Живой журнал - 13. 02. 2012

Роберт Папикьян
13 Фев, 2012
А КАКАЯ МИШЕНЬ ПОТОМ?
Смотреть футбол, для меня лучшее отдохновение. Особенно Евролигу. Болея за Спартак
"с младых ногтей", я в старости сподобился подключить к своей симпатии английский Манчестер Юнайтед. То ли потому, что это настоящие "рыцари спорта", или из-за неприязни
к клубу "аристократов", которым "рулит" детдомовец Абрамович, укравший у народа один
из самых дорогих нефтяных кранов.Для меня в моём возрасте и с моим понятием о справедливости самый большой праздник - это очередная победа Манчестера над Челси.
Сидя на диване, я потягиваю красное винцо и балдею от каждой удачной комбинации моих кумиров. Не все же аристократам, чему-то и нам, простым людям, надо возрадоваться.
Но последнее время, больше месяца. а особенно в эти дни, спортивные каналы ОККУПИРОВАЛИ, я не боюсь этого слова, "ворошиловские стрелки" (поразительно, но факт!)
цивилизованного мира!. Да, да, я не оговорился! Ведь в сатанинскую игру, которую зовут БИАТЛОН играют главным образом европейские страны! Оплоты, столпы демократии, борцы
за равноправие и МИР, против терроризма. экстремизма, национализма и прочих "измов"!
Сердце замирает, когда видишь, как " по долинам и по взгорьям" мчатся лыжники с суперсовременными снайперскими винтовками за плечами, мужчины и женщины, умеющие
точно поразить центральную точку бездушной мишени. Но вот вопрос; останется ли эта бездушная мишень ЕДИНСТВЕННОЙ мишенью для добрых молодцев и для прекрасных дам с оружием, когда закончатся соревнования! Будут ли даже лучшие из них УДОВЛЕТВОРЕНЫ золотой или серебряной наградой за победу? Ведь бес лукав: он заманивает в свои черные сети недоумков, прививая им порочные страсти, которые. внезапно, могут быть использованы в преступных целях. И сам не заметит "медалист", как
станет наёмным убийцей. Вот в чем трагедия. Люди привыкают воровать, и они воруют. Привыкают обманывать, и обманывают. Предавать ближнего - и предают.
Привычка незаметно становится "второй натурой".
И спасение от зла одно, и другого нет; твори добро, бойся соблазна, береги честь смолоду.
И слушай в трудную минуту, что шепчет тебе твоё сердце. Оно не обманет. Оно спасет.
Как и господь бог...
Posted at 23:55 | Ссылка | Оставить комментарий | Редактировать запись | Редактировать метки | В избранное | Поделиться | Отслеживать