Письмо часть I

Иванна Иванова 10
Я пишу эти строки, сидя в одиночестве моей комнаты. Сейчас далеко за полночь. Я прошла украдкой в спальню, чтобы посмотреть, как спит моя дочь в своей прелестной кроватке.
Она лежала не осознавая, что я смотрю на нее, неподвижно, тихо, слегка посапывая. При лунном свете, который падал из окна я видела ее закрытые веки. С минуту я глядела на нее, маленькая ее ручка лежала на белоснежном одеяле. Я глядела на нее – на ту кого больше всего в этой жизни любила, на ту которую больше всего боялась потерять. Кто еще есть у тебя? – думала я, - ни отца, ни брата, никого, кроме женщины которая пишет эти строки и ждет утра около тебя. Женщины, жизнь которой угасает. Но ты об этом не знаешь, и не узнаешь. Твоя матушка потихоньку умирает и не знает, как поступить, чтоб без нее твоя судьба была счастливая. Я крадучись вернулась в свою комнату. Я ослепла от слез. Вытирая их платком и судорожно теребя его в руках я твердо решила, ребенку нужен отец, он позаботиться о ней когда меня не станет. Но где же его взять. Его давно уж нет на этом белом свете. И эта мысль еще больше разъедала мою душу и наполняла ее горем. Врачи сказали, что в моем распоряжении пару месяцев. Нужно что-то предпринять.  Взять себя в руки и искать, искать. Но где, кого? Уставшая и измученная я уснула.
Первое событие, которое произошло утром не очень улучшило мое настроение. Я получила письмо. Подержав его в руках и обсмотрев со всех сторон я не сразу поняла, что оно адресовано не мне. Почтальон перепутал адрес. И что мне с ним делать. Сначала хотела просто выбросить в мусорный ящик. Потом спохватилась, а что если там важные новости для человека, что если он с нетерпением его ждет или от того что там написано зависит его судьба. Я решила отправиться на почту и вернуть письмо.
Не было еще и половины восьмого когда мы с дочкой спустились в низ по лестнице. На улице было лето. Но сквозь летнюю зелень уже проявлялись золотые предвестники осени. Еще несколько недель и лето уйдет безвозвратно. Люди спешили наслаждаться этим теплом, солнцем. А что же я? Я умирала, ну и пусть, тогда мне непременно нужно взять от жизни все, что успею, все на сколько хватит времени и сил. И что же делать с письмом, ведь мне некогда, мне нужно торопиться, а оно отнимает мое драгоценное время, которого осталось так мало. Но все же, я решила передать его лично в руки адресату, а не возвращать нерадивому почтальону. Пусть в конце я сделаю, что-то хорошее, кому то приятное.
Я завела дочку в детский сад, а сама вскочила в трамвай и отправилась на поиски. Ехала недолго, всего несколько остановок. Приблизительно я знала, где находиться улица, которая мне нужна, но не точно, поэтому немного заплутала среди однотипных домишек. Наконец я вышла в правильном направлении. Вот и он, тот дом, который мне так нужен. Он выглядел нормальной, обычной, типовой девятиэтажкой, которых было сотни и тысячи. Я прошла мимо женщины сидящей на лавочке, и вошла в подъезд. Не успев прошагать и двух ступеней, как меня сбило с ног чье-то падающее тело. В полутемном помещении я не сразу поняла, что происходит. Очнулась на бетонном полу. Рядом лежал мужчина. В первые минуты, я решила, что он умер. Осторожно толкнула его в плечо. Тело зашевелилось. Он пытался  подняться. В воздухе запахло спиртным. Этот запах ни с чем не возможно спутать. Мой нюх не переносил этот «аромат». Я машинально прикрыла нос своей рукой.
- Алкаш, - пробормотала я и поднялась с пола.
- Простите, извините, - пытался вымолить у меня прощение пьяница.
- Смотреть нужно внимательней, - с раздражением ответила я.
Он хотел встать на ноги. Глядя на его барахтанье, мне стало его немного жаль, но все же я решила не задерживаться, ведь у меня так мало времени и так много дел.
Поднявшись на несколько этажей вверх, я подошла к нужной двери квартиры. Нажала на звонок. Дверь никто не открывал. Я нажала на ручку, толкнула…. Дверь не поддавалась. Отчаяние, вот что почувствовала в эту секунду. Сначала хотела оставить письмо в дверях, но вспомнив о пьянице, решила не рисковать. Мало ли здесь таких ходит, и не известно, что им взбредет в голову, а вдруг заберут письмо, просто от нечего делать, и человек никогда не узнает важную для него новость. Потом решила бросить его в их почтовый ящик. Но спустившись в низ таковых не обнаружила. Пьяницы на месте тоже не было. Вздохнув с облегчением, я вышла на улицу. Что же делать с письмом? Ну что ж придется приехать сюда завтра. И с этой мыслью, я удалилась.