Основа религии

Юрий Берланд
Это не литературное произведение. Это основа моей собственной религии в том виде, в каком она сейчас в моей голове. Это, пожалуй, наиболее ценное, что я за свою жизнь создал и в то же время, одно из самых простых. Я беру на себя смелость заявить, что следующие несколько абзацев - это не просто набор философских утверждений, это - религия. Я по нейжил и буду жить, сколько мне ещё отведено на Земле.

Глава 1. Как я к ней пришел.

Я был крещён в детстве баушкой, но цепочка неоднократно рвалась, и я перестал его носить. Лет с 8 и до 13 я был убеждённым атеистом, но в 13 лет я стал задумываться над тем, зачем я вообще живу. Вариант "Просто чтобы жить" меня не устраивал. Так что я стал размышлять. Вскоре я сделал первый очень важный вывод.

Нам для выражения собственных мыслей необходимо везде и во всём видеть Создателя, и когда предметом речи становится то, что объективно не было создано кем-либо из живых существ, то все, включая атеистов и меня тогда в частности, начинают ссылаться на нечто абстрактное, стоящее выше человека, например природа. Если вдуматься, то самое короткое здесь - Бог. Поэтому Бог есть. Есть как плод нашего воображения, призванный упорядочивать наши мысли.

Вторым моим важным выводом обернулся поиск ответов на вечные вопросы. В чём смысл жизни и что меня ждёт после смерти. Я пришел к выводу, что доказанной истины на этот счёт не существует. А раз это так, значит я могу выбрать любой ответ на этот вопрос и буду прав не меньше, чем все остальные! Поэтому я просто беру утверждения, которые мне нравятся и принимаю на веру. Так просто и создаётся новая религия. С этого момента я стал говорить, что я верующий по-своему. Сейчас уже говорю, что пользуюсь собственной религией.

Глава 2. Основные постулаты.

Я остановился на том, что могу любое утверждение принять на веру. Так я и стал отвечать на все актуальные вопросы.

1. Бог есть. Он абстрактен и всекгда такой, каким мы его себе представляем.

2. Ответ на вопрос о смысле жизни: Бог создал нас с некоей целью, нам не понятной в силу ещё слишком ограниченного восприятия. Исходя из неё, каждому из нас дано предназначение, известное только вам. Никто другой, независимо от авторитета, не в праве Вам его называть.  Точно так же и Вы не в праве называть его другому человеку. Его поиск прост: если Вы следуете своему предназначению, то Вы счастливы здесь и сейчас.

3. Устраниение противоречия с наукой. Все законы всех наук есть инструменты, которыми Бог влияет на нашу жизнь. Таким образом, делая открытие в науке, мы познаём, а не разрушаем Бога.

4. Что будет после смерти. Вначале я вообще хотел сделать этот вопрос запретным, но потом решил, что всё равно каждый может ответить на этот вопрос как угодно - и будет прав. Я могу сказать, что меня ждёт небытие - и буду прав. Могу сказать, что меня ждёт Вечное неописуемое блаженство, что бы я ни делал в этой жизни - и тоже буду прав. Наконец, я могу  сказать, что меня ждёт другая жизнь, и я могу написать для неё любую биогравию. Одно здесь мешает: мои представления об идеальной жизни ограничены. Что бы я ни представлял в раю, это всё можнонайти и при жизни. Этим вопросом я продолжаю заниматься.

5. Вопрос о добре и зле. Что хорошо, а что плохо? Ответ на этот вопрос - важнейшее, что даёт религия. Проблема вся в том, что есть поступки, которые нельзя однозначно расценивать как хорошие или плохие. Рассуждая, я решил согласиться с таким утверждением: с точки зрения Юога не существует деления на добро и зло. "Хороший" и "плохой" - это не более чем субъективная оценка одним рабом другого раба. Здесь я опираюсь на прочитанную в различной литературе, такой как "Трансерфинг реальности" Вадима Зеланда истину. Она разрушает всё: и муки ада, и проклятия, и уголовный кодекс со всеми мерами наказания. Она проста и гениальна:
Никто и никогда не накажет человека, который всё, что происходит в его жизни, воспринимает как позитивное, т.е. ничто не воспринимает как наказание. Так что запомните, о мстители! Злодеи никогда не будут наказаны, даже если будут казнены. Единственный верный путь - прощение.

Глава 3. Принципы, по которым я живу (или должен жить, но мне это не удаётся).

1. Уважение к чужому мнению: у каждого - своё предназначение.

2. Делать то, что тебе нравится. Счастье - здесь и сейчас. На тему способов достижения успеха в земной жизни советую читать другую литературу.

3. Я сам решаю, что будет со мной после смерти. Запрещается создавать условия себе, а особенно другому человеку, для лучшей или худшей жизни после смерти. Греха для Бога не существует - и это главное отличие.

4. Всё, что со мной происходит,угодно Богу, а значит к лучшему. Окружающий мир в моей и данной мне Богом власти.

5. Мир создаётся нашими мыслями.

Можете использовать эти знания, как собственную веру. Пользуясь главой 1, - создать свою. Всё в Ваших и только в Ваших руках. Я пишу всё, ибо могу умереть скоро, так и не научившись следовать своим же принципам. Надеюсь, Вам удастся лучше. Удачи!