Классный мэн

Анатолий Шуклецов
…Пойдём, я тебе мэна привела, говорит Фёкла, классный мэн, атлетизмом занимается, сын генерала, пятьсот тысяч на сберкнижке и вообще, аккуратный, весь в фирменной одежде, уложила дочку спать, прихожу, мэн действительно класс, очень мне полюбился, ну, водочка у них, сидим, выпиваем, Фёкла что-то корчит всё из себя, выпендривается, на посмешище меня выставляет, шуточки надо мной строит, и нахалка я, и вилку некультурно держу, что ни скажу, ты вообще коза молчи, сама как сваха, так и кладёт меня под него, глаза масляные, наблюдает, вы водочку пейте, я не буду, нет-нет, вам в самый раз, иди подруга, он тебя погреет, анекдот нельзя, неприлично, вечно мне выговаривает, ну нельзя же так, Ленка, вот ты с любым в постель ляжешь, а я не могу, она у нас благородная, а мы девки простые, мы с кем попало, не выдержала я, хлопнула дверью, ушла, я ей русским матом объясняла, что под каждого не ложусь, сама себе выбираю, а мэн класс, привлекательный, возбудил!..


Назавтра сижу на кухне, курю, приходит мэн, разговорились мы с ним, вот ты Фёклу считаешь недотрогой, мол, не возьмёшь её, она не такая, да я до выпивки твоей Фёкле юбку задрал и впихнул по эти самые, оля-ля, вот так Фёкла, задело меня за живое, где вся её гордость, где она, такого бы даже я себе не позволила, если мне мэн нравится, я с ним сплю, а не люб, пошёл вон, я не ломаюсь, не строю из себя целку, но не так же, в самом деле, ну Фёкла, даже юбку не сняла, отличилась, выставила напоказ голую задницу, налегай поскорей, в стоячку, как скоты, и вот заходят на кухню Зинуля и эта святоша-жеманница, здесь такое зло меня взяло, ах вы суки драные, думаю, ни одной книжки за жизнь не прочли, газет в руках не держали, ты правильная, так с тобой же скучно, зато со мной нахалкой весело, ведь я мэна сейчас пальчиком поманю, как телёнок со мной уйдёт, поквитаюсь, хватаю этого мэна и увожу к себе в комнату от них, сладили мы, классный трахальщик, на все сто, но мне нужен постоянный, я блудниками восхищаюсь, но жить с ними, извини, скажи, я с тобой спала, нет, мы с тобой не виделись, мэн меня понял, пошёл к Фёкле за вещами и на частнике уехал в гостиницу, командировочный он.


Утром отправилась я к Зинуле, узнать, что там делалось на кухне, после нашего ухода, они с Фёклой вылакали бутыль браги и разошлись по комнатам спать, мэн, призналась Зинуля, после тебя ко мне нагло вторгся, сама оскорблённая невинность, как он только двери моей комнаты разыскал, я снулая после сна, слабая, не смогла отказать, ну и зверинец, одна у другой рвёт, но и мэн хорош, думаю, всех самок в общаге уже покрыл, вечером сидим, курим, я мэну логически доказываю, что после меня он Зинулю поимел, отлично придумала, чтобы не вообразил, что с обиды ревную, да начихать, только противно, Фёкла приходит, крутится возле него и обихаживает, ведь знает же, что я вчера с ним спала, спокойно доказала ему, что именно так и было, мэн говорит, так она меня сама выловила, спускаюсь от Фёклы, а эта похотница на лестнице караулит, Зинуля, конечно, шлюха проворная, в поезде успевает дать, пока муж с детьми спят, вагон плацкартный, но чтобы после бутыли браги чужого хахаля стеречь, до четырёх утра на лестничной площадке зябнуть, ну да, хрен с ними, не переживай ты, Ленка, меня мэн потом, наедине утешил и обрадовал, в тот день ты у меня первая была…