Берег любви

Ольга Шматова
Я вижу Вас издалека,
Походку милую узнаю,
И в сумерки ,в тумене да и в дождь,
Я с мыслями наедине оставлен.
Я помню, как вели мы разговор,
И помню как гуляли вместе,
Как молоды мы были там,
У берега любви Надежды.
Мечтали,пели,веселились,
Казалось счастье, только лишь для нас.
Но вдруг, не просто все так оказалось,
И улетела ты в далекиий край.
Мои страдания стали меня мучить,
Ночами перестал совсем я спать.
Ты милая моя, родная,
Где ты теперь сейчас?
Наверно между нами горы и моря,
Наверно между нами вся природа,
Я попрошу ее сполна,
Чтоб отыскала для меня тебя.
Родная не молчи, ты там в дали,
А напиши мне письмецо в ночи,
Отправь ты голубя в полет ко мне,
Чтобы принес он весточку быстрей.
Я буду ждать тебя и верить,
Наступит долгожданный час,
Когда откроешь, тихо двери,
Когда ты скажешь-"Я пришла опять".
Судьба бывает иногда жестока,
Она разъединяет два пути,
Но все таки я верю в чудо,
Судьба подарит путь для нас двоих.