Новый закон...

Луиза Такур
Как я уже упоминала в предыдущей миниатюре, в Индии издали совсем недавно закон в силу защиты рабочего класса, а то есть чернорабочих. Закон очень даже строгий, карается наказанием от шести месяцев до пожизненного заключения с конфискацией имущества и плюс ко всему ( видимо мало показалось) - штрафом в государственную казну и оплаты компенсации за моральный ущерб истцу.

Кто выдвинул эту идею издания сего закона, чем руководствовался - неизвестно, какой ни будь неумный политик скорее всего, но получается тут палка двух концов...теперь чернорабочие встряхнут грудью, поднимут гордо голову и будут "нарываться на неприятности", а что? И выгода и месть своего рода господам за то, что те живут как белые люди.

Но самое интересное это то, что последние пару недель после издания этого закона ( вошёл ли он в силу или нет , не знаю, но я уже отделалась штрафом )ко мне звонят все кому ни лень и сначала информируют о новом законе, затем просят не бить ни в коем случае работников ! Советуют : " Лучше матери их по русский, всё равно не поймут, но ни в коем случае не на хинди и не бей их пожалуйста! " .

Это, что получается со стороны конечно виднее, но значит я - хулиганка! Ну бывает иногда обматерю на хинди трёхэтажным матом, не поймут - дам в глаз, но всё заслуженно, честное пионерское! Да и нет у меня привычки делить господ на холуев. И не могу же я просто так с фонаря подойти и обматерить того или иного или же сразу с ходу лезть драться, значит есть причина, вынудили бедную женщину защищаться...После пятого звонка мне даже обидно стало ей Богу!

Самое обидное это то, что мой муж теперь боится за меня, пока я вне дома он названивает ко мне каждые десять минут и спрашивает : "Всё ли в порядке?" Когда звонят в дверь муж (если дома) бежит открывать сам, боится , что я как открою дверь сразу же в глаз дам пришедшему? Если я одна, то просит меня ни кому дверь не открывать от греха по-дальше. У нас даже вчера на эту тему скандал был, ну это конечно громко сказано, муж не умеет скандалить и как все индийцы теряется в такие моменты, это я скандалила...

Наверное тот, кто выдвинул эту идею о издании сего закона прослышал про меня и решил таким образом меня перевоспитать...глобальным методом, чтобы и другим не повадно было. А что? У него скорее всего получится, я теперь каждый свой шаг и движение продумываю. Вот сегодня например с утра до обеда если бы это случилось до  закона ,  прибила бы двоих индийцев, а сегодня им сошло с рук. Я стиснув зубы промолчала, за то пострадала стенка в тренажёрном зале , как оказалось пластиковая...потому что от безысходности я именно в стенку и ударила кулаком. Хотя я уже позже поняла, что зря стенку испортила, мой сосед на беговой дорожке был из "господ", значит можно было ему в глаз дать, чтобы не повадно было трясти башкой и распылять на соседей струившийся пот. Раз попросила, два, три - не понял и всё тряс башкой, брызги летели прямо на меня, пришлось сойти с дорожки и дать в первую попавшуюся стенку кулаком.

Вторым был водитель авто рикши, который почему то решил, что я обязана доехать до дома именно на его транспорте. Вежливо и даже с улыбкой отказала и пошла своей дорогой, он обогнал на рикше и снова предложил услуги извоза, опять вежливо объяснила, что мне не далеко и я обычно иду пешком, он упёртый в третий раз преградил дорогу рикшей...ну и что делать? В другой раз матом бы объяснила и уверенна он бы сразу же понял, но тут я промолчала, обошла рикшу и трусцой побежала дальше, а он обгонял, ну не идиот? Или он специально нарывался ? В курсе наверное нового закона и даже может быть уже знаком с моим характером...вот и решил нажиться.

В общем я руками и ногами против такого закона, мне теперь будет очень тяжко жить в этой стране, где полно идиотов...и именно среди чернорабочих, простите великодушно.