-Вот так вот, дорогие родители обстоят дела в нашем классе.
А сейчас перед вами выступит преподаватель русского языка и литературы Галина Сергеевна.
-Здравствуйте. Я не классный руководитель, поэтому вас в лицо не знаю, буду говорить обо всех.
Ну что сказать? Положение дел удручающее, но не катастрофическое.
Пятый класс мы в основном тратим на то, чтобы дети после начальной школы научились работать на уроке.
Главное, плохо читают, почти все. Грамотность у многих нулевая.
Хотя в социальных сетях некоторые сидят часто прямо с утра, до школы. Не трудно догадаться, какими словами они друг с другом общаются, я говорю о грамотности, хотя и не только.
Необходимо читать больше. Читайте им, и заставляйте их читать вслух. Без чтения не будет успехов и в других предметах. Как они поймут историю, или природоведение, если у них не будет запаса слов и понятий?
В конце каждого параграфа написаны вопросы по тексту.
Учительница истории жаловалась, что читают параграф, а на вопросы ответить не могут.
Получается, что ничего не понимают.
Проследите, пожалуйста. Успехов вам в вашем нелёгком труде.
………………………………………………………………………
Иду домой с собрания. Сказали, что мой не самый худший. Не знаю, радоваться или огорчаться? А что я могу сделать? Занимаемся вроде много но, то ли память плохая, то ли о чём-то другом думает.
Не записывает домашние задания, всячески отлынивает от чтения. То ему чаю попить, то в туалете запрётся, то голова заболит. Хитрец. Мы такими не были. Сам в детстве читал запоем фантастику и приключения.
Но у меня, правда, компьютера не было, и о телефоне сотовом никто не слышал. В кого же превратятся люди в результате этой революции технической? Что мы можем сделать, чем помочь? Одни вопросы.
-Привет, пап. Ну, чё там было? Всё нормально?
-Ты уроки сделал?
-Нам не задали ничего, только историю. Дневники забрали, я в тетради задание записал.
-Покажи.
Читаю: « Гл. 25. Читать. На вопросы НЕ ОТ-ВЕ-ЧАТЬ !!!!»
-Господи, дай мне сил……..