Тарантелла

Черных Людмила
У него глаза – озёра, это ж надо, голубые,
Кудри – смоль, крылами брови и улыбка... Мamma Mia!
Итальянский темперамент, кровь стучит по итальянски,
Мы танцуем тарантеллу в зале итальянских танцев.
Мы танцуем и смеёмся, он мне в сыновья годится.
Боже правый, что за глупость у меня в висках стучится!?
Мальчик мой, такой красивый, donna я, куда же деться,
Но давно не сеньорита, и уж точно non bellezza.
У меня гудят коленки, и уже тахикардия,
Но ещё чего-то, как-то… Mamma Mia, Mamma Mia!
Он старательно галантен, к пластике не придерёшься.
Мне бы сбросить лет... эх! Ладно! Уж до них не доберёшься.

Просто было очень грустно. Просто вывеска светилась.
И однажды, вспомнив юность, я сюда зайти решилась.
Просто музыка играла и, как прошлого посланец,
Итальянский милый мальчик пригласил меня на танец.