Партизаны

Геннадий Травников
-Вот так вот, дорогие родители обстоят дела в нашем классе.

А сейчас перед вами выступит преподаватель русского языка и литературы Галина Сергеевна.

-Здравствуйте. Я не классный руководитель, поэтому вас в лицо не знаю, буду говорить обо всех.
Ну что сказать? Положение дел удручающее, но не катастрофическое.
 Пятый класс мы в основном тратим на то, чтобы дети после начальной школы научились работать на уроке.
 
 Главное, плохо читают, почти все.  Грамотность у многих нулевая.
 Хотя в социальных сетях некоторые сидят часто прямо с утра, до школы.  Не трудно догадаться, какими словами они друг с другом общаются, я говорю о грамотности, хотя и не только.
 Необходимо читать больше. Читайте им, и заставляйте их читать вслух.  Без чтения не будет успехов и в других предметах. Как они поймут историю, или природоведение, если у них не будет запаса слов и понятий?

 В конце каждого параграфа написаны вопросы по тексту.
 Учительница истории жаловалась, что читают параграф, а на вопросы ответить не могут.   
Получается, что ничего не понимают.
 Проследите, пожалуйста. Успехов вам в вашем нелёгком труде.
………………………………………………………………………

Иду домой с собрания. Сказали, что мой не самый худший. Не знаю, радоваться или огорчаться?  А что я могу сделать? Занимаемся вроде много но, то ли память плохая, то ли о чём-то другом думает.

Не записывает домашние задания, всячески отлынивает от чтения. То ему чаю попить, то в туалете запрётся, то голова заболит. Хитрец.  Мы такими не были. Сам в детстве читал запоем фантастику и приключения.
Но у меня, правда,  компьютера не было, и о телефоне сотовом никто не слышал. В кого же превратятся люди в результате этой революции технической? Что мы можем сделать, чем помочь?  Одни вопросы.

-Привет, пап. Ну, чё там было? Всё нормально?
-Ты уроки сделал?
-Нам не задали ничего, только историю. Дневники забрали, я в тетради задание записал.
-Покажи.

Читаю:  « Гл. 25. Читать. На вопросы НЕ ОТ-ВЕ-ЧАТЬ !!!!»

-Господи, дай мне сил……..