Танцуй со мной сквозь страх... Часть 3

Надежда Опескина
       Больше я от него не отходила. Кто-то принёс кресло и сидя рядом, держала его руку   в своей руке и ждала... Шумно работал дыхательный аппарат, с интервалом в несколько минут включались мониторы, отражая работу сердца и давление, которое было ещё очень низким. Врачи приносили всё новые и новые пакеты с донорской кровью...

       К концу вторых суток, сквозь дрёму, почувствовала как его пальцы слегка сжали мои. Он знал, что я рядом, я с ним ... Врачи, отодвинув меня в сторону, засновали  по палате , проверяя реакцию мышц и глаз, ставя новые капельницы. Оборачиваясь ко мне, обнадёживающе улыбались, говоря всё будет хорошо и скоро он пойдёт на поправку, надо ещё немного время...

       На следующий день ,открыв глаза , пытался что-то сказать, но мешали трубки во рту  от дренажа , дыхательного аппарата и он, улыбаясь глазами, сжимал мою руку ... Набежавшие врачи попросили меня выйти из палаты, они решили отключить его от аппарата, он стал дышать самостоятельно... И первые его слова :
- Я знал, что ты рядом, боялся что уйдёшь, хотел сказать ,но не мог...Прости ты очень устала, я вижу, но не уходи, побудь еще немного. Ты знаешь, я что-то пел там про себя, хотел чтоб ты услышала , я так боялся оставить тебя здесь одну. Ведь ты такая трусишка... Я там с тобой танцевал. Не веришь ?

       К вечеру состояние его стабилизировалось, врачи настаивали чтобы я уехала домой .
На первом этаже, при выходе из лифта, вдруг почувствовала резкую боль в груди и провалилась в темноту... Открыв глаза увидела нашего ангела спасителя, профессора из хирургии, он звал меня по имени и что-то говорил... направляясь домой после тяжёлого дня, увидел как я теряла сознание. Я лежала в огромной палате,на кровати-каталке,вокруг было много народу и пациентов, и врачей. Это был приемный покой . Сердце моё не выдержало напряжения этих трёх суток, дало сбой...

       Когда я слышала, что после инфаркта на вторые сутки людей отпускали домой, мне не верилось, но в этом убедилась на себе. К утру , после множества процедур и сильнодействующих препаратов, меня привезли в палату Любимого и сказали, что надо до вечера отдохнуть, всё будет хорошо. Шли четвёртые сутки нашего пребывания здесь, где людям дарили  новую жизнь ...

Продолжение :http://www.proza.ru/2012/02/13/1055