Виновен!

Андрейбора
Дорога жизни,…. Мы идём по ней бурлаками, таща за собой караваны чужих грехов. Виновен! Виновен! Виновен в том, что умер! Виновен в том, что жив! И снова ярмо на шею и в путь по кругу и без конца в эпоху истории своей жизни, которая всегда за спиной будет серой и мутной. Те кто позади кричат, «У нас ярмо получше, сил у нас больше!», не понимая, что они модифицированный продукт, для большей грузоподъёмности.
А когда-то носили кресты и хлестали себя плетьми, сжигали себя на кострах и приносили себя в жертву.
А у нас демократия, психоделический вывод, от кораблей с алыми парусами, в котором животного больше чем человеческого.
А вообще о чём я? Ведь что кругом происходит меня не касается! Я мёртв! Лежу покойником, а вокруг меня все суетятся и здесь в моей маленькой комнатке, для меня демократии нет, так как существую по формуле режим в котором поссать, посрать, пожрать, всё в одной куче, где в маленьких промежностях времени уколы и капельницы. Раньше думал, что хочу свободы, но потом подумал, что она меня и так трупака загонит в гроб. Сейчас полное соглашательство с теми, кто меня кормит и лечит, вернее не лечит, а продлевает мою дорогу в могилу. Конечно благодарен им, всё же не каждый согласится выгребать из под меня дерьмо и можно сказать, что во мне живёт и чувство любовь, ну точно, как у моего щенка ко мне в далёком детстве.
Да! Любовь! Мне нравится массажистка! Симпатичная девчонка! Когда переворачивает на живот вижу её через зеркало шкафа и поэтому с первого дня, для лучшей чёткости, когда подходит время её прихода, прошу жену одеть мне очки. Один раз девушка забыла одеть перчатки, и я увидел, как перекосилось её лицо и рука одернулась, будто притронулась к чему-то мерзкому. В тот день меня увезли в больницу. Когда вернулся домой, девушка была уже там, но в перчатках. Я забыл о том, что было между нами и произошедшее стало нашей маленькой тайной, До сих пор мурыжит мою спину и бока и рад, что это продолжается, как и продолжается моя незаметная жизнь, в которой я виновен, что жив.