Медвежья услуга

Роман Соловьев
Сегодня 18 февраля 2012 года я окончательно утвердился в своих политических пристрастиях. Я не знаю, за кого буду голосовать. Точно известно лишь против кого.
 Что повлияло?

Сегодня в 11 часов 30 минут нас собрали в стенах государственного учреждения и попросили(ха! приказали!) написать сочинение на тему "Я голосую за Путина!".

Поначалу я прикололся (см. фотка)


, но директор доходчиво объяснила, что изложение должно соответствовать установленным требованиям (неизвестным!), быть написано аккуратным почерком и нести в себе позитивный настрой. Я переписал, старательно упрятав злую иронию под лесть и подхалимаж. К финалу директору сообщили, что нужно написать еще десять(!) сочинений от имени разных людей. Всех позвали продолжить творчество. Я предпочел сбежать по-английски. Опротивел этот фарс!

Особо запомнилась позиция некоторых моих коллег:

-Нас уволят!

-Я не хочу искать другую работу! (это при зарплате в 6 000р.!)

-Заберут!

Поражает страх перед властными мерзавцами, которые уверены, что можно заставить нас делать что угодно! Мало того, они оказывают медвежью услугу своему "властелину". Каков бы ни был Путин, а я верю, что он очень неплохой человек, но свита делает все, чтобы вызвать отвращение людей к своему сюзерену.

Они нас презирают! Они нас не замечают! Они нас используют!
Но при этом желают от нас любви и уважения к их "заслугам"!

А вот хрен вам!!!

Уважаемый Владимир Владимирович! Не пора ли Вам избавиться от балласта?! Я думаю, народ поймет и одобрит. И поддержит Вас не по принуждению, а по доброй воле.

Или Вам все равно?!