Ты не узнаешь меня...

Надежда Лезина
…. Медленно соображаю: что сделать?
ЧТО сделать, чтобы перестало болеть сердце, чтобы унять дрожь и привести в порядок мысли?... Проверенный способ  – сигарета, кофе с коньяком, любимая музыка – не помог. От шестой сигареты замутило. Через каждые пять минут меняю диски – Гендель, Шопен, Рахманинов… Вопрос – Пассакалия или Marche Funebere? – так и остался нерешённым.
Совершаю массу бессмысленных действий – открываю дверцы  шкафа, переставляю чашки на столе. Планировка квартиры не позволяет передвигаться быстро – натыкаюсь на углы и стулья….
Душ. Горячий. Пена с лавандой… Полотенцем  - наскоро. И, почти не глядя в зеркало, маникюрными ножницами стригусь почти налысо. Завалявшаяся чёрная краска завершила процесс…
Лак для ногтей. Каждому пальчику – свой цвет. Розовый мизинец, сиреневый – безымянный, алый – средний, указательный – белый с перламутром…
Духи. Eisenberg?..
Надеваю старую кофту, джинсы, растоптанные замшевые сапоги, пуховик без двух пуговиц, платок. Сигареты, ключи в карман. Мобильник.
Иду к машине. Запорошенные снегом окна скрывают меня от глаз прохожих.
Холодно. Одиноко. Пусто. Закрываю глаза и засыпаю…
Во сне иду по многолюдным улицам, пристально всматриваясь в лица молодых женщин и ищу похожую на себя. Но я уже забыла, какая я…
Зоопарк. Остановилась у клетки с волками. «Если тебя не станет, я завою»… Интересно, а лисы воют?..
…Проснулась уже весной.  «Надо герберам подрезать стебли и поставить их в круглую хрустальную вазу – будет очень красиво» - «Ты сведёшь меня с ума! Это самая неожиданная фраза за всю мою жизнь!». Почему вспомнила?....
Вышла из машины и не спеша пошла к дому…..