червей».

- Заходи… - заорали мужики и все пятеро заулыбались и расплылись в хитрых улыбках навстречу вернувшемуся Ренату.

- Та-ак… - напустив на себя таинственности и колдовства, уселся наш Фаридович на стул, закатал рукава своего пиджачка и взял в руки колоду карт.
- Та-ак… Поглядим… Короче – Андрюха…, я щас их буду перебирать, а ты внимательно смотри и на своей карте – подай мне мысленный сигнал. А я, через гипноз, её Суку узнаю. Короче – вот так…. Ну поехали!

И хитрющий Ренат, внимательно вглядываясь прямо в зрачки Андрея Александровича, начал медленно, с артистическим щелчком складывать карты картинками вверх в стопочку на столе.

- Та-ак…, та-ак…, та-ак… - не торопясь тасует колоду деревенский волшебник.
И вдруг…, на глазах у пяти обалдевших зрителей, на цветной картинке с изображением (очень похожего на знаменитого Николая Баскова) Червонного Валета…, руки чародея остановили своё действо, потомок бабки Цыганки ещё внимательнее уставился в глаза зоотехнику Андрюхе и …, карта медленно и нежно улеглась на стол в сторонке от остальных подружек из колоды.
Ренат потряс головой, сбросил с себя магическое оцепенение и произнёс: - Ну…, как…? Она…?

И все зрители, как один, тихо хором прошептали: - Ну, ни хрена себе…! Ёшь твай Мить…! Ну, (Пи-пи-пи)… ты даёшь стране угля…! Охренеть, не встать…! Ну, едрит тваю за ногу!

А чародей, небрежно бросил на скатерть остатки колоды, откинулся на стуле и с высока произнёс: - А то…! Я ж говорил (Пи-пи-пи). Бабка у меня колдуньей была…

И более этим вечером в карты никто не играл, а лишь все махали руками, травили всякие небылицы и невероятные истории про разные  чудеса.

*   *   *

Через некоторое время, слухи и перешёптывания о новоявленном самозванце-медиуме распространились повсеместно, и на волне сногсшибательной популярности, наш Ренат с другом Евгением, зажили очень даже не хреново.
Читать мысли на расстоянии и отыскивать загаданную карту, Ренат Фаридович стал категорически на спор, и практически каждый день, на вечерние танцы друзья являлись «под шафэ».
А в их номере, в тумбочке под телевизором, за спортивными дорожными сумками, скрывался запас пива и водки.

Одним словом – татарская магия очень выручала и поддерживала силы наших отдыхающих в эти нелёгкие времена лечения и принудительного отдыха.

Но потихоньку, все номера, все посетители профилактория «Сосновый Бор» были «обработаны», фокус с отгадыванием карты был всем продемонстрирован, и сегодня, от безысходности, вопреки своим чувствам…, но наши друзья-товарищи уселись за одним столом с двумя подружками из дальнего номера на четвёртом этаже.

Надька с Веркой были ещё те «штучки».
Две шалавистого вида телятницы, с неопределённого возраста лицами и фигурами тела, с первых дней своего пребывания в санатории, всем своим поведением и повадками, ясно давали понять, для чего и с какой целью они сюда, на халяву – заявилися.
Всем с первого взгляда становилось понятно, что девахи желают одного – снять себе мужиков и не важно каких – лишь бы это были особи противоположного полу и желательно с ногами да руками на теле.

Поэтому, вопреки своим чувствам, вразрез своим убеждениям и вкусу…, но пришло время…, и в самую последнюю очередь, наши друзья Ренат и Евгений приняли-таки предложение двух разбитных бабёнок, и по причине давнего недопития – согласились на спор продемонстрировать сеанс чтения мысли с последующим угадыванием нужной карты.

*   *   *

Поправив под воротником клетчатой, застиранной фланелевой рубашки, старенький тёмно-зелёный галстук, вымененый у военного ветерана на бутылку пива…, одёрнув неказистый пиджачишко…, Ренат Фаридович «фыркнул» колодой карт в ловких пальцах, дунул на них и предложил: - Ну чё…, девчонки. Условия знаете…? Показываю на спор. На кону две полторашки пива или пузырь водяры. Идёт…? О-кей, или не О-кей, как говорят в Париже.

- Да О-кей, О-кей…, мы согласные. Давай, кажи уже. Не рассусоливай. Чай не в цирке… - засуетились две явно счастливые бабёшки в новых, атласных, цветастых халатах, со случайно не застёгнутыми верхними пуговицами.
Не станем описывать все прелести милых девушков, но, ежели честно сказать – биксухи были явно не первой свежести…, и вааще – не очень то…
Ну да ладно – чего не вытерпишь от безысходности насущной.

Хитрый маг и волшебник Ренат Фаридович шлёпнул колодой карт о скатерть на столе и пояснил: - Короче…. Я щас уйду, а ты Надежда, загадываешь любу карту, а потом мысленно мне её покажешь. Усекла…? Всё понятно излагаю? Ну, как…

- Да усекла, усекла, иди уже…, красавчик…!

И Ренат вышел из двухместного номера.

Все уже наверное догадались, что карту выбрали Даму Виней.
Эту жгучую чёрную красотку, очень смахивающую на сумасшедшую Надежду Бабкину…, завсегда загадывают дамы того возрасту, когда бабы – ягодки опять, и не ранее.

- Заходи уже – заорали шёлковые цветастые телятницы и в открывшейся двери, появился таинственный, задумчивый Ренальдино в образе мага-волшебника.
Как всегда, заученными, отрепетированными действиями ловких механизаторских рук, колода стала перекладываться на стол картинками кверху…, и все просто чувствовали, что вот-вот, ещё немного и выпадет их заветная карта.
Волшебник по фамилии Гайфуллин, потомок бабки цыганки, войдя в транс, принялся покачиваться на ножках стула, стал неотрывно смотреть в бля…ие глаза телятницы Надьки, а Евгений Геннадьевич, также не менее внимательно, продолжал смотреть за таинственным действом.
И вдруг…!!!
Ах…!!!

Механизатор Женя почувствовал…, что под столом, под прикрытием длинной скатерти, на его левое бедро, на его, обтянутую спортивными синими штанами левую ляжку, легла правая рука соседки Верки и совершенно нагло, вовсе бесстыже стала двигаться вверх, к …!!!
Ой…!!!
В панике всколыхнулась Женькина душа и сразу завибрировало  сознание от внезапности всего происходящего.
А бесстыжая, жаркая ладошка, всё двигалась и двигалась к заветному мужскому месту в штанах.
Евгений Геннадьевич вовсе потерялся, запаниковал и сидел дурень-дурнем.

А перед его глазами…, из колоды карт показалась Дама Пик… и… вдруг сама по себе…, как и всегда в данной ситуации, вовсе по привычке…, но левая нога нашего охреневшего механизатора ожила и два раза под столом пнула в коленку факира Рената Фаридовича.

- А…!!! – заорала придурошная Верка.
- А…!!! Суки…!!! А…!!! Паскуды…!!! А…, Сволочи…!!!
Ну и так далее, во всех красотах народных выражений.

- А…!!! Попались… заразы…, попались фокусники херовы. Ну всё…, писец вам пришёл – орёт возмущённая, бешенная Веерка, а потом, догнав и допоняв смысл происшествия, к её воплям добавилось негодование гражданки Надьки.

Вот так, нежданно-негаданно фокус с отгадыванием карты был разоблачён и развеян.
А что же сталося далее…, спросите Вы.
И мы, только Вам, лишь Вам и по секрету сообщим, что взамен на молчание и полное неразоблачение их предпринимательской деятельности, нашим несчастным друзьям пришлось изменить своим убеждениям, преодолеть неприязнь…, но всё же пару раз ночью пришлося им посетить дальний двухместный номер на четвёртом этаже.
Но это вовсе другая история.

Удачного Вам отдыха и поправки здоровьичка, дорогие товарищи.
Всяческих успехов во всём.