Церковные баюшки - 1. Неожиданный вывод

Хеккуба Крафт
         
"ПОХОРОНИЛ!"

По окончании службы, когда прихожане обходят храм и прикладываются к иконам, к моей напарнице подошел мужчина под градусом и не зная, как начать разговор, но стараясь учесть все правила приличия и специфику места, в котором он находится, начал так: «Мамулечка! Царствие тебе небесное!...»



НЕОЖИДАННЫЙ   ВЫВОД

Как-то одна наша прихожанка, что помогает у подсвечников, заметив, что я ремонтирую сломанную свечку, подходит ко мне и говорит: "Вам надо спросить у батюшки, можно ли так делать?"  И немного подумав, неожиданно заканчивает: "А... делайте как хотите, все равно мы все в АД пойдем!»



УБИЙСТВЕННЫЙ   АРГУМЕНТ

Иной раз для достижения желаемого результата находчивость и смекалка нищей братии не имеет границ.  Наш чтец рассказал, как один мужик подошел к батюшке и дыша на него перегаром, сказал: «Если Вы мне сейчас не дадите 3 тысячи рублей (цены середины 2000-х гг.), то завтра будете меня отпевать!»  И батюшка дал.  А что оставалось делать?..



В   СВЕЧНОЙ   ЛАВКЕ

В свечную лавку зашел глуховатый пенсионер и спрашивает, "можно ли купить свечку и поставить за упокой души своей усопшей собаки, а то она снится по ночам". 
Свечницы удивленно:  «Вы что, мужчина?  за собак свечи нельзя ставить, а только за людей!  Вон у нас Патриарх умер, поставьте лучше за Патриарха!»
Мужчина покивал головой в знак согласия, купил свечку и сказал:  «Я верующий уже 13 лет, дайте мне какую-нибудь иконку от грехов».
«Вам надо придти в храм  исповедаться»,  -  советуют ему.   
«Да у меня грехов нет»,  -  отвечает, и все в таком духе. - «Ну, ладно, я еще потом приду». 
И уходит.



ВЕСЕЛАЯ  ПЕНСИОНЕРКА!

Заходит в храм женщина пенсионного возраста, без лишних церемоний подходит к дежурному батюшке, и со словами: "Я вас очень уважаю, здоровья вам!" - обнимает батюшку за шею и звонко целует три раза в щёку.  Затем не дав никому опомниться, подходит к сидящему рядом чтецу: "И вас уважаю!"  -  и тоже его звонко целует трижды. 
Батюшка и чтец молодые, как-то растерялись совсем, засмущались. Они еще никогда не были подвергнуты такому целованию от прихожан. Я на всякий случай спряталась за подсвечник, который чистила.
 
Женщина, окинув взглядом храм и убедившись, что целовать больше некого, великодушно заключает: "Уважаю всех, кто работает в этом храме!" И как ни в чем не бывало отправляется к подсвечникам ставить свечи.


--------------------------------
Продолжение:
http://www.proza.ru/2011/02/17/136