Девочка- феникс или свет против тьмы глава 4

Алека
Глава 4.
Праздник   удался,  или  превращение  принцессы  в служанку  и  наоборот.

Ну, вот и долгожданный день, сегодня еще поморочу голову парням, если нигде не проколюсь, а потом и правду сказать можно. Главное не пить, а то проболтаюсь…
До обеда день прошел скучно – прием послов, учеба, пустые разговоры. В полдень я решила, что пора выбираться из замка на свободу. Оделась в верховой костюм. Черные сапожки-ботфорты. Заплела свои любимые косички. Не забыла накинуть вчерашний морок на ауру, чтоб не узнали. И хотела уже выйти через главные ворота, но, какой облом, меня не велено выпускать. И как попасть на ту сторону ограды? Отошла в сад и стою – побег планирую. Задумалась и не заметила, как появились асуры, очнулась от голоса:
- Девица-красавица, почему грустишь?
Я оглянулась испуганными глазами, все же я не ожидала их тут встретить, в поисках обладателя голоса.
- Только не говори, что и ты нас боишься, - сказал мне Тиро.
- А стоит, - я прищурилась, - не переживай Тиро, тебя не боюсь, а вот его опасаюсь, - ткнула я пальцем в Хади, - он какой-то железный.
Парни все дружно рассмеялись.
- Все, братец, спалили тебя, - сказал Дэнкер.
- Девочка, тебе не говорили, что у каждого асура своя стихия? – сказал Хади.
- Это еще как?
- Каждый асур владеет какой-то одной определенной стихией. И качества стихии сильно отражаются на чертах характера ее владельца.
- Ясно. Тиро, ты ведь огонь верно?
- Именно малыш. Ану-ка кого еще ты определишь?
- Это не сложно, Виэнто с синими волосами – он воздух, Ларио с зелеными – он занимается растениями, Хади блондинчик – метал, значит, а фиолетовый – цвет мудрости, философ видимо. Скажите я права?
- А ты умненькая малая, молодец, все верно, - сказал мне Хади. - Я что ты тут делаешь, Анечка?
- Хотела в город пойти, погулять, а меня не велено выпускать. – Ответила я грустным голосом, - теперь стою и обдумываю побег.
- Вау. И что надумала?
- Ничего, - разозлилась я, - вы прилетели.
- Анита, Анна, - раздался голос позади.
Я обернулась и увидела короля, ох, не как дела, спросить, он пришел. В моих глазах отразилась паника.
- Быстро отсюда! – крикнула я.
Метрах в десяти от меня была пятиметровая ограда замка. Не задумываясь, я понеслась к нему, хорошо хоть в штанах. Между прочем, о птичках, очень удобный забор – на верху я оказалась буквально за несколько секунд, а потом просто спрыгнула вниз и кувыркнулась. Вот я и на свободе.
- Ты что перелетела через забор, не используя магию? – спросил Хади.
Я обернулась, поправила косички и сказала:
- Да, а что?
- Ничего себе, девочка, называется.
- Просто когда я волнуюсь и магичу, все наперекосяк получается. И вообще, зачем силы зря тратить… Хади, можно вопрос?
- Смотря какой…
- Я задам, а ты, если не хочешь – не отвечай, я пойму.
- Давай, дерзай малыш.
- В чем прикол называть меня малыш?
- Это и есть твой вопрос?
- Нет.
- Почему вы здесь в Орлене и какое у вас дело к королю и принцессе Аните.
- Ты, там что-то говорила о том, что я могу не отвечать…
- Что-то говорила и все же?
- Сильно хочешь знать?
- Очень, - я подпрыгнула и изобразила крайнюю степень любопытства.
- Я тебе отвечу, а ты меня поцелуешь…
- Ну, уж нет, - надула я губы, - чтоб я в трезвом состоянии на такое согласилась, да лучше я умру от любопытства.
- Неужели я тебе настолько неприятен? – спросил Хади.
Я запнулась на полуслове. И что ему ответить?
- Ты не ответила на мой вопрос. – Подал голос Хади, потому что я задумалась.
- Ты на мой тоже.
- Думаешь, что ответить, чтоб не соврать и не обидеть?
- Угу, именно. – Я попыталась улыбнуться, но получилось слабо.
- Ладно, идем гулять.
- Идем, а что мы будем делать?
- Еще не знаю, на месте разберемся.
Мы отправились в город, каждый думая о своем. Хади думал, что он мне не приятен, я думала, о том что не могу сказать ему о том, что он мне нравиться, о чем думали мальчишки, я не знаю. В городе было весело мы гуляли, смеялись, плясали – да именно плясали, потому что по-другому это назвать нельзя. Какое-то время я еще помнила о том, что пить мне нельзя, если я не хочу засветиться, но скоро я об этом забыла, и асурам удалось меня подпоить чуть-чуть.
- Хади, - позвала я детским безобидным голосом.
- Что малыш?
- Почему малыш?
- Потому что ты маленькая глупенькая девочка, понятно?
- Ага. Хади?
- Что солнышко?
- А почему солнышко, - знаю, выглядела пьяной в дрова, но это было не так, просто я отвлекала внимание.
- Потому что улыбка у тебя красивая и возле тебя тепло.
Хади пересадил меня к себе на колени, где мне было очень даже уютно. Да попала я в историю, влюбилась в первого попавшегося асура. Хотя он мой будущий муж, только он об этом не знает. Я пригрелась у Хади на коленях, и запустила руки под куртку.
- Малыш? – изумленно сказал Хади.
- Я замерзла, - сделала я очаровательную мордашку.
Хади улыбнулся и продолжил разговор с мальчишками. Я просидела минуту, вторую, начала гладить Хади по обнаженной спине – ноль внимания, только прижмурился, наслаждаясь, и подмигнул парням.
-Мррр – сказала я. На меня взирали пять пар удивленных глаз.
- Малыш, что это было?
- Мур, это мур. разве не ясно? Не нравиться и не надо, пойду кому-нибудь другому по-муркаю. – Я слезла с колен Хади и на минутку замялась, не зная кого же выбрать.
Меня затащили назад сильные мужские руки:
- Ну, кто тебе сказал, что не нравиться?
- Твоя реакция, - я сделала еще одну попытку слезть.
- Малыш, не уходи, - сказал вкрадчивым голосом Хади.
- А что мне будет, если не уйду? – хитро прищуриваясь, спросила я.
- Поцелую, хочешь?
- Нет. Скажи, зачем вам Анита? И пошли танцевать.
- Почему ты к ней так привязалась? Хорошо уговорила.
- Ревную, - расхохоталась я. – Мне любопытно, кто она такая, если за нее король готов придушить любого.
- Да так… есть у нее пара интересных свойств.
- И каких?
- Ты же знаешь мои условия, я говорю – ты меня целуешь.
Кажется, они знают обо мне больше, чем я сама. Это интересно. И вообще пора объединить приятное – поцелуй, с полезным – информацией.
- Ладно, уговорил, - сказала я Хади.
- Только сначала поцелуй.
- Ну, уж нет такого разговора не было, поэтому рассказывай, а то не поцелую.
- Хорошо. Дело в том, что Анита – Феникс, поэтому у нее очень большая магическая сила, практически безграничная.
- Что больше чем у тебя, - не выдержала я, - прости, что перебила.
Хади рассмеялся.
- Приятно, что меня считают таким сильным. Наши силы несравнимы, потому что мы пользуемся разной магией.
- Это как?
- Малыш, как ты можешь знать такие сложные заклинания, не зная элементарного. Есть разные виды магии. Анита и простые магички пользуются классической магией. Мы магией майя. Поэтому сравнивать глупо.
- Понятно. И что она умеет?
- Она должна очень легко учиться, не только классической магии, но и всем остальным, поэтому она очень сильна.
- Если сравнивать вашу силу глупо, то можно дополнять.
Хади передернуло, ох как не нравиться ему принцесса. А ведь моим коньком всегда было произведение первого хорошего впечатления. Хотя именно такой реакции я и добивалась, чему же теперь удивляться.
- Можно… теоретически.
- А практически?
- А практически она мне не нравиться.
- Почему?
- Она нас боится и вообще – типичная принцесса.
- Не зарекайся Хади.
- Ты обещала меня поцеловать.
- А ты мне не все рассказал.
- Что еще, малыш?
- Вы тут причем?
- Лучше бы были не причем… - Хади замолчал, но я тоже не планировала что-либо говорить и выжидательно смотрела на него. Он продолжил, - мой отец дал клятву отцу Аниты, что в честь договора о мире, я возьму юную принцессу в жены. А ее отец обещал отдать свою дочь мне в жены, когда война закончиться.
- Наш король дал клятву или обещал?
- К сожалению, дал клятву.
- Почему к сожалению?
- Она мне не нравиться, она глупа, наивна и недалека, как все девчонки.
- Не зарекайся Хади, ты не знаешь, как завтра повернется жизнь, чтоб потом тебе не было стыдно за свои слова и не пришлось извиняться.
- Да она дура, и чего тут стыдиться.
- Она умнее тебя, по крайней мере, в некоторых вопросах. – Не выдержав, парировала я.
- Почему ты ее защищаешь?
- Я ее служанка, вроде бы, ты не забыл?
- Как ты вообще можешь служить такой кривляке?
- Просто. А что будет, если ты возьмешь ее в жены?
- Ничего.
- И что ты выигрываешь?
- Не знаю. Это для отца.
- Тогда я знаю больше тебя.
- Это еще почему?
- Просто потому что больше.
- И что ты знаешь, скажи?
- А что мне за это будет?
- Ах ты, интриганка мелкая. А что ты хочешь малыш?
- Пообещай, что бы не случилось ты возьмешь Аниту в жены.
- На что ты намекаешь?
- Пообещай и все.
- Обещаю, если информация окажется достойной.
- Хорошо. Когда произойдет обряд обручения юного Владыки и принцессы Аниты, поднимутся из мертвых все невинно погибшие в той войне. В том числе и твои родители.
Хади вытаращил на меня глаза, как будто увидел что-то сверхъестественное и ужасно страшное.
- Откуда у тебя такой бред в голове? – Закричал на меня Хади.
Можно было испугаться, но я ожидала приблизительно такой реакции, и подумала, что пора выполнить свое обещание.
- Откуда? – Вновь раздался громогласный голос Хади.
Его глаза стали расплавленным металлом и наполнялись паникой. Я повернулась к нему обняла за шею, он попытался оттолкнуть меня, но… И впилась в его губы. Какой это был поцелуй – сказка, песня, бомба, ну, в общем, что-то невероятное. Пока Хади держал меня в своих железных объятиях и целовал, я мысленно повторяла фразу: «Все будет хорошо, родной, все наладится, и ты будешь счастлив», правда повторяла я это ровно до тех пор, пока не расплавилась под нажимом его ласки и нежности. Наконец я оторвалась от него.
- Ты обещаешь, Хади?
- … но откуда у тебя такая информация.
- Обещаешь?
- Как ты можешь требовать моей свадьбы с другой, после такого поцелуя?
- Хади, ты мне веришь, веришь, что я тебя не подведу?
- Верю.
- Тогда обещай.
Пауза затянулась. В это время часы пробили начало первой стражи – это около 4 часов утра по нашему времени. Мне пора домой, чтоб успеть выспаться. Маленький кабачок давно опустел, сидела лишь шестерка людей или нелюдей. Наконец Хади ответил:
- Я сказал, что пообещаю, если информация окажется стоящей, но не думал, что настолько, поэтому обещаю – я возьму принцессу Аниту в жены, что б не произошло.
- Вот и ладненько, а мне пора домой. Проведете?
- Нет, нет никакого домой.
- Ладно, только дай я удобней умощусь, а то совсем в сосульку превращусь.
Я удобно села у Хади на коленях, положила голову ему на грудь и задремала, все моя миссия выполнена, поэтому можно и поспать в объятиях Хади, вдруг больше такой возможности на будет.

***     ***     ***
Небольшой светлый домик, в котором поселилась пятерка друзей. Чисто выметенный пол, большие окна, стол накрыт светлой скатертью, на которой стоит множество разных яств.
- Странно у короля дети рождались, как по заказу, - произнес один из парней сидящих за столом.
- В каком смысле?
- Сегодня день рожденья младшей принцессы, завтра наследного принца, а послезавтра принцессы Аниты.
- Откуда такая информация?
- От кого-то из слуг слышал, когда в замке был.
- Хади, нужно сделать подарок будущей Владычеце.
- Не хочу!
- А пройдется.
- Давайте сегодня с Аней разберемся, а потом и поговорим.
- Хорошо.
Завтрак миновал, я сидел, не зная что делать, вот бывают же такие люди как Анечка, впечатлила она меня с первого раза. И чем собственно не понятно, обычная девушка-служанка. Вот часы пробили полдень, нужно идти в город.
- Мальчишки, а давайте сначала наведаемся в замок, может, Аню увидим?
- Может.
- Полетели Хади.
Мы отправились за город по направлению к замку. Через главный вход светиться не хотелось, поэтому просто расправили крылья и перемахнули через забор. Нашли Аню, ее почему-то не выпустили через главные ворота, забрали и отправились гулять. Интересно, почему я ей столь неприятен. Мой мозг быстро ответил – а почему тебе столь неприятна принцесса.
Сидели в кабаке, пили вино, плясали. Потом пересадил Аню к себе на колени – она замерзла, а я честно скажу, только и ждал этого момента, даже попросил Виэнто устроить небольшой сквознячок. Девушка запустила руки под мою куртку и начала греть руки, от одного ее прикосновения по телу пробегали миллионы мурашек. Желание накатывалось неудержимой волной. Что же она со мной творит – а казалась неприметной девчушкой.
- Мальчишки, Аня просит рассказать ей, зачем мы здесь?
- И что?
- Как думаете, стоит?
- Нет, конечно, - ответил мне Ларио.
Сразу после этого раздался звук похожий то ли на ррр, то ли на мррр.
- Малыш? – с удивлением спросил я. Девушка ответила, что мур – это мур. И собралась идти к кому-то другому. Ну уж нет, не для того я колья весь вечер подбиваю, чтоб просто так отпустить. Хм, видимо, я ей не настолько неприятен, как она хочет показать. Это уже интересно.
- Хади, что это ты прибалдел?
- Угадай, - усмехнулся парень.
- Я бы с такой красавицей в обнимку, тоже прибалдел, - сказал мечтательно Тиро, - еще и не отпускал бы никуда.
- К сожалению, у меня свадьба с Анитой.
- Ой, большая разница Аня или Анита. Забей и женись, все равно ты ничего не выигрываешь свадьбой с Анитой.
- Мальчишки я уже пообещал Ане, что женюсь на принцессе, что бы не произошло.
- Стоп, стоп, стоп, вот с этого места подробнее, когда это ты успел так облажаться.
- Парни вы все хорошо сидите?
Асуры дружно кивнули, сразу поняли, что тут что-то не чисто.
- Тогда слушайте, Аня сказала, что после обручения юного Владыки и принцессы Аниты, воскреснут все невинно погибшие в войне.
Пауза была долгой и угрожающей взрывом.
- Только не кричите, а то девчонку разбудите.
- Хади ты думаешь - это, правда.
- Сказано это было на полном серьезе, причем с честными глазами.
Парни молчали, переваривая эту информацию. Я сам не взорвался только благодаря поцелую Ани.
- Что-то слабо вериться…
- Но раньше она нас не подводила.
- Факт, но все еще впереди, зачем-то она это делает.
Вдруг губы спящей девушки дрогнули, и она сказала:
- Нет, Хади…
Парни переглянулись.
- Она спит? – спросил шепотом Виэнто.
- Судя по ауре, да, - ответил Дэнкер.
- Хади… - вновь раздался грустный голос девушки.
- Я здесь, родная, - ответил Хади, стараясь не разбудить.
- Прости, пожалуйста, прости…
- Как это понимать? – спросил Тиро.
- В чем-то она обманула нас, но в чем? – ответил Дэнкер.
- Хади, ты ведь обещал вчера. – Вновь заговорила спящая девушка.
- И что ты ей обещал? – послышался голос Дэнкера.
- Я вчера при вас разговаривал… - ответил растерянный асур.
- Значит ей сниться завтра.
- Не уходи, пожалуйста, Хади, - произнесла девушка и из ее глаз потекли слезы.
- Ну, что ты ей обещал.
- Только, что женюсь на Аните.
- Странно…
- Посмотрите на ее ауру, она метельшит как морок.
- Ты на что намекаешь, Виэнто.
- Эта девочка настолько сильна, что смогла создать морок на ауру?
- Не знаю, с этой чудачкой все возможно. И, Хади, я бы на твоем месте ей все простил.
- Все?
- Давайте решим, в чем она могла нас обмануть, и решим, что можно прощать, а что нет.
- Итак, что у нас под номером один?
- Ее слова об обручении.
- Этого я ей не прощу, она может угробить мне всю жизнь.
- Я согласен с Хади, этого прощать не стоит.
- Хорошо. Номер два?
- Она и принцесса - это одна девушка.
- Ну, ты Хади размечтался.
- А что нельзя?
- Раз мечтаешь, значит простишь.
- Да прощу.
- Под номером три у нас, что?
- Не знаю, мне в голову ничего не приходит.
- Мне тоже.
- И мне.
- Значит 50\50 да?
- Получается так.
- И что с этой маленькой вруньей делать? – спросил Хади.
- Вернуть в замок и поцеловать на прощание. – Засмеялся Тиро.
- Виэнто сделай теплый ветерок, а то наш малыш совсем замерз, еще заболеет.
- Ага, перед своей свадьбой. – Уколол парень, но ветерок устроил.
- Не раскатывай губу Хади. – сказал Тиро.
- А если рассуждать логически, такое может быть? – Спросил Ларио.
- И как ты себе такое представляешь?
- Если вас освободила, действительно, принцесса?
- То как  можно объяснить ее поведение на приеме?
- Я бы на ее месте поступил бы так же, - сказал Дэнкер.
- Это еще почему, - спросил Виэнто.
- Предположим, что она и есть принцесса, и рассмотрим возможные варианты ее поведения, - продолжил Дэнкер.
- Ну и что ты можешь сказать? – Не выдержав, перебил Хади, у которого от такой перспективы в глазах появились искры.
- Она спасает нас от своего отца и чтоб снять с себя подозрения мы не должны ее узнать.
- Логично.
- Поэтому она решает изобразить типичную принцессу.
- А кто-нибудь заметил, как внимательно она слушала наш разговор, и с каким напряжением? – спросил Виэнто.
- Да, она вся претворилась вслух, а когда я сказал, что она не наша спасительница, шумно выдохнула, даже король обратил внимание.
- Ага, я еще спросил, как она себя чувствует. Она ответила, что хорошо, но перед этим как-то странно сверкнула глазами, тогда я списал это на свою дерзость. Но потом увидела мои клыки и потеряла  сознание, я не знаю, как это объяснить.
- Может просто решила быстренько убраться?
- Поэтому и говорила мне, не зарекайся, потому и вспылила первый раз, когда я принцессу придурашной назвал. Потому и обещание взяла?
- А когда с лошади упала? – спросил Тиро.
- Не знаю, увидела твою перепуганную рожу и представила, как это выглядит со стороны.
- И что, начала плакать? – не успокаивался Тиро.
- Нет, блин, смеяться, - сказал Хади, - нам этого не объяснить. Завтра все узнаем.
- Почему завтра?
- Потому что она говорила, «вчера обещал», то  есть сегодня, конечно при условии, что ей сниться завтрашний день.
- Спит? – спросил Дэнкер.
- Спит, малышка, - ответил Хади, и наклонился чтоб поцеловать спящую девушку, - как же она прекрасна.
Девушка действительно была хороша, сине-красный костюм служанки подчеркивал тонкую талию и совсем не скрывал грудь, которая мерно поднималась и опускалась при дыхании. Порозовевшие щеки, хрупкие плечи на которых лежали две тяжелые пшеничного цвета косы. Чуть приоткрытые полные губы так и просили поцелуя. Шикарные черные ресницы чуть вздрагивали.
Асур не выдержал и аккуратно убрал с лица выбившуюся прядь волос, нежно провел пальцами по щеке, она подалась на ласку, щеки еще больше покрылись румянцем, а губы дрогнули. Он никогда раньше не встречался со столь странным существом, одновременно настолько нежным и ранимым, но сильным и властным. Честным и безобидным, но в, то, же время плетущим столь сложную цепь интриг и загадок. Простым, но оставляющим за собой столько неизвестности. И все это происходило, не потому что она так хотела, а потому что так складывались обстоятельства и другого выбора просто не было.
-  Если я правильно понял, то поведение принцессы, это мастерская актерская игра? – Сказал Хади, отводя взгляд от спящей принцессы.
- Вполне вероятно.
- Это будет очень хорошо.
- Ты ее простишь за обман?
- А куда ж я денусь, если кто еще не понял, то объявляю официально, что влип я по самый хвост, в смысле влюбился по рога.
- Нужно и девочку оценить по достоинству, увидела кто Владыка на раз, и давай охмурять. И актриса из нее очень хорошая.
- Что есть, то есть. Ты думаешь, она знает про Владыку? – Спросил Ларио.
- Однозначно, малышка не глупая.
- Но как?
- Наблюдательная.
- Ты, смотри, Хади, не продешеви.
- Когда?
- Завтра, когда она у тебя прощения за обман просить будет.
- Не переживай, не продешевлю.
На улице начало светать, и парни решили отнести девушку в замок. Выйдя на улицу, Хади поднял стальные переливающиеся крылья, а Виэнто раскрыл над ними полог непроницаемости, чтоб девочка не заболела на ветру, ведь уже осень и ночью было прохладно. До замка они добрались достаточно быстро, как только открыли дверь в замок, стражу тем временем усыпили, их встретила магиана Виктория.
- О, ну наконец, а я думала уже на поиски за вами стражу отправлять. – Начала возмущаться женщина.
- Доброй ночи магиана Виктория.
- Доброй ночи Хаделион. Как девочка, в обиду не давали?
- Устала, спит. Да кому ж я ее отдам, порву всех, - Сказал довольный Хаделион.
- Ты, я так понимаю, уже все знаешь? И когда тебе Анечка сказала?
-  Она мне ничего не говорила, я смею лишь предполагать и надеяться.
- Прости, мальчик не могу ничего тебе сказать – это не моя тайна. Просто подожди и она все сама скажет.
- Ничего у меня время есть, ей еще выучиться нужно. Куда ее положить?
- Еще скажи раздеть…
- А что, я могу, - тихо рассмеялся Хаделион.
- В этом я не сомневаюсь.
Пройдя в одну из комнат, асур положил спящую девушку на кровать, повертел головой, пытаясь понять, ее ли это комната и пришел к выводу, что не ее, для служанки – шикарно, для принцессы – слабенько.
- Хаделион, приготовь подарок на день рождение принцессе.
- Знаю, знаю, - отмахнулся юноша.
Поцеловал на прощание девушку, попрощался со своей крестной и исчез в рассвете дня.