Старшему сыну

Лариса Проскурина
Мой старший сын,
Семье помог ты!
В тот трудный год,
когда "бежали"  мы...
Сестренке, в деловую жизнь,
Ты  проторил  дорогу!
И брату дал понять, что уже нет войны!

А также дал понять, что есть игрушки, сласти,
И брат есть старший - не обидит - защитит!
А я нуждалась сын, в твоем участии,
Не понимая... - как нам дальше жить?!...

Как страшно было в дни  те, роковые,
С детьми, одна, - в дороге - в никуда,
Вокруг такие же - потерянные, злые,
Переселенцы, беженцы, а,  я...

Я, - потеряла веру!...
- Знаешь,
- Было!...
В то, что считала главным для себя,
Тихонько плакала, и про себя молилась,
Доехать бы... - увидеть бы тебя!...

Дорога та, казалась вечной,
Казалось, что не будет ей конца,
Но вот приехал  ты, за нами, в Черноречье,
И наши отогрел, сынок, сердца!

Все, что ты делал - было очень важно,
Для нас, подчас ненужных никому...
Я поняла - родился не напрасно,
Мой старший сын и мы нужны - ему!

Ты трудностей лихих - не испугался!
И сделал все что смог, тогда, для нас,
Мой старший сын!...
Лет было, - два, плюс двадцать,
Тебе в тот год,
Все помню, как сейчас!

Пусть в твоей жизни все, как хочешь - будет!
Семья пусть  радует,
И дом построишь в срок!
Пусть счастье с вами в дом войдет,
С собою, радость не забудет!
Здоровья, сил, терпения,
Любви тебе, сынок!