Послание жене от мужа, ушедщего в мир иной

Светлана Юркевич
               
               
 Здравствуй, дорогая.
   Я очень рад новой встрече. Я скажу то, что не успел сказать тогда:
 Я очень счастлив работой, которой я занимаюсь. А чем – ты уже знаешь. Мы очень внимательно следим за вами, за вашей реакцией на события, которые происходят у вас. Это замечательно, что народ проснулся. Всё, чем занимаетесь вы, не пропадёт даром. Всё пойдёт на пользу нашей Земли и в частности России. Главное – не сорваться и не впасть в панику. Тёмные ещё сильны. Я понимаю, что вас не поддерживают основная масса населения, и вам сейчас тяжело. Крепитесь, мужайтесь. Будет победа за вами.
  Теперь о родных, оставшихся на земле. Что я могу им передать? У меня опять слёзы. Я как ребёнок, мне так хочется прижаться к вам, обнять и так долго, долго стоять. Но вы всё равно меня не увидите, не ощутите, но я очень рад, что моя жизнь оставила след на Земле, и что я живу в памяти не только вас, но и других людей. Я очень благодарен, что меня не забывают. Передайте всем, что я их люблю, иногда я даже кое-что вижу, когда близко к Земле нахожусь. Я радуюсь вашим успехам, что у вас всё хорошо. Я вас всех люблю и даже в первое время я помогал вам. А сейчас очень занят. Но каждое сообщение от вас вселяет в меня силу и уверенность, что мы должны победить.
  -Мы были на кладбище, возложили цветы на могилу. Ты видел?
- К сожалению, нет. Мы очень высоко от Земли, но всё равно мне очень приятно.
- Ты на могилке бываешь?
-Нет, я даже с самого начала не ходил туда, а сейчас тем более. На могилки ходят те, кому это интересно, они боятся, что их забудут, вот они и ходят. А я знал, что меня никто не забудет. Да и зачем лишний раз тревожить себя.
-Какой совет нам дашь?
-Любимые, оставайтесь всегда Людьми с высокой буквы слова. Принимайте всё с любовью. Не надо взращивать в себе зависть, злобу, ненависть. Эти качества убивают вас в первую очередь, а не тех, на кого они направлены.
-Что ещё хочешь пожелать?
-Живите не только для себя, но и для других. Я так жил и не жалею об этом. Я никогда не был подлецом, не наживался за чей-то счёт. И сейчас, осмысливая свою жизнь, я радуюсь, что такую жизнь мне помогал прожить Отец Наш. Я только сейчас понял, как он любит нас и помогает. Я тогда не знал. Да, мне хочется много сказать, но время заканчивается. Я очень счастлив, жизнь продолжается. Да будет вам по вере вашей. Я знаю, всё у вас будет хорошо, потому, что вы самые замечательные люди. Я бы очень хотел услышать твой голос, но расстояние большое. Люблю вас всех. Спасибо, что вы есть у меня. И мне легко и радостно. И как тяжело тем, кому некому передать весточку. И как они сейчас завидуют мне и просят передать свою любовь и нежность всем землянам.
Пусть не забывают нас на Земле наши знакомые, которые ещё не пришли сюда. И мы вам, милые, дорогие земляне, посылаем силы, что бы вы выдержали этот трудный наступивший год. Но он будет и радостным, столько произойдёт перемен в ваших жизнях.
Настанет время, и мы встретимся с вами. Ещё раз посылаю благодарность и любовь. Храни вас Боже.  До встречи.


                от   12 февраля 2012 г.