Мысль вместо чашечки кофе

Никитюк Ирина Николаевна
Сегодня моё утро началось с разговора о горестях людских. И вот какое направление получили от этого мои мысли: мир несовершенен, а что можем мы?
... Начну издалека. Представьте себя в общественном туалете у проезжей дороги, загаженном до невозмозможности... Помыться хочется сразу, неправда ли?
А теперь чистый белый песок на берегу моря, вокруг красота, тишина и только вы владеете всем этим, Там далеко ваш миленький домик, утопающий в цветах. Вы здоровы и полны сил, все кого вы любите тоже здоровы и полны сил...
Но вам немного скучно и вы решили прогуляться в виртуале, а там опять общественный туалет...
... Это и есть моя тема, если грязь вокруг, то виртуальный мусор не усугубляет картины, всё как всегда. Но по улицам ходят тела, а по виртуальному пространству путешествуют души и пачкаются там как башмаки на глинистой, раскисшей от непогоды дороге.
... Конечно хочется поделиться своими бедами, пусть меня жалеют, а кто-то захотел подключить зрителей к своим сексуальным фантазиям... И вот рядом с тем что мы любим - мерзость и разврат. Мне всегда интересно почему самый умный ребёнок или самый красивый цветок не радует создателей мировой информации, а бредовая жизнь фигляров всех мастей так привлекательна. Да всё просто для души нужно трудиться, а тело реагирует влёт...
...Думаю хватит дорожных знаков и вот суть:
Если мы станем думать и вслед говорить о хорошем и чистом, нам тоже захочется вымыться и вымыть, но не как после мерзких картин, чтобы стать чище и лучше, соответствовать так сказать.
... Мы все, читая чужие беды, думаем, а что я могу? Вот это и можете - сделать тропинки для путешествий наших душ чище и тела подтянутся, потому-что пока мы живы они неразделимы, для того и жизнь, чтобы тело и душа вместе, а если отпускать душу и плевать на реал, то зачем жить?)