Капитаны дальнего плавания

Нврка
...Я не могу вернуться в "то"состояние.Хожу-брожу вокруг,а вернуться не могу,дверь проскакиваю.Возможно мне нужно в книжный,причём срочно!!Сегодня я не построила никаких планов,понятно-а зачем?Всё равно ничего не успею.И после этой мысли всё растекается потоком,и я опять соскальзываю в жирную,масляную,молочного цвета "дыру".
..-"Сейчас,сейчас,девочка моя,я вобью кол и ты удержишься..)))"
   Вот теперь только мне стало понятно,почему отец скупал книги.Он забивал колышки.Они связывали его с его мечтой-стать капитаном дальнего плавания.Книги по географии,биологии,о животных и растениях,дальних странствиях и приключениях,марки,альбомы по искусству,репродукции,открытки "музеи мира". Инженер промышленно-гражданского строительства боролся как мог,он не расставался со своей мечтой  в центре сухопутной равнины,в сухопутной тривиальной жизни развитого социализма.И даже сейчас,когда нет возможности на пенсию покупать эти дорогие книги,то что он успел собрать-рядом с ним,в шкафах,на стеллажах-на расстоянии вытянутой руки.
  Моя кровь преподносит очень ценный урок-никогда,ни при каких обстоятельствах не расставайся со своей мечтой.Даже когда жизнь сломала,подмяла,не дала возможности-забивай колышки,только они спасут.Горжусь..родная кровь.Благородная кровь капитана дальнего плавания.И в моих жилах)И пусть весь мир подождёт.
   Что  же касается сердечной тоски,то она означает только одно-завтра,а возможно уже и сегодня,она сменится,по закону маятника,на радость."Любить,радоваться и смеяться",Джулия..,а вовсе не "есть, молиться и любить")