Бабочка

Александра Подольская
Однажды летом я сидела в своих мыслях на берегу реки. Мысли были тяжёлые и тягучие, долгие и запутанные, в голове роилась масса вопросов. И вдруг ко мне подлетела бабочка, такая яркая и необычная. Она села мне на предплечье, и я разглядела её тоненькие, ажурные крылышки, которые пестрили и переливались на солнце. Всё моё внимание было привлечено к радужной неожиданной гостье. Мысли словно улетучились из моей головы, все до единой. И только одна мысль пульсировала в голове пушистым валиком - какая эта бабочка красивая, невесомая и неожиданная. Мне почему-то стало очень легко, комфортно и приятно от её присутствия на моей руке. Казалось бы, такая маленькая малость, а человеку уже стало приятнее и счастливее жить на земле. И именно тогда я подумала, как на самом деле человеку мало нужно для счастья.
Через некоторое время бабочка улетела. Но улыбка, которую она принесла мне, осталась со мной ещё на долгое время.
На самом деле, у всех проблем есть решение, мы всегда можем решить их, а иногда, они даже сами имеют свойство разрешаться. Важнее всего видеть ту красоту, которая есть вокруг нас и внутри.