Письмо, которое ты никогда не прочтёшь

Маша Пушкина
               
Хочу  приоткрыть дверь в прошлое и написать письмо. Пока ещё  не решила  каким  оно  будет. Может, ты не  соизволишь его даже  читать, но я никогда  об  этом не узнаю и это хорошо.

Не могу понять, что со мной  происходит, но, наверное, какой-то переворот в сознании и  ничего не могу поделать с собой. Всё время  преследует  страх, что с тобой может произойти страшное, и ты уйдёшь туда, куда не долетает  человеческая мысль. Потому как  любовь у молодёжи - это желание  абсолюта, а если его нет,то  целенаправленное лишение себя жизни - суицид

А  мне  хочется быть вместе  навсегда и чтобы любовь была одна на двоих.  Но! Никогда этого не будет, невозможно! Судьба распорядилась по-своему, она дирижёр  моей жизни.   
У  нас  не может быть так , как у всех, на это есть очень серьёзная причина, я её ставлю во главу угла.  Никогда  не просила и не попрошу у сил  небесных нашего  воссоединению,  не имею на это морального права.

На сколько  твои признания мне в любви  были искренними, но я им верила и верю  до сих пор. Красивые слова от которых кружилась голова, а сердце стучало с такой силой, казалось, сейчас остановится.  Душе хотелось  покинуть моё тело, и обернувшись в бабочку, взлететь  в небо ангелом, дабы оберегать от всех жизненных  невзгод до самых дней твоих последних.

Мне,как и любой девушке, приятно было получать и читать в письме такие строчки:  « Я тебя очень люблю! Выходи за меня замуж. Я  хороший  парень и всегда буду рядом. Сыграем свадьбу.Зажжём  много свечей, и будем пить  шампанское. А  после свадьбы уедем в Европу, где  куплю домик  твоей  мечты"
Да, самое сильное в мире чувство - это любовь! Драгоценное и значимое, оно смысл жизни и цель.  Жить ради другого человека - это счастье, данное свыше!   Большего и не нужно, только быть в объятиях, чувствовать себя нужной и любимой! Но,в наше время, слова – «клянусь мамой», ни к чему не обязывают, и  не  дают гарантии ни на что. Сегодня  нравственный  кризис  – это  падение  внутренних духовных качеств, которыми руководствуется человек.

Ты невероятный человек! Всегда меня удивлял.  Говорил обо всём так убедительно, возражать не  имело смысла.  Слушая,начала привыкать думать о тебе  так,как ты хотел а не иначе, а ты, вдруг, весь мир  перевернув с ног на голову, говорил противоположное тому, что я ожидала от тебя услышать. И при этом всё так естественно, что спорить с тобой невозможно …. И я снова в изумлении, а ты смеялся  и шутил, играя словами.

Если у нас была  любовь ещё вчера,куда она ушла сегодня и зачем? Ты считаешь, что мир устроен однотипно, с известным всем концом:  всё проходит,  всё  исчезает, всё умирает!   А я хочу вечность! Понимаешь? Я не знаю, как  будет дальше и будет ли? Возможно, все чувства в тебе умрут?.  Но  не во мне!
Задаю себе риторический  вопрос: « Была ли правда в наших отношениях?» Он абстрактный, и для каждого  из  нас  правда своя.
-Зачем она нужна? – можешь спросить ты, и тут же, не  дождавшись моего ответа,  произнесёшь,  -  ложь  позволяет закрасить истинное видение вещей - это для неё  ничего не стоит.  И правда, которую ты хотела  услышать, уже на половину ложь.

Наверное, для  человека всегда самое  страшное, когда разбиваются в осколки мечты и умирает надежда. Не хочу тебя  терять! Никогда  так открыто никому не говорила о своих чувствах.  У  меня их никогда не было, а если бы и были, то считала и считаю, что  слишком гордая, чтобы  унижаться перед мужчиной. А сейчас  мне не хочется прятать в себе слова,  которые так и просятся наружу

Мне кажется,  сейчас  не  пишу,  а говорю тебе по телефону, хотя ты знаешь, такого никогда не может произойти. Ты молчишь, не отвечаешь, обдумываешь  и оставляешь мысли при себе. А мне так  хотелось, чтобы ты никогда ничего от меня не таил. Для  меня  это
очень важно.

За время, которое  ты ушёл, меня  преследовали люди, которые навязывали свою дружбу и даже любовь. Думаю, что это  небо  посылало испытание  моих чувств. Знаю,  второй раз небеса не подарят таких чувств. Тяжело, когда моя душа  не  дышит  с твоей  в  унисон. 
Время   все расставит по своим местам.  И  если  ты вернешься - это будет проверка твоих  чувств.
 
Порой, теряем мы друзей, родных по духу  нам людей, у которых  есть проблемы по  жизни. Испугавшись трудности уходят,вот так и рождается импотенция души .
Моя душа мертва,  теперь она  не просится в полёт.Пришла разлука и ушла любовь, оставив только боль Ты ранил сердце и забрал  душу… На волю выпусти её! Она перед тобой ни в чём не виновата!

С  твоим  уходом  у  меня осталась только тишина … Она окружает меня… Она внутри меня.  И, чтобы не делала, и где бы  не находилась, она постоянно  со мной.  Тишина делает меня рабыней  стен квартиры…  Хочу  выйти на улицу из этой душной клетки и вдохнуть глоток свежего воздуха, а вместе с ним получить счастье, новой жизни!  И тут же себя спрашиваю: А будет ли смысл в этом? Наверное, нет. Поэтому пойду сегодня в тишину и останусь там.  Она стала мне, как и ты самой родной. Не знаю, как ты, но я  поняла,  что  трудно  без тебя.