Неизбежность или возможность?

Владимир Карстен -Вфкг
Неизбежность или ВОЗМОЖНОСТЬ?

11.02.2012 17:02

Павел Парфентьев То, что гомосексуальное поведение связано с повышенной опасностью для здоровья доказывать отдельно надо?
===
Попытаюсь дать аргументацию. Сначала метод: Чтобы понять сущность явления, необходимо рассмотреть его с более высоких уровней обобщения. Поэтому надо напомнить о функции - роли "законодательного регулирования". Чему оно служит, какую функцию выполняет?

Не знаю такого определения поэтому попробу сформулировать смостоятельно.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО - Кратко: Свод предписаний, которыми обязаны руководствоваться дееспособные люди на территории государства. З. является основным элементом общественного самоуправления и государственного управления.

Более полно: Свод; интуитивно понятных, непротиворечивых, логически обоснованных и взаимообусловленных, легитимных и доступных для каждого, юридически оформленных и утверждённых предписаний, которыми обязаны руководствоваться дееспособные люди на территории государства. Исполнение законодательных предписаний обеспечивается развитием общественного правосознания, общественного самосознания населения и деятельностью системы правоприменения.

Социальная функция З. (предназначение): З. призвано обеспечивать обеспечивать условия для максимально длительного, безконфликтного, психологически оптимистичного существования и развития всего общества и его членов. Кроме того, З. призвано обеспечивать возможность своевременного, соответствующего изменяющимся; социальным потребностям, ресурсно-экологическим и гео-политическим условиям, самообновления.   Иначе - получается как в Сирии и многих других странах::  "" Это верно,Это верно, мы хотим что русские услышали и узнали наша страдания Потому что правительства России и не потому, что русский народ ""

Исходя из такого понимания законодательства можно сказать, что противоправными действиями личностей и социальных групп являются такие действия, которые предсталяют угрозу: "для максимально длительного, безконфликтного, психологически оптимистичного существования и развития всего общества и его членов."

Во-первых надо сказать, что любая агрессивная, неадресная и назойливая пропаганда чего-либо уже является нарушением общественного порядка и прав граждан на самоопределение, на свободу совести.
Поэтому, в публичной деятельности и системе обучения в частности, не должно быть принудительного навязывания каких-либо религиозных, атеистических, политических, экономических, психо-эмоциональных и прочих идеологем. Допустимым может быть лишь эмоционально нейтральное, объясняющее информировние целевых аудиторий о различных соронах социальной действительности.

Что представляют из себя парады сексуальных меньшинств? Во-первых они демонстрируют высокую организованность, финансовую обеспеченность, политическую активность организаторов и участников таких мероприятий. Во-вторых, они агрессивно навязывают корпоративные убеждения, ценности, своё понимание естественного образа жизни всем невольным свидетелям таких мероприятий. Ведь их цель - именно демонстрировать публике, включая стариков и детей, свои сексуальные пристрастия. Это столь-же патологично, как обсуждение родителями половых сношений в присутствии малолетних детей или вообще посторонних.

Абсурдность ситуации проясняется, если представить себе традиционные, агрессивные парады всех остальных этнических, религиозных, политических и прочих меньшинств, а тем более - большинств. Хотелось бы думать, что реальной причиной таких парадов является невосприимчивость общества и государства к проблемам граждан и социальных групп, невозможность решения этих проблем цивилизованными, легитимными, процедурными средствами.

С другой стороны, бессмысленно запрещать то, что невозможно запретить; попытки суицида, грабежа, устройства личной жизни по своему усмотрению. Запрещение вообще означает только то, что за нарушение запретов номинально определено наказание или причинно следует самонаказание. Поэтому запрещения, которые по пристрастно-идеологическим мотивам насилуют волю людей в деятельности, не представляющей угрозы общественной безопасности, ведёт лишь к увеличению их стрессовых нагрузок и психологических трагедий.

==================================== 

http://www.facebook.com/groups/filosofija21/
12.02.2012 16:05

Евгений, я тоже сторонник ОЦЕНОК в соответствии со СМЫСЛОВЫМ содержанием утверждений (информации), а НЕ в соответствии с "социальным статусом" утверждающего. Хотя, нам как-раз-таки хочется иметь и необходима технологическая система, способная РЕАЛИЗОВАТЬ алгоритм приведения в соответствие: "социального статуса" в зависимости от; ОБЪЕКТИВНОСТИ - конструктивности - продуктивности - эвристичности предлагаемых; утверждений, решений, аргументов, оценок.

В этой связи мимоходом отмечу ОБЪЕКТИВНУЮ Истинность утверждения: "В начале (всего) было Слово (Логос) ... и без него ничего не начало БЫТЬ, что начало быть".

Поэтому: МОЗГ младенцев учится у ОБЪЕКТИВНОСТИ способности управлять "рукой" и именно намерения тренируют МОЗГ - подавать логически целесообразные, упорядоченные управляющие сигналы мышцам "рук" и других частей тела. Рука "умна" лишь только тем, что является "датчиком" визуальных, тактильных и т.д. сигналов "обратной связи" = средством "обучения" мозга. У не имеющих рук, эту функцию исполняют ноги. Если нет и ног, то основным обучающим манипулятором станоятся мышцы головы и шеи; губ, языка, щёк, ...

Смотрел передачу, в которой показывали попытки слонёнка манипулировать хоботом, имеющим (забыл, ок.) 10 тыс. мышц. Естественно, что ИЗМЕНЯЕТСЯ (возрастает) только согласованность взаимодействий "нейронов" (центров) МОЗГА, в сравнении с чем, ИЗМЕНЕНИЯ в мышцах хобота несопоставимы.

Отсюда: легенда марксизма о "умной руке", сотворившей человека из "обезьяны" оказывается произвольной фантазией Энгельса. А утверждение: "Труд создал человека" можно признать правомерным только с оговоркой, что ТРУДИТСЯ только МОЗГ ("экскаваторщика", а его руки, ноги и прочие органы РАБОТАЮТ, как "работают" детали и механизмы экскаватора).

Над чем-же, с помощью всей нервной системы и всех систем организма, ТРУДИТСЯ МОЗГ???  Только над тем, что "декодирует" поступающие нервные импульсы периферической нервной системы (датчиков), с целью сопоставления СМЫСЛОВ, происходящих, в пределах восприятия, процессов со СМЫСЛАМИ имеющегося производственного задания и СМЫСЛАМИ усвоенных знаний, ПОНИМАНИЙ, навыков, слагающихся в УМЕния.

Скомкаю немного концовку: Мы здесь очень мало РАБОТАЕМ, но можем очень интенсивно и плодотворно ТРУДИТЬСЯ !!!
""Владыкой МИРА станет ТРУД !!!"", (а не "работа") по "отделению Зёрен (Истиных СМЫСЛОВ) от плевел ЛЖИ (= ошибок, заблуждений, лукавств, фальсификаций и т.д.)".

===================================== 

12.02.2012 17:40

Интересно, что может предвещать ГЛОБАЛИЗАЦИЯ  по принципам и правилам игры системы, в которой несколько кланов (курятников с обер-ПЕТУХАМИ):-/) решают, кому позволить существовать, а кому предоставит право на исчезновение??? 

Было время, когда кланам князей нужны были крестьяне, ремесленники, дружинники, прислужники ДЛЯ отстаивания своей власти, расширения своего влияния, обогащения и т.д.
В результате "естественного отбора", самый дальновидный, ловкий, удачливый, циничный и т.п. "ПЕТУХ" стал императором.

Теперь развивается аналогичная ситуация в ГЛОБАЛЬНОМ масштабе и пока ещё госудрственным "петухам" (элитам) нужны подданные, чтобы получить более высокий статус в ГЛОБАЛЬНОМ "курятнике". Когда ВЕРХОВНЫЙ "петух" утвердит безраздельную власть над всеми остальными элитами, тогда ему захочется ещё более ослабить потенциальных конкурентов на владычество.

Для этого он будет плести интриги, устраивать конфликты  между еще сильными и консолидированными слабыми, принуждать всех к сворачиванию научной деятельности, к закупкам его устаревших технологий, вооружений, различных систем, програмных продуктов и т.д. Его лозунгами будут: "Страшная борьба с неуловимым ТЕРРОРИЗМОМ!", ""Стихийная неизбежность ГЛОБЛИЗАЦИИ по правилам и под контролем его "курятника"!!!"", "Неизбежность отключения от ресурсов и ликвидация избыточного (неудачливого, недоразвитого, агрессивного и т.п.) населения планеты.

Другими словами: Змий "познания (ди*алектической поляризации) добра и зла" довольно ловко и формально непротиворечиво аргументирует "неизбежную" необходимость "пожирания собственного хвоста", поскольку ресурсы планеты катастрофически истощаются и их лучше оставить "НАШИМ" потомкам. Поэтому гражданство США не всем "по-зубам", по-карману, ...!  Сообразительные давно сообразили, куда надо ехать, чтобы ИХ дети и внуки "мочили в сортирах", а не их - в первую очередь.

=================================