Девочка-феникс или свет против тьмы Глава 1. Книга

Алека
Школа. Литература. Фэнтези. Домашнее задание – написать рассказ-сказку с уклоном на фэнтези.
Взяла 48 страничную тетрадь, так на всякий случай, включила музыку и села, забравшись на стул с ногами.
Нет, я, конечно, понимаю, что домашку нужно делать, но не умею я писать. Что-то описать - это, пожалуйста – живых людей, настоящие события, но выдумывать это не мое. Могу миниатюрку черкнуть, но не рассказ же, в самом деле. Вечно какие-то проблемы на мою ж…
С чего бы начать: «Жила-была», - бред, «В некотором царстве, в некотором государстве»,  тоже бред.
- Ай, блин, - согласна, плохая привычка кататься на стуле. Сегодня, точно неудачный день, хотя чему я удивляюсь – так было всегда. Чуть что Анита виновата.
Распласталась на полу и лежу, может так лучше думаться будет… Нужно хоть название придумать…
Встаю, снова залазаю на стул ногами, и ставлю ручку на первую строку тетради. Как только ручка коснулась бумаги – тетрадь легко засветилась, и проявились слова:
«Придумай меня живым!»
- Ой, - я оторвала руку от листа.
И не рассчитав, снова завалилась. Не удержалась и начала вопить на весь дом:
- Да, что это за беспредел, я, же так все места отобью. Хамы блин. Выдумали, хрен знает что, напиши им, видите ли, рассказ, сказали хоть бы с чего начать.
Дубль три – залазаю на стул. И чувствую чье-то присутствие, хотя дома никого нет. Тетрадь снова начитает светиться, и появляются все те же слова:
«Придумай меня живым»
Дело в том, что я девочка любопытная иногда даже не в меру. Я решила ответить:
«И как?»
«А ты придумай» - последовал ответ.
«Я так не играю» - обиделась я.
А откуда у меня эта тетрадь, что-то не припомню, чтоб я ее покупала.
«А ты хочешь поиграть» - вновь появилась ровная строчка в тетради:
«Так, все, или ты говоришь, кто ты и что нужно, или я с тобой больше не общаюсь» - мои нервы сдали, любопытно однако. И вообще у меня уроки, а тут пристают всякие.
- Я, Тиль, - раздался голос за моей спиной.
Я вскрикнула и стул покачнулся. Меня словили сильные мужские руки:
- Да не падай ты, сколько можно.
- Вот и я о том же, пугают тут всякие. Ты откуда взялся? И кто ты такой?
- Я же сказал, я Тиль.
- Мне это абсолютно не о чем не говорит, ну ладно задаю другой вопрос, что ты от меня хочешь?
- Мне скучно, а у тебя моя тетрадь…
- Значит твоя, а я думаю, чья это тетрадь, вроде бы у меня такой не было.
- Да, моя.
- И что из этого?
Приглашаю прогуляться в параллельном мире. Потом, кстати, сможешь описать, и получится рассказ с уклоном на фэнтези.
Ну, знает же чем меня достать можно…
- Можно еще вопрос?
- Нет. Мне надоела твоя болтовня, скажи «да» или «нет».
- Тиль, неужели ты думаешь, что я скажу «да», если я тебя впервые вижу.
- «Да» или «нет». И вовсе не первый раз ты меня видишь.
- Ай, была не была, поехали гулять. – Только такая дурочка как я могла принять это решение.
Хотя терять мне нечего. Я ведь детдомовская девочка в приемной семье, в которой меня не особо-то и любили.
- Значит «да», - сказал Тиль.
- Да
На тот момент я еще не знала, что совершила самую большую ошибку в своей жизни согласившись пойти с Тилем.
Когда я произнесла слово «да» на стуле появился молодой человек, лет, наверное, 18-20. Черный плащ. Черные растрепанные волосы. Глаза цвета шоколада, обрамленные густыми ресницами хорошо выделяются на рисованном бледном лице.
- Ну, что красавица теперь не отвертишься, – сказал с ухмылкой Тиль.
- Я и не собираюсь… пока. Куда идем?
- Куда ты хочешь?
- Хм, а еще говорят, что молодежь испортилась. Сам пригласил гулять, а теперь говоришь «куда ты хочешь?», а что ты можешь предложить? Мне на данный момент не из чего выбирать.
- Ох, какие запросы. Молодец малышка. Для начала к папе с мамой, я думаю, они рады будут тебя видеть.
- Кто? Они там чего делают? Ты же сказал в параллельный мир!
- Дурочка, родные папа и мама.
- Что? Ого. Ты хочешь сказать, что мои родители маги…
- Да, еще и одни из сильнейших, к тому же отец король Орлена.
- Орлен – это…
- Это государство в параллельном мире.
- И долго я тут буду сидеть?! Подожди, подожди - это значит, что я и тут могу что-то такое необыкновенное вытворять?
- Здесь нет. Этот мир вообще без магии…
- Тогда я хочу туда, где она есть и срочно!
- В чем дело, идем.
***    ***     ***
Тронный зал замка Светоград. Пять  послов – мальчишки, на первый взгляд, но прожившие больше полувека. Скучные беспристрастные лица.
- Мы понимаем, что вашей дочери еще нет, но прошла четверть декады – вы обещали.
- Я послал за ней свое доверенное лицо, поэтому в ближайшем будущем их можно ожидать.
- Сколько ей сейчас лет, ведь это почти столетняя война?
- В том мире время идет медленнее, поэтому ей почти 18.
- Еще ребенок, - с презрением сказал сереброволосый.
Ах да, их было пятеро. Все высокие статные мужчины с четкими рисованными чертами лица. Но, что интересно, у них были длинные цветные волосы.
Один – серо-серебристый, но это не седина, блондинчик короче. Второй – бордово-алый. Третий изумрудно-голубой. Четвертый – травянисто-зеленый. И наконец, пятый – лилово-фиалетовый.
Король уже окончательно в них запутался.
- Я, маг, и держу свое слово, поэтому отдам свою дочь вам в царство.
- Хорошо, мы вернемся, если ее не будет, договор будет разорван. И новой войны не избежать – пригрозил красноволосый.    
***    ***     ***
Парни вышли и, переговариваясь между собой, отправились бродить по городу.
- Что-то этот царек темнит, - не выдержал красноволосый.
- Вот-вот, может, у него и вовсе дочки нет, только морочит нам головы, - ответил ему в тон второй.
- Нам особо головы не заморочишь, а тем более магии. – Усмирил их третий.
- Значит, дочь у него есть осталось только выяснить где она.
- Ага, и какая…
- Вот это очень интересный вопрос, а то влипнем мы по самые хвосты.
- Небось, снова какая-то чопорная принцесска,- с негодованием сказал серебристоволосый.
- Только на этот раз нам от нее не отделаться.
- Блин, это очень плохо.
- А если это вообще страшненькая дурочка…
- Посмотрим, потом решать будем.
***     ***     ***
Тиль взял меня за руку, что-то шепнул, и перед моими глазами все замелькало, как калейдоскоп. Цвета, огни, бабочки – замелькали и в один момент остановились. Меня немного замутило, и я покачнулась, но меня держали крепкие руки Тиля.
Сзади хлопнула дверь, и я не осознано махнула в ту сторону рукой.
- Анита, откуда у тебя файрбол?
- Кто?
- Понятно, еще учится и учится…
- Ой, не умничай, свое дело сделал и топай.
- Идем, твой отец и мать ждут тебя.
Тиль повел меня через замок Светограда – лестницы, переходы, снова лестницы – не мудрено и заблудиться. Во, блин понастроили, не лень им было, я бы поленилась. Однозначно поленилась выстраивать непонятно что и зачем.  Хотя пару часов побродить, и буду знать замок наизусть… Наконец, вошли в тронный зал. Высокая светлая комната. Два трона – король и королева. Шик, блеск, красота. Ну, посмотрим, что они от меня хотят.
- Я вас внимательно слушаю, - сказала я.
Все, конечно, опешили от такого обращения к их королю и королеве. По залу понеслись возмущенные голоса.
- Девочка моя, подойди, - сказал король.
- Зачем?
- Не упрямься, сделай нам приятное, - заговорила королева.
Да вот это действительно царские манеры, что-то я о своих вообще забыла. А ведь воспитанная девочка.
- Ладно, мне-то что, - я подошла.
Я же не зверь, я хорошая, по крайней мере, всю жизнь старалась такой быть. На глазах королевы заметила слезы. Мне стало ее, искренне жаль. Интересно, я им действительно дочь – это было бы неплохо. А кто эта дамочка возле трона короля, для любовницы старовата.
- Дочка, ты говорила, что хочешь учиться на магиану? – сказал король.
- Откуда вы знаете? – изумилась я.
- Тиль сказал.
- Вот гад. Да хочу.
- А почему тогда гад?
- Потому что болтает что надо и не надо.
- Не переживай – это надо. Познакомься это твоя учительница – магиана Мариэтта.
- Приятно познакомиться, Анита, - представилась я.
- А это твоя служанка и горничная Лилиана.
- Анита, - повторила я.
- Анита, - обратилась ко мне королева, - ты сама как относишься к происходящему?
Я внимательно посмотрела на нее, не знаю, что у меня было с лицом, оно у меня очень выразительное. И ответила:
- Сама не знаю, посмотрим.
- Ну, хорошо, смотри, - улыбнулась мне королева.
Двери в тронный зал отворились с грохотом, и на пороге появилась маленькая девчушка, а за ней шел парень лет четырнадцати. Малышка была замечательная – светло-русого цвета длинные волосы, заплетенные в две косички. Огромные зеленные глаза, розовые щечки, а на устах милая детская открытая улыбка. На ней было довольно простое небесного цвета платье. Голубые туфельки с бантиками.
Парень был высок для своего возраста. Темные волосы, карие глаза, смуглая кожа – похож на короля.
- Мама, мама это она – спросила малышка со свойственной всем детям непосредственностью.
Было видно, что королева сильно смутилась. А я не выдержала и засмеялась.
- Прости, ребенок, - сказала мне королева.
- Замечательная  девочка, - ответила я ей, и обратилась к малышке, - ну что будем знакомиться?
- Да, - ответила она, - как тебя зовут?
- Анита, а тебя?
- София. Пошли я тебя с Александром познакомлю.
Парень смутился. Ага, понятно, кто тут Александр.
- А кто это?
- Мой брат, старший, и наследник трона, пошли. - Тянула меня за руку маленькая София.
Я пошла за ней. Она подвела меня к парню:
- Александр, смотри какая у меня подруга, она очень хорошая, она и тебе понравится, ее зовут Анита.
- Александр, - представился, смущенный поведением сестренки, парень.
- Анита, можно просто Аня. – Сказала я.
Парень улыбнулся и на щеках образовались ямочки. Красивый мальчик, хотя на вкус и цвет, товарища нет. Однако мне он понравился. И к девчушке я уже прониклась любовью – вспомнила себя в три года.
- Александр, идите к Софи – нам с Анитой еще поговорить нужно.
- Хорошо отец. Софи идем, - сказал он сестренке, беря ее за руку.
- Не хочу, не хочу, не хочу уходить, - начала кричать София, - я хочу тут быть с Аней.
- Софи, - строго сказал король.
Я присела на корточки возле малышки и сказала.
- Иди София, мне нужно поговорить с твоим папой, а потом я к тебе приду. Хорошо?
- А ты честно придешь?
- Честно, - Улыбнулась я малышке и поднялась, а она с братом направилась в неизвестную мне часть замка.
- Анита, - обратился ко мне король, - ты бы могла приступить к обучению завтра?
- Вот дают, я только появилась, еще не в одной комнате замка не была, а на меня уже такую непосильную ношу взваливают, - сказала я, король с королевой побледнели, ведь я была права, - это так встречают дочерей?
- Прости, - сказала королева.
Она видимо, действительно считала меня дочерью. Я засмеялась, потому что сказала не то что думала на самом деле.
- Это вы меня простите, за такое отношение и обращение. Да конечно могу, хоть завтра, хоть сегодня – ведь это интересно. Может для вас это и обычное образование, но нас в школе учили только читать, писать и считать. Даже танцевать не учили…
- А ты хочешь танцевать?
- Да, я же любопытная, я и сюда из любопытности отправилась. А, кстати, как надолго я здесь?
- Это как сама решишь, захочешь, останешься навсегда, захочешь, сможешь в любую минуту вернуться домой. – Сказал, поднявшись с трона король.
- И все же, зачем я вам вдруг понадобилась? Столько лет меня не было и вы справлялись…
- Эх, девочка, видимо, ты намерена докопаться до правды.
- Да. И еще, я вам действительно дочь? Если да, то чем докажите?
Тут не выдержала и поднялась королева.
- Анита, пусть тебе это покажется ненормальным, но ты нам действительно дочь. У тебя есть медальон?
- Да, есть.
- Тогда, подойди и посмотри на мой.
У меня был круглый медальон еще с незапамятных времен. Не помню, как и при каких обстоятельствах, он у меня появился. На нем была изображена какая-то неведомая мне птица, и теоретически, он должен был открываться, но, сколько я не пыталась, он не поддавался.
Я подошла к королеве, и она показала свой медальон – он был таким же.
- А теперь открой свой, - сказала мне.
Хотела возразить, что он не открывается, но любопытство превозмогло и я, доставши медальон, открыла его. Да, к моему удивлению, он открылся.
Внутри было что-то похожее на фото – видимо картина в уменьшенном формате. На ней были изображены король в доспехах, и королева с малышкой в руках. 
Теперь посмотри на мой, королева открыла свой медальон, внутри была такая же картина.
- Анита, - позвал меня король.
Я подошла, и он достал свой медальон – открыл его, и вновь история повторилась – картинка та же.
- А теперь идем, - сказала королева, выходя из зала.
Снова лестницы, переходы, комнаты. Красивый замок на самом деле. Король с королевой привели меня в семейную картинную галерею. Ух, таких картин я еще в жизни не видела, видимо, не зря они маги. Пока я активно крутила головой по сторонам и рассматривала другие картины, раздался голос королевы:
- Анита, посмотри сюда, пожалуйста.
Я поспешила к королевской паре. На стене, возле них весела огромная картина, на которой был изображен уже знакомый мне сюжет. Значит в медальонах лишь факсимиле этой. Блин красиво они рисуют, а я вообще не умею. Что-то я отвлеклась от темы:
- Значит родители, а что ж это вы запёрли меня, кто знает куда, как за ненадобностью? – сказала я с гневом и горечью в голосе.
- Девочка моя, - сказал король, - когда ты родилась, на этих землях бушевала война, поэтому мы решили отправить тебя в тот мир, где вообще нет магии, чтоб твой дар не открылся раньше времени. Несколько же месяцев назад подписан мирный договор и появилась возможность забрать тебя домой.
- А несколько месяцев назад, это сколько?
Король с королевой смутились.
- Много… - ответил король.
- Да ладно, послевоенный период, восстановление королевства, я понимаю…
- И что ты нам на это скажешь, - поинтересовалась королева.
- Ничего… пока. Если я учебу начинаю завтра, то какие у меня планы на сегодня? Еще ведь, ах да сколько времени. Судя по тому, что мои часы остановились  - у вас другое исчисление времени.
- Правильно, девочка, у нас вместо недели – декада, и в сутках 72 часа.
- 72 часа в сутках? Круто!!! И сколько сейчас?
- 24 часа утра.
- Это 8 часов по нашему времени?
- Да.
- Урааа! Еще целый день впереди! И чем я буду заниматься?
Посмотрела на короля с королевой и заметила их смущение и удивление.
- Знаю, вроде бы взрослая девушка, а веду себя как маленькая, но я такая и есть.
- Просто у нас никто уже так не реагирует, все считают что 72 часа в сутках – это много.
- Ну и что, что другие так не реагируют, а я буду, и мне все равно, как считают другие.
- Умница, будешь настоящей королевой, - сказал с улыбкой король.
- Я же ничего не знаю, - в ответ улыбнулась я.
- Ничего, это дело поправимо. – Сказала мне королева.
- Ну, вот наш первый разговор можно считать оконченным, - произнес король, и позвал Лилиану.
- Проведи принцессу в ее комнату и помоги одеться и через полчаса мы ждем вас к завтраку принцесса Анита.
- Да Ваше Величество, - ответила я.
- Идемте госпожа, - сказала мне девушка.
Брр… Я и госпожа – это несовместимо. Странные они. Нет, не странные, просто разные миры, разные измерения, разные правила и ценности. Лилиана повела меня через замок в мою комнату. И я вспомнила, что хотела посмотреть на замок целиком.
- Лилиана, а существует карта замка?
- К сожалению нет. После войны здесь многие комнаты еще не восстановлены, поэтому делать карту нет смысла.
- Понятно.
Жаль, что нет карты, придется самой все исследовать. Наконец мы подошли к одной из неисчисляемых дверей. Лилиана произнесла:
- Госпожа, это ваша комната. Проходите.
Я зашла и ахнула. Огромная комната с такими же огромными окнами. Кровать с балдахином. Вместо шкафа с одеждой - целая комната. Куча шкафчиков и столиков для рукоделия – о это хорошо, такое я люблю.
С чего бы начать осмотр комнаты… Нет, нужно найти Софи, я обещала. Я и в своем мире старалась держать слово, я сейчас как ни как, особа королевских кровей.
- Лили ты поможешь мне выбрать платье и туфли к завтраку?
- О да, конечно, госпожа, Вам нужно хорошо выглядеть, будет смотреть вся прислуга.
- Лили?
- Да, госпожа.
- Не называй меня госпожой.
- Но…
- Никаких «но», я такая, же девушка, как и ты.
- Хорошо, - насупилась Лили.
Ничего привыкнет.
***     ***     ***
- Александр, правда, она хорошая? – спросила маленькая Софи брата, когда они вышли из тронного зала.
- Не знаю, посмотрим.
- Нет, она хорошая, очень хорошая.
- Хорошо, пусть будет по-твоему, - засмеялся парень на восхищения сестры.
- Братик, а она к нам придет?
- Не знаю, может быть.
- А я хочу, чтоб она пришла, а ты хочешь?
- Ну, если она тебе так нравится, - ушел от ответа Александр.
- А тебе, что Аня не понравилась? – Надулась малышка.
- Не могу сказать, я вижу ее первый раз.
- Александр, а почему она тебе не понравилась, она ведь хорошая? – не отставала девочка.
- Я не сказал, что она мне не понравилась, я еще не знаю, как к ней относится.
- Значит она хорошая.
- Я это уже сто раз от тебя слышал.
- Эх, Александр, не любишь ты меня.
- Ну, кто тебе сказал такую глупость, - засмеялся парень, подхватывая малышку на руки, - я тебя очень даже люблю.
- Нет, - закапризничала малышка, - тебе только книжки твои нужны.
- А книжки мне, действительно, нужны. Ведь будущий король должен быть умным, чтоб хорошо управлять страной.
- Как наш папа?
- Да. Как наш папа.
- Тогда иди к своим книгам, я тебе разрешаю.
- Хорошо пойду, только сначала узнаю, придет Анита, или нет.
- А как ты узнаешь?
- Пойду, тихонько к папе с мамой схожу и увижу, закончили они разговаривать, или нет.
- И меня, и меня возьми с собой, я тоже хочу узнать.
- Нет, я тихо сам схожу.
- И я тихо с тобой.
- Ты тихо не умеешь.
- Умею, умею я как мышка.
- Ты не как мышка, а как мишка. Ты мне уже обещала.
- Я, правда, тихо, пожалуйста. – Уговаривала брата София.
- Хорошо, идем, но если будешь шуметь, больше с собой не возьму, – не смог отказать Александр.
Он слишком сильно любил свою сестру, чтоб в чем-то ей отказать. Тем более, что девочка была очень смышленая и знала когда можно капризничать, а когда нет.

***     ***     ***

Я прошла вдоль комнаты с платьями. И мое внимание привлекло атласное платье нежно-голубого цвета. Пышная юбка с рисунком облаков, лиф вышитый золотом, белые ажурные рукава. В общем, получалось летнее небо с облаками-барашиками и солнцем. Туфли тоже голубого цвета с танцевальным каблучком-рюмочкой.
- Лили, поможешь, а то я впервые такое чудо вижу.
- Да конечно, госпожа, ой простите.
- Лили, я тебе не госпожа, а подруга.
Лили помогла надеть платье, зашнуровала корсет. Заплела волосы в какую-то вычурную прическу. Я надела набор из ожерелья, браслета и сережек с лазуритом. Ну, вот, кажется, готова можно идти на завтрак. Что-что, а поразить своей красотой я всегда любила.
- Ой, какая вы красивая, принцесса, - сказала Лили.
- Не «вы», а «ты». И ты, Лили, будешь не хуже, если на тебя надеть такое платье. Проводишь меня, а то я не знаю куда идти?
Лили повела меня в столовую, снова эти лестницы и двери, ой как охота заглянуть за каждую из них. Если после завтрака я не обойду весь замок, то меня съест собственное любопытство, это ж надо над ним так издеваться. Подошли к большой двери, возле которой стояли молодые парни – швейцары. Они распахнули перед нами двери.
- Ваше Величество, Вас, ждут, - сказал один из них.
Ой, кто бы видел их изумленные лица, такое впечатление, что они ждали какую-то замухрышку. Хотя, видимо, так и было, меня ведь в детдоме воспитывали. Интересно, они что про книги ничего не слышали? А вот книг, я перечитала море. Я скромно улыбнулась парню, давая понять, что приняла его слова к сведению. И вошла в комнату. А ожидала чего угодно, но не такой реакции – все встали.
- Мы рады приветствовать вас, принцесса Анита, - произнес король, видимо удивляясь моей красоте.
- Простите меня, Ваше Высочество, я немного задержалась, - присела я в легком почтительном поклоне.
- Проходите, дитя мое, ваше место ждет вас.
- Благодарю, - сказала я, проходя к своему месту и останавливаясь.
-Тиль, помогите девушке.
- Да, Ваше Высочество, - сказал парень, вскакивая с места, видимо, ему это за честь.
Он подошел ко мне и помог сесть.
- Благодарю, - искренне улыбнулась я.
- Ваш покорный слуга, - сказал он, и шепотом добавил, - прекрасно выглядишь.
Я еще раз улыбнулась этому чудесному молодому человеку, точнее магу.
К моему счастью завтрак прошел весьма успешно. Все же книги полезная вещь. Научат и как одеваться, и как в свете себя вести. Софи, к моему сожалению не было, зато было несколько послов, перед которыми нельзя было ударить лицом в грязь. Александр смотрел огромными глазами, он, скорее всего и не предполагал, что я могу так хорошо выглядеть.