На коленях

Ворог
Я стою на коленях средь руин, в толпе глухих и слепых безумцев  так же вставших на колени. Они играются игрушками, что подкидывают прохаживающиеся вокруг жрецы, с шей которых, свисают огромные, золотые амулеты, что клонят их голову к земле и горбят спину, не давая увидеть, стелу огромного храма, вознесшуюся в небо, где ярко светит солнце.

Я закрываю глаза…

… мир исчезает…

… камень трона холодит мою спину, и стальные оковы сжимают грудь. Колени мои уперты в гранитную плиту, так, словно я стою на них. Только так мир сумел меня поставить на колени. Сидя здесь и не имея возможности подняться, я научился спокойствию. На подлокотнике, вдоль ладони лежит массивный золотой ключ от оков. Созерцание его научило меня выдержки.

Огромный тронный зал погружен во мрак. И в распахнутые двери не прорывается поток лунного света. Луны нет на небосводе, и бесконечная ночь тянется безумно долго.

Я слышу в темноте рычание и звон стали, хрустят ломаемые кости – то огромный волк рвется из клетки. Бросаясь на слабо светящиеся алым накалившиеся от его ярости прутья он разбивает свое тело. Я чувствую запах паленой шерсти. Но его ярости нет предела и иногда, я ловлю взгляд его горящих зеленым глаз и я знаю, что в оскале играет улыбка.

Его ярость столь же бесконечна, как и безгранично мое спокойствие.
Из распоротой об острую грань трона ладони стекает струйка крови. Исчезая во мраке, она струится по желобу к клетке, где мою кровь лакает волк, вновь и вновь кидаясь на стальные прутья.

В углу тронного зала, горит огонь. Он освещает истлевающие гобелены с картинами давно отгремевших битв, боевые стяги, на которых выцвела пролитая кровь, такие бесполезные покрытые пылью веков щиты, легендарные мечи, ржавеющие тяжелые доспехи.

Иная эпоха, иные битвы.

У огня сидит человек. Он постоянно говорит со мной. Он умоляет меня взять золотой ключ, снять оковы и уйти с ним. Но я сделал свой выбор и научился не слышать его слов. Он охраняет огонь, что отгоняет от него страхи, дарит ему надежду.

Я думал что он – мое проклятие. Но оковы дали мне время на раздумья и я понял, что человек, сидящий в моем тронном зале – возможность победы.
Когда свет полнолуния ворвется через открытые двери и волк напившись моей крови, раскалит яростью прутья решетки и, сломав их, выйдет наружу, я заставлю человека снять с меня оковы. Я обернусь в серебро плаща из лунного света. Тогда мы будем готовы и я расплескаю огонь, и потоки пламени вырвутся из замка сжигая. И переплавленный ключ будет острием, что вонзится в шею первого жреца.

… я смотрю на проходящего мимо жреца, упершего взгляд в землю, в ушах звучит хруст костей и поющие звоном прутья решетки, и чувствую запах паленой шерсти.

Я улыбаюсь, роняя в пыль очередную подкинутую игрушку.