Прости..

Алина Салыкова
               

Прости…. А помнишь, ты мне тоже это говорил когда-то! Тогда еще весна была. Теплая, яркая, красочная наша весна. Ты мне пел песни и говорил, что  теперь есть только Мы. Ты и Я,  и больше никого нет,  и не будет. Говорил, что все будет по-другому, не так, как раньше. Я верила. Прости…. А помнишь, мы ехали вдаль, сами не знали куда. Я закрывала глаза, и мне казалось, что мы мчимся в бесконечность. Я еще говорила тебе, что люблю кататься. Люблю чувствовать скорость. Прости…………. А помнишь нашу песню. Или у нас было их много? Пусть даже и так. Но ведь они были. Ты их мне пел. В машине, по телефону, нежно на ухо. Я их помню, все. Прости…………… А помнишь, ты мне писал. Ласково и нежно, немного печально, но все же. Прости…………….. А помнишь наш первый поцелуй? Нежный и чувственный, романтичный, поцелуй  под луной.  Прости……. А помнишь, как ты сказал, что боишься? Боишься полюбить, снова, опять. Прости………………… А помнишь твою руку на моей? Помнишь это теплое, ощущение надежности! Помнишь твои губы в моих волосах. Прости…………………………. А помнишь свою боль? Свое разбитое сердце от другой? Помнишь, ты говорил мне, что я твой лучик света, посланный тебе свыше? Прости…….. А помнишь мою голову на твоем плече? Помнишь запах моих духов? Прости……..А помнишь, что мы похожи? Мы почти одинаковые. Прости……………….. А помнишь свои слезы. Твои слезы,  сквозь телефонные провода и сети,  в моей трубки. Помнишь мой голос, успокаивающий и нежный. Прости……………… А помнишь мои слезы сквозь провода и сети, в твоей телефонной трубки? Твой голос, ласковый, успокаивающий. Я помню. Прости……………….. А помнишь нашу последнюю встречу? Ты сказал, что мы еще увидимся. А помнишь наш последний поцелуй. Самый нежный, самый страстный из всех поцелуев на свете. Прости…………
Я не смогла, не помогла, не удержала. Ушла, отпустила, сказала забыть. Но все-таки МЫ остались. Ты и Я, редко, далеко, внутри, в памяти, в воспоминании, “в одном воспоминании на всю вселенную”…….но вместе. Прости!