ты, настоящая...

Наталья Ким 2
Почему не могу тебя оставить?
Каждый мой сон сопровождает твое присутствие. В каждом вдохе, в каждом элементе сна есть ты, невообразимо тяжелая, неисчерпаемо искусстная, реально возможная, творчески не воззмутимая, иногда поднадоевшая. Сколько времени я пытаюсь избавиться от тебя, забыть убить утопить, но ты всегда возвращаешься и я всегда пытаюсь вернуть тебя. Я хочу отпустить тебя, смириться с твоим присутствием, не жалеть о потере и принять ход событий и наличие фактов как данность. Но это всего лишь сон и проснувшись, я забываю его.
Ты всегда присутствуешь в моем реальном явном мире, который можно испробовать на вкус, потрогать руками, изменить в размере. Я не всегда вижу тебя, но ты есть. Плохое или хорошее, здоровое или больное, любящее или ненавидящее – ты есть. Твои руки сопровождают моё творческое начало. Твоя светлая голова помогает решить головоломки судьбы, твои глаза говорят всегда правду, которые почему - то скрыты от других. Твои эмоции отличны от эмоций других. Может быть, поэтому другие не понимают тебя. Тебе не трудно понять их. Но трудно контролировать свои эмоции, ты не можешь притворяться и врать. Мне мешает твое правдолюбие. Ты хочешь жить по простым правилам без всяких сложностей. Но другие воспринимают твои желания, как простой детский каприз. Но твое желание  ни бриллиант, твое желание не дорогая шуба. И только поэтому это твое желание не может быть капризом.
Потихоньку я научилась притворяться, лгать, уверять, обманывать, но только не тебя. Закрывать глаза, несмотря на мою совесть, гложущую меня. Тебе не нравиться новая я.
И я стараюсь пройти мимо огромных зеркальных полотен, дабы не увидеть тебя, настоящую, ранимую и  любящую.
Наша жизньстала другой, более сложной и интересной.
Но какая ты теперь? Я давно тебя не видела. Наверно ты исчезла  вместе с выброшенными осколками большого зеркала, в которых больше нет моего отражения.