Православие и оппозиция страстей

Simfonic
Вы не ослышались: я ввожу новую формулировку, которая выявляет суть множества течений, направленных от любви, творчества, разума, уважения и многих других светлых проявлений жизни на земле. Землёю, материей, безусловно, ничего не ограничивается и, в первую очередь, речь идёт о сфере духовной, умной, той, что обычно остаётся за кадром обыденного восприятия.

Я всячески переживаю за то, что нас - народы единой страны - делят на партии и тасуют, как колоду карт для игры в преферанс, и считаю недопустимым нам, православным, пользоваться этой западной многопартийной моделью, придуманной для оправдания агрессии и преступности.

Таким образом, я уточняю новый фокус зрения, а нового в нём ничего нет - поскольку это православный взгляд, известный с древности. Правильней сказать, что я его доношу современными терминами и придаю ему деловой рабочий статус, вытаскиваю из-под спуда и ставлю на горнее место.

Пора уже определиться, что и кто такая оппозиция в нашем православном мире и кто такие оппозиционеры страстей разного толка. Вот там будут и правые, и левые, и какие угодно страстишки и пороки, мелкие и тотальные, опасные и мутирующие, и тьма их..

Общество должно осознать, что народы единой страны раздирает западная многопартийная система, чуждая нашей Евразийской цивилизации. Но лучше, сразу сделать "рывок волка наперерез"(с)[Рогозин] и определить оппозицию относительно издревле позиционного православия, как - оппозицию нераскаянных страстей. Это позволит обществу объединиться на основе исторического православного наследия, настоящей позиции, чуждающейся не народа, но страстей.

Возрадуемся православные! :-)
Русь встаёт!