Чистый Динамит - Глава 10

Евгений Шпунт
Я никогда не забуду 13 декабря 1986 года. Мы прилетели в Торонто и на машинах отправились в близлежащий Гамильтон, в спортзал Коппс Колесеум, где я выступал много раз и раньше. В тот вечер противниками Бульдогов были Дон Мурако и Боб Ортон, но по правде говоря, я почти не думал о предстоящем матче; мои мысли были сосредоточены на завтрашней схватке с Командой Мечты. Боб и Дон, как претеденты на титулы, вышли на ринг первыми, а мы с Дэви устроили короткий перекур у кулис, ожидая когда заиграет наша тема "Правь, Британия". Тут к нам подошел Николай Волков и попросил:
- Томми, спину мне не разомнешь?
Как раз в этот момент раздались первые аккорды нашей музыки. Я сказал: "Хорошо, только давай по-быстрому", завел руки Николая ему за спину, подцепил его за локти и слегка приподнял, "вытягивая" ему позвоночник. Поднимая его, я почуствовал, как в моей собственной спине что-то щелкнуло, но не придал этому внимания. Дэви Бой торопил меня, поэтому я поставил Волкова на место и мы двинулись к рингу.
В первые 5 минут боя все шло отлично. Затем Дэви передал мне право боя, я поймал Мурако в боковой захват головы, он стряхнул меня, я попытался сбить его с ног блоком плеча, но Дон стоял, как скала. Мы повторили секвенс, но на этот раз он Мурако упал, пропуская меня над собой. Моя спина сдала, когда я находился в прыжке. Я не понял сразу, что случилось, просто почуствовал страшную боль и упал на маты. Я не мог встать или даже пошевилить ногами.
Зрители стали скандировать "подстава" и "отстой", и наверное, так это и выглядело со стороны. Я валялся, не в силах пошевелиться и даже не мог ясно соображать от боли. Дон поднялся. Он не сообразил, что что-то не так, и принялся охаживать меня ногами по ребрам. Я попытался крикнуть: "Дон, твою мать, хорош пинаться!", но не смог. Наконец, я протащил себя на руках к краю ринга и вывалился с него. Дэви стоял в нашем углу и смотрел, ничего не предпринимая. Вероятно, он тоже не понял, что что-то произошло.
Я думал, что хоть теперь, когда я вывалился с ринга, до кого-нибудь дойдет, что я травмирован. Однако следующим, кого я увидел, был менеджер Ортона и Мурако, Мистер Фуджи, который занес надо мной стул.
- Нет, Фуджи, пожалуйста, нет, - взмолился я. Тот увидел, что я не двигаюсь, и наконец сообразил, что что-то не так. Матч остановили, к рингу выслали людей с носилками и меня унесли в раздевалку. К тому времени я терял сознание от боли.
На пути к машине "скорой" моя левая нога стала непроизвольно дергаться, так что парамедикам пришлось разрезать штанину трико и ремнями пристегнуть ногу к носилкам. Позднее мне объяснили, что это произошло из-за травмы нервных окончаний спины, но тогда я понятия не имел, что со мной происходит. Меня отвезли в городской госпиталь Гамильтона, где не оказалось свободных коек, поэтому мне вкололи обезболивающее, кажется демерол или морфин, и оставили лежать в коридоре на носилках. "Эти ублюдки не верят, что я трамирован, потому что я борец", думал я.
Тонгайский Король сопровождал меня из зала в госпиталь и оставался со мной всю ночь. Дэви Бой после шоу переоделся и вернулся в отель. На следующее утро из Торонто приехала еще одна "скорая" и отвезла меня в аэропорт; кто-то позвонил Винсу и рассказал о проишедшем. Винс заплатил за три места в самолете, так как я не мог сидеть и меня пришлось тащить на борт прямо на носилках. Когда самолет приземлился в Калгари, там уже ждала еще одна "скорая", на которой меня отвезли в госпиталь Святого Креста, где врачи надеялись наконец выяснить, что произошло. Я уже понял, что дело плохо, так как практически не чуствовал ног. Ясно, что никакие матчи в клетке в ближайщее время мне не светили. Брутусу Бифкейку сильно повезло, а он даже не знал об этом.

Мне пришлось прождать несколько часов, сначала осмотра, затем рентгена и еще одного осмотра. После этого меня потащили еще на одно обследование, которое, как мне сказали, даст более подробную информацию о травме. Меня пристегнули к столу, сестра вколола мне что-то в ногу, а потом появился врач с огромадной такой иглой в руках.
- Э, извините, что это за штука? - спросил я. Врач объяснил, что собирается выкачать спинную жидкость от шеи до копчика и залить на ее место специальную краску, которую впоследствии можно будет увидеть на мониторе.
Обследование показало, что у меня смещены диски у четвертого и пятого позвонков и необходима операция. Также оказалось, что поражены спинные нервы; их зажали осколки поврежденного диска, что объясняло судорогу левой ноги. Через пару дней меня прооперировали; когда я пришел в себя после анастезии то испугался, так как не чуствовал ног и не мог шевелить ими. Хирург, который работал надо мной, вскоре зашел в палату и успокоил меня, заверив, что со временем это пройдет.
Через несколько дней после операции меня посетили трое врачей, специалистов по травмам спины. Они вновь объяснили причины и возможные последствия моей травмы. Я вновь пожаловался на то, что не чуствую ног, но они сказали, что это пройдет в течении нескольких дней. Так и произошло, хотя в стопу левой ноги чуствительность не вернулась. А затем один из врачей произнес фразу, которую я очень не хотел слышать:
- Мистер Биллингтон, мы настоятельно советуем Вам подыскать другую работу.
Я был не готов к этому. Мне было всего 28. Я вежливо поблагодарил их, но про себя решил: " Идите вы, ребята. Я слишком молод. Я возвращаюсь на ринг." О совете врача я решил никому не рассказывать - ни Мишель, ни моим родителям, которые приехали в Калгари, чтобы быть со мной после операции.
Кстати, задолго до этого я попытался получить страховку от травм в одном из страховых агенств Калгари. Там мне сказали "нет проблем", пока не узнали, кем я работаю. Тогда они заявили, что моя профессия связана с риском, и поэтому застраховать меня они не могут. Я уверен, что люди из агенства, как и многие другие, считали профессиональную борьбу спектаклем, где приемы не настоящие, ринг мягкий и все знают, как правильно принимать падения, но все равно не согласились застраховать меня. Другие агенства, более крупные, такие как "Ллойдс оф Лондон" страховали борцов на случай травм - например Курта Хеннига и Брета Харта - ,но я оказался в пролете. Все деньги, которые я скопил, ушли на покупку нашего с Мишель дома, так что у меня не было выбора и я должен был вернуться на ринг.
Многие борцы звонили мне, справлялись о самочуствии. Как-то позвонил Родди Пайпер и спросил, не нужны ли мне деньги. Я ответил, что все в порядке.
Пайпер мне всегда нравился. Он не был борцом в полном смысле этого слова - его стиль больше напоминал уличную драку - но на микрофоне ему не было равных. Однажды я был гостем на его ток шоу "Долговая яма". Родди разорялся о том, какой он крутой; мне это надоело и я попросил:
- Мистер Пайпер, сделайте мне одолжение. Положите микрофон и тащите свою задницу на ринг.
Он уставился на меня, выругался, потом бросил микрофон и ушел в раздевалку. В общем, Пайпер был приколистом и хорошим парнем.
Дэви Бой Смит, от которого не было ни слуху ни духу с того дня, как я получил травму, наконец явился в больницу вместе со своей женой Дианой Харт-Смит и фотографом из газеты. Эти двое хреногрызов сфотографировались у моей койки, ушли и больше ни разу не появились. А на следующий день их снимок был напечатан на первой странице газеты "Солнце Калгари".
Брет звонил и навещал меня, пока я был в больнице. Впервые он появился через неделю или две после операции.
- Том, ты выглядишь ничего. - сказал он.
- Ну, снаружи может быть, - ответил я. - Не то, что бы я жаловался, Брет, но я опарафинился по полной программе.
Через пару дней он вернулся и сообщил, что говорил с Винсом.
- Винс просил, чтобы я взял у тебя пояса и отвез в Стамфорд.
- Да. Конечно. - ответил я.
Брет обрадовался, так что пришлось пояснить:
- Скажи Винсу, что он может катиться на хрен.
Лицо Брета вытянулось. Он был явно расстроен, так как, подозреваю, сам расчитывал стать следующим чемпионом. Он был моим другом и вроде как родственником, но все же бизнес есть бизнес.
- Том, Винсу нужны пояса. Он не хочет устраивать турнир, это займет слишком много времени. - возразил он.
- Извини, но я, кажется, сказал "нет".
Несколько дней спустя, вопреки рекомендациям медиков, я выписался из больницы. Это было ошибкой, так как спина у меня по-прежднему болела, но мне осточертело валяться на койке 24 часа в сутки. Через пару часов после того, как я вернулся домой, раздался телефонный звонок. Это был Винс. Он вежливо справился о моем самочуствии и сказал:
- Том, я не виню тебя за то ,что ты не отдал Брету пояса. Ты поступил правильно.
- Не понял? - я прекрасно знал, что он сам и послал Брета ко мне в больницу.
- Я рад, что ты оставил пояса у себя, - пояснил Винс. Это было очень тактично с его стороны. Он в мгновение ока забрал бы у меня пояса, если бы мог. Но поскольку такой возможности не представлялось, он вел себя так, как будто и не собирался этого делать. - Ты и Дэви скоро должны будете защищать их.
- Извини, Винс, но я не готов вернуться к выступлениям. Я с трудом могу ходить.
Он звонил еще 2 или 3 раза в течении следующей недели и уговаривал меня провести матч, так как записи матчей Бульдогов, сделаные впрок и показываемые на ТВ с опозданием в несколько недель, подходили к концу. Фанов держали в неведении о моей травме, а на шоу, не транслируемых по ТВ, Дэви Бой выступал в одиночных боях либо в командах с джобберами. Я понимал, что из-за моей спины рано или поздно, скорее всего рано, нам придется проиграть титулы.
Винс хотел, чтобы новыми чемпионами стали Николай Волков и Железный Шейх, но я наотрез отказался проигрывать им и заявил ему, что Бульдоги готовы отдать пояса только Основанию Хартов. Винс согласился и мы договорились о времени и месте проведения боя - 26 января в зале Сан Дом что в Тампе, Флорида. Я знал, что еще мое возвращение на ринг будет преждевременным - я с трудом мог пройти 5 шагов без посторонней помощи, о чем и предупредил Винса.
Сын Арнольда Скаланда Джордж в то время выступал в Калгари, и Винс согласился оплатить его авиобилет в оба конца, чтобы Джордж прилетел со мной во Флориду, а потом отвез домой. Когда мы прибыли в Сан Дом многие борцы были шокированы, увидев во что я превратился без стероидов и тренировок. Хотя перед боем я принял обезболивающие таблетки, я не мог самостоятельно проделать путь от кулис до ринга, так что Дэви пришлось практически тащить меня на себе. Фанаты скандировали "Вперед, Динамит!", но я знал, что со стороны это смотрелось отвратительно. Харты напали на нас со спины до того, как мы взобрались на ринг и "вырубили" меня, оставив лежать на полу. Следующие несколько минут Брет и Джим дружно мяли бока Дэви Бою, и в конце концов удержали его, становясь новыми чемпионами WWF в парных боях.
В течении следующих нескольких недель я усиленно пытался вернуться в форму. Вначале боль была настолько сильной, что я подумывал о возвращении в больницу, однако со временем я смог вернуться к тренировкам. Сперва я не слишком нагружал себя и тренировался день или два в неделю. Вскоре я уже посещал спортзал каждый день и вновь стал принимать стероиды. Мне хотелось как можно скорее вернуться к выступлениям, так как денег практически не было. Искать работу вне рестлинга я не собирался, так как зарплата в 400 долларов в неделю звучала не так привлекательно, как 20 тысяч за пятнадцать минут.
Приближалась Рестлмания 3, и я планировал к этому времени вернуться на ринг. Спина к тому времени толком зажить не успела бы, но мне были нужны деньги.
Третья Рестлмания собрала рекордное количество зрителей - в зал Силвердом в Понтиаке, Мичиган, набилось 93 тысячи зрителей. Через несколько месяцев в этом же зале выступил Папа Иоанн Павел 2, и на его проповедь пришли только 35 тысяч. Так что WWF уделала Папу Римского.
На этом шоу Халк Хоган отстоял титул чемпиона Мира против Великана Андре, Рики Стимбот отобрал пояс интерконтинентального чемпиона у Рэнди Сэведжа, а Харли Рейс встретился с Мусорным Псом. что, на мой взгляд, было оскорблением для 8-кратного чемпиона мира NWA. Я вообще был удивлен, увидев Харли в рядах борцов Федерации. Он вместе с Бобом Гейгелем руководил филиалами NWA в Сент-Луисе и Каназс-Сити и когда WWF стала проводить шоу на его территории, Харли вступил с "оккупантами" в борьбу, часто запирая двери залов, чтобы персонал Федерации не мог установить ринг перед шоу и угрожая людям Винса ведрами с кислотой. Однако он и сам сознавал, его что война заранее проиграна.
И в один прекрасный день, вместе с остальными борцами прибыв в торонтский отель Говарда Джонсона, у регистрационной стойки я столкнулся с Харли Рейсом.
- Что ты здесь делаешь? -удивился я.
- Томми, - ответил он. - Если не можешь победить... присоединяйся.
В наказание ли за то, что раньше строил козни WWF, или просто по прихоти Винся, Харли дали длинную серию матчей против Пса, которая велась по всей стране и завершилась на Рестлмании. Он не жаловался. Наоборот, он подыгрывал своему противнику, часто становясь на четвереньки и пытаясь забодать его. Мусорный Пес отвечал своими легендарными хедбаттами, отчего Рейс неизменно улетал с ринга.
Также, на третьей Рестлмании Харты и Дэнни Дэвис встретились с Британскими Бульдогами и Тито Сантаной. Я почти не помню деталей того матча. Он был коротким, и я чуствовал себя хуже некуда. У меня болела спина и я вообще не должен был там находиться.
После моего возвращения отношения между Дэви и мной некоторым образом изменились не в лучшую сторону. Не то, чтобы мы разругались - у него не хватило бы смелости вступить в ссору со мной. Я накричал на него лишь однажды, когда попросил о каком-то одолжении, а Дэви отказал. Тогда я сорвался и наорал на него: " Я притащил тебя в Канаду, взял с собой в Японию, устроил в WWF; ты просто неблагодарный ублюдок!" Все, что Дэви смог сказать в ответ, было: "Да, Томми. Ты прав. Я сожалею. Ты много для меня сделал."
Дэви Бой был всегда был ведомым а не ведущим, всегда соглашался с моими решениями, и по большей части эти решения были правильными. Например, переход в AJPW, или отказ подписать контракт с Винсом. Так что все в общем мы хорошо ладили друг с другом, но сейчас что-то изменилось.
В один из вечеров мы выступали в Калгари, в зале Сэддлдом. К тому времени Сту Харт выкупил свою лигу обратно и Британские Бульдоги пару раз выступили там, когда не участвовали в турах Федерации. Это было что-то вроде одолжения Сту, потому что мы не брали с него деньги за отработаные матчи. Винс, узнав об этом, был рассержен. Он отчитал нас и предупредил, что мы не имеем права выступать ни за какую лигу кроме WWF, даже в наши нерабочие дни.
В общем, в тот вечер Дэви и я должны были встретиться с Островитянами Хаку и Тамой, но Тама по какой-то причине не явился. "Вождь" Джей Стронгбоу, бывший дорожным агентом, ответственным за это шоу, решил, что Дэви и Хаку выступят в одиночном матче. Меня это более чем устраивало, т.к. у меня получался выходной, и кроме того, нам уже заплатили. Однако у "Вождя" были другие планы.
- Том, - сказал он. - Ты можешь выйти с Дэви и просто стоять возле ринга.
- Не могу, - возразил я. - Я оставил мое трико и плащ дома.
Дэви во время этого разговора стоял рядом и слушал, а через 20 минут в раздевалку постучался посыльный с моими вещами. Я позвонил Мишель и оказалось, что Дэви связался со своей женой Дианой, та подсуетилась и отправила посыльного ко мне домой за плащом и трико. Я, естественно, был недоволен тем, что Дэви и Диана суют нос не в свое дело.
Однако это был еще не конец. После матча в раздевалку вошел Джей Стронгбоу.
- Том, ты не мог бы достать стероидов для моего сына?
- У меня 20 бутылочек, сколько ему нужно?
- Я куплю 10.
- Ни хрена ты не купишь, - сказал я и дал ему стероиды бесплатно.
"Вождь" поблагодарил и сказал, уже уходя:
- А, и кстати, ты оштрафован на 200 долларов.
Я уставился на него, с трудом веря в то, что услышал.
- Не понял?
- Ты оштрафован на 200 долларов за опоздание.
Я действительно опоздал в тот день, но минут на 10, не больше.
- Я же сегодня не боролся.
- Но ты все равно опоздал.
- Ага. Ладно. - сказал я, собрал свои вещи и ушел домой. Телефон звонил раз 6, но я попросил Мишель не отвечать. Так я просидел дома 3 дня, не отвечая на звонки. Наконец, на четвертый день Мишель взяла трубку и оказалось, что звонит сам Винс. Он был очень вежлив с ней и попросил передать, что он просит меня явиться на завтрашнее шоу в Кэпитал Центре в Вашингтоне.
Обычно шоу в Кэпитал Центре проходили в первой половине дня, но я запамятовал и явился часа в 4, когда все борцы уже сидели в баре, отдыхая после матчей. Тем временем Винс названивал в Калгари, так как понятия не имел, где я нахожусь.
На следующий день мы прибывли в зал в Хёрши, Пеннсильвания. Винс поймал меня перед началом шоу и попросил пройти с ним в маленькую комнату, служившую ему оффисом. Я ожидал головомойки за самоволку и пропуск вчерашнего шоу.
- Что на тебя нашло в Калгари? - спросил он.
Я не хотел закладывать Джея Стронгбоу и его сына, поэтому придумал какую-то историю о перенапряжении и стрессе. Винс где-то с минуту смотрел на меня, а потом указал на мою заросшую щетиной физиономию:
- Что это? Ты же знаешь, я люблю, когда мои фейсы выбриты.
- Хоган носит усы. - возразил я.
Винс вздохнул.
- Том. Сделай мне одолжение. Побрейся.
Так дело о моей самоволке было замято.
Хёрши Парк, Пеннсильвания, был местом, где многие борцы приобретали стероиды. Вообще-то их можно было достать в любом месте, если вы знали нужных людей, но в Хёрши Парке это дело было поставлено на широкую ногу. Стероиды нам поставлял человек по имени Джордж Захорян. Он был врачом, у которого все борцы должны были проходить проверку перед выступлениями. Мы покидали его оффис не проходя проверку, но унося с собой маленькие коричневые пакеты, в которых были валиум, галцион и стероиды. Мы - я имею в виду большинство борцов WWF.
Существует несколько видов стероидов. Есть стероиды на водяной основе, как, например Винстрол 5, и на масляной (декадураболин и тестостерон). Я в основном использовал последний. Первые несколько месяцев я колол себе большие дозы, около 120 милиграмм ежедневно. Наростив массу, я несколько снизил темп и стал еолоть по 200 милиграмм каждые несколько дней. Иногда для разнообразия я вкалывал в одну ягодицу тестостерон, а в другую декадураболин, около 50 милиграмм. Винстрол можно было принимать каждый день, так как он выводился из организма очень быстро. Стероиды на масляной основе, с другой стороны, стоило колоть лишь 2-3 раза в неделю. При этом использовался шприц с толстой и длинной иглой, которую приходилось вкалывать прямо в мышцу.
Я брал стероиды по 4-6 недель, потом делал недельный перерыв и принимал гормон роста гонадотрофин. Дело в том, что за то время, пока я кололся тестостероном, организм переставал вырабатывать свой собственноый, так что приходилось стимулировать его гормоном, чтобы не потерять форму.
Стероиды существую т также в таблетках, но мнен говорили, что такие таблетки разрушают почки и печень. К примеру, Анадрол 50, маленькая белая таблетка, делала вас очень сильным, если принимать ее раз в день. Однако длительное употребление Анадрола запросто могло оставить вас без почек, так как он был очень токсичным.
Ко всему этому, было важно не забывать ежедневно посещать тренажерный зал, особенно мне и Дэви, бывшим практически самыми маленькими в тогдашнем ростере.
В физическом смысле я разве что не разваливался на части. Я не мог выступать, не приняв обнзболивающие теблетки. В основном я использовал очень сильный препарат наркотического действия называемый Перкосет. Через несколько часов после шоу моя спина болела так, что я с трудом мог стоять, но во время самих матчей я принимал те же броски и падения, что и до травмы.
Менеджером Основания Хартов был Джимми Харт, еще один из тех, кто попал в WWF благодаря своей дружбе с Халком Хоганом. Как-то он поссорился со своим коллегой Мистером Фуджи, протеже которого были Разрушители Экс и Смэш. Фуджи многие боялись - он не мог драться, но по части подлянок обходил даже меня и Дэви боя.
В общем, на следующий день после их ссоры мы выступали в зале Нассау Колисеум в Нью Йорке. За несколько минут до начала шоу Фуджи неосмотрительно оставил свои пиджак и котелок в нашей раздевалке. Я взял котелок, пробил в нем дырку, и бросился на поиски Фуджи.
Найдя его, я сделал честное лицо и сказал:
- Фудж, ты ведь меня знаешь, да? На этот раз я здесь не причем.
- В чем дело, Кид-сан? - удивился он.
- Ну, ты знаешь, Джимми Харт? И твой котелок?
- А что с моим котелком?
- Харт пробил в нем дыру Я просто говорю, чтобы ты не подумал, что это моя работа.
- Ты шутишь.
- Я сам видел.
Фуджи ринулся в раздевалку, схватил злополучный котелок, и, оттолкнув меня с дороги, рванул в раздевалку Основания.
- Что это, по-твоему такое, мать твою?! - заорал он на Джимми Харта. Тот понятия не имел, о чем идет речь, но потом увидел котелок, который Фуджи сунул ему под нос, увидел нас с Дэви, ухмыляющихся за спиной японца, и пробормотал: "Гребаные Бульдоги...". Он попытался объяснить Фуджи, что он тут не при чем, но тот не давал Харту и рта раскрыть.
Хотя мы и устраивали подлянки практически всему ростеру, самих Бульдогов никогда и никто не пытался наколоть. В раздевалке, перед началом матча, я объявлял: "Значит так, я иду на ринг. Мои шмотки здесь. Если кто-то захочет что-нибудь замутить, валяйте, мне все равно." Мне действительно было все равно, но моим приглашением так никто никогда и не воспользовался из-за боязни обнаружить свою одежду изрезаной в клочья или что-то в этом роде.
Винс постоянно приглашал в Федерацию новых участников; некоторые из них были по-настоящему талантливы, в то время как другие - полный отстой. В 1987 в WWF появились Полночные Рокеры - Шон Майклс и Марти Дженнетти. В первые несколько дней они вели себя тихо как мыши, сидели в углу раздевалки и неи с кем не разговаривали. Впервые я увидел их в Нэшвилле, Теннесси. Мне уже рассказали о странном поведении новичков, и я и так в тот день был в плохом настроении, так что я направился прямо к ним.
- Что это с вами такое, вы, пара придурков? Почему вы ни с кем не разговариваете?
- Винс и Пэт Пэттерсон сказали нам, чтобы мы не ввязывались в неприятности, - ответил Майклс.
- У вас будут неприятности если вы не прекратите строить из себя целок, - пригрозил я, показав ему кулак.
После этого случая Рокеры стали менеее стеснительными, пожалуй, даже черезчур. Примерно неделю спустя после шоу в Баффало они перебрали в гостиничном баре и принялись швыряться стаканами в заеркальную стену. Как я говорил ранее, наказанием за причинение ущерба имуществу отеля было увольнение. Но для некоторых борцов, например для Железного Шейха, это не имело большого значения так как их практически сразу возвращали обратно. То же случилось и с Рокерами.
Дженетти и Майклс были очень хорошими борцами, особенно Шон. я не был удивлен, когда через несколько лет он стал одной из суперзвезд WWF.
В то время одной из самых популярных телепередач в США и Великобритании была "Команда А". Одной из звезд этого шоу был Мистер Т., который участвовал в нескольких проектах WWF, например, вместе с Халком Хоганом встречался с Родди Пайпером и Полом Орндорффом на первой Рестлмании. Хоган и еще несколько борцов, включая меня и Дэви Боя, были приглашены сняться в одной из серий "Команды А". Мы появлялись в самом конце серии секунд на 30, в сцене драки в спортзале. Проинструктировав нас, режиссер сказал, что ему нужен кто-то, чтобы провести хедбатт. Я вызвался и слегка на расчитал собственные силы, нокаутировав актера.
Одним из моих любимых матчей в WWF был против команды "Геркулеса" Рея Хернандеса и Харли Рейса, котороый ранее выиграл турнир "Король Ринга" и теперь, соответственно, именовался "Королем". Через несколько недель после его победы Винс решил устроить церемонию коронации - установил на ринге трон, нанял борцов-лилипутов на роль пажей, и тому подобное.
В разгар церемонии Харли, одетый в пурпурную мантию, поднялся с трона, чтобы толкнуть речь. Проблема заключалась в том, что он был пьян в дупель и его шатало. Не удержавшись на ногах, "Король" повалился вперед, на канаты, потянув за собой лилипута Лорда Литтлбрука. Канаты, естественно, под его весом прогнулись, и Рейс вывалился наружу. Литтлбрук, вцепившись в край мантии, изо всех сил пытался его удержать, но не смог, и тоже улетел за ринг, приземлившись на "Короля". Весь зал покатывался со смеху, а Харли пытался сделать вид, что ничего не произошло.
"Геркулес" Хернандес тоже иногда попадал впросак, как, например, в тот раз, когда он опаздывал на шоу и забыл упаковать одну из своих бутс. Увидев его направляющимся на ринг, Винс окликнул Рея: "Погоди секунду, куда это ты собрался в таком виде?", на что тот пожал плечами, спокойно ответил: "Извини, Винс, я вторую бутсу в отеле забыл.", и как ни в чем не бывало продолжил свой путь.