Монолог Кайфоломщицы

Нина Тиманова
       Он постоянно напоминал мне о том, что нужно сбросить вес. При каждом удобном случае  пощипывал мои бочка и приговаривал: «Нужно бы немножечко похудеть...».  Я отвечала, что стараюсь это сделать. Что уже избавилась от четырёх килограммов. Он смеялся и приводил живой пример: «Представляешь ведро слив с горкой? Вот если убрать четыре сливы, будет ли это заметно?!»  Назидания Его, казалось бы, и неприятными были, но Он всегда говорил их каким–то особенно нежным  тоном, в котором хоть и чувствовалась ирония, но она меня почему-то не обижала. Скорее, Его серьёзные шутки  действительно смешили меня. Как тут не расхохочешься: прихожу, например, как-то домой, а Он сидит на диване и с серьёзным видом что–то читает. Я спрашиваю: «Мне никто не звонил?» На что Он, не меняя выражения лица, отвечает: «Звонили».  Я интересуюсь: кто, мол, а Он: «Из общества «сумо», приглашали!»?!  Справедливости ради, нужно отметить, что иногда мне удавалось  значительно сбросить вес. Он замечал это. Говорил: «Молодец!  Но этого маловато …Нужно побольше  заниматься фитнесом». Прав, конечно, как всегда, был. Но моя лень родилась раньше меня. Желание  активно начать  что–то  с собой делать только для того, чтобы лучше выглядеть, у меня появлялось  лишь тогда, когда  в моей жизни начинали происходить события, которые  мотивировали меня к энергичному  образу жизни. Это или успех в карьере, который меня всегда вдохновлял и тогда меня «несло»: всё, за что ни бралась, у меня получалось хорошо и быстро; или второй вариант: это когда  я интуитивно начинала чувствовать, что Он кем-то очередной раз  увлёкся. Вот тогда, то ли от обиды, то ли  от желания показать, что я ничем не хуже, а скорее - лучше его очередной пассии, срочно меняла гардероб, утром делала зарядку, садилась на какую–либо  эффективную, по словам подруг, диету  и начинала строить логические цепочки, аналитически вычисляя: кто же на этот раз  привлёк  Его внимание?!  Благо, город у нас небольшой (всего сто тысяч населения), а связи мои, напротив, очень  большие, то максимум  через неделю  я уже знала: с кем Он проводит время.  Иногда у меня в голове крутилась мысль: «Бедный! Если бы Он только представил, сколько я о Нём знаю, Он бы точно сошёл с ума!»  Конечно же, я не рассказывала Ему об итогах моих умозаключений! Просто всегда люблю держать ситуацию под контролем.  И, если Он начинал «буреть», то я очень неоднозначно намекала, что нечаянно могу вдруг оказаться  там же, где и Он. Надену, мол, коричневые брючки, коричневую кофточку, коричневую шапочку, явлюсь, и  весь праздник  Его активной  половой  жизни  обгажу!  Он делал вид, что принимает мою шутку за шутку, улыбался, но в глазах (я это чётко видела) сидел  маленький шкодливый, но насторожившийся  перед надвигающейся угрозой кот, который терялся в догадках и сомнениях: так ли угроза реальна или стоит  ею  пренебречь  и таки добежать до ожидающей его томной кошечки –мурлыки?!  Как правило, установка в Его голове: «кто не рискует, тот не пьёт шампанского!» срабатывала  и Он шёл, но, думаю, что  заранее намеченное  время  проведения мероприятия по получению кайфа, резко  сокращалось  и кайф–то получался каким-то неполноценным, отягощённым  постоянным напряжением, оглядками по сторонам  и необходимостью придумывать  веские  «отмазки», которые  должны были  звучать для меня очень убедительно! Короче, Кайфоломщица - моё имя…  После таких неудовлетворительных приключений, Он на какое-то время притихал и вёл себя достаточно прилично: вовремя  возвращался домой и уходил из дома тоже вовремя, периодически названивая по телефону и отчитываясь  о намерениях.   
      В целом наши отношения устраивали нас обоих. Можно ли назвать это любовью? Вряд ли я на этот вопрос ответила бы точно, если бы не случилось того, что случилось.    
      …Существует множество  гипотез  на тему: «Что такое онкология?»  Откуда она берётся и почему кто–то заболевает, а кто–то нет? Чёткого ответа пока  не дал никто, как, впрочем, никто пока  и не знает, как избавить мир  от этого  страшного заболевания.  Страх – вот то слово, которое  точно описывает состояние человека и его близких людей, когда звучит диагноз (почти, как приговор!) от врачей. Вряд ли найдётся человек, уверенный в том, что НИКОГДА не умрёт. И, тем не менее, отчётливое осознание того, что  мир иной уже совсем близко, приходит тогда, когда конкретно сообщают, что  да, мол, онкология  у тебя, дорогой человек!  …Сложнейшая операция, три дня реанимации,  две недели  под капельницами  и – да здравствует продолжение жизни!!!  А где же мои  двадцать семь  килограмм делись?! Это же сколько «слив из того ведра» нужно было выгрести?! Теперь я - просто стройняшка! Модель, можно сказать!  Интересно, и сейчас  Ему важен мой вес?   «Господи! Девочка моя любимая, какая ты худенькая! Срочно  поправляться! Давай, поедем в какой – нибудь  санаторий! Я так переживал за тебя! Столько всего передумал! ВСЁ для тебя сделаю! Только не болей! А без тебя я умру сразу!»  Что это, если не женское счастье?! Ни в чём Его не могу сейчас упрекнуть. А Он и повода не даёт. Для меня - любой каприз!  …А если бы я когда-то, устроив разборки, уличая Его в неверности, поддала бы Ему пинка в направлении одного из  Его мимолетных увлечений, то что бы я делала сейчас, оказавшись больной и вряд ли кому-то нужной?!               
      Пишу, наверное, всё это в назидание ревнивым  тёткам.  Если вы  ничего не можете поделать со своей ревностью, то хотя бы не рубите с плеча и не расставайтесь с дорогими  мужчинами только потому, что ваша разыгравшаяся  фантазия рисует вам страшные картины измены любимого!