Аргентинское танго

Водолей 2
            
                Ya no estаs mаs a mi lado, corazоn
                En el alma s;lo tengo soledad
                Y si ya no puedo verte
                ?Qu; poder me hizo quererte
                Para hacerme sufrir m;s?
                Siempre fuiste la raz;n de mi existir
                Adorarte para m; era obsesi;n
                Y en tus besos yo encontraba
                El calor que me brindaba
                El amor y la pasi;n

                Es la historia de un amor
                Como no hay otro igual
                Que me hizo comprender
                Todo el bien y todo el mal
                Que le dio luz a mi vida
                Apag;ndola despu;s
                ?Ay, qu; vida tan oscura!
                in tu amor no vivir;

                Хулио Иглесиас.





            Кто-то уходит за горизонт... Кто-то в вечную Осень... А кто-то в красные листья Акутагавы, в бегущего сломя ноги каппу...
            Лепет реалий уже с Вечера перестал существовать для меня.
Кто-то сумел сделать это!
            Крепче держи меня, Стихира! Крепче...
         ...ведь я - умираю....
            
            Но не об этом.
            О красных листьях, о стране туманов и чистых дождей...
            Атом раскрывается в чувствах.

            Я хочу уехать туда... Поэтому уеду.
            Ветер доносит...
            Сладостно-знакомый звук идущего поезда.
Стук в ритме Аргентинского танго великого Иоганнеса Брамса!
Который везёт меня. Уже везёт! Правда, мы с тобой в разных вагонах.
            Знаю, ты думаешь, что в любой момент, когда захочешь, перейдёшь из вагона в вагон. И увидишь меня...
            Но это заблуждение.
            Танго говорит мне об этом!
Разве бывают безболезненные революции?.. А переход - это и есть революция!
            "Блаженны те, кто посетил сей мир в его минуты роковые!.."
             Да, сегодня я с теми, кто хочет уехать...
Только с ними, потому что они поняли больше других. А я не люблю дураков.
             Поэтому уходят.

            
             Но... поплаваю ещё раз зимой в этой чудесной балтийской воде.
             Минус тридцать. Уже разделась... Без мыслей. Остановка сознания.
Вхожу в воду... Алое.
             Это Закат. Ведь всё происходит вечером...
             Сумерки кончились. Сиреневое перешло в алое.
/Назойливо-сладостный стук колёс уходящего поезда, который слышу!/
            
              Не пугайтесь, это оно. Аргентинское танго.
              Так вот, где живут эти алые листья!
              На берегу моря, когда - Закат.
Вся кровь Солнца отражается во льду как в зеркале. И всё кругом - алое...
              Рисуй картину, художник незабвенный!

              А горизонт так уже близко.
              Плыву, сколько могу. А когда устаю,- иду по волнам. Холода больше не чувствую. Осталось только одно - температура души.

              Я счастлива. Меня не возможно сделать несчастной. Двадцать пять лет пытались сделать! Не смогли...
              Ушла, дала Свободу. Ну и себе взяла!
              Ему - не понадобилось. Потому что не смог оставить. Замены не нашёл.

              Ах, как коварны женщины!.. Всегда знала, что не найдёт.

              Аргентинское танго - танго сегодняшнего утра. И чьё-то желание уехать туда,
"где ветер уже не доносит имя города и запах людей".
              Я оставляю как и он всё, чем я жила. И чем меня убивали.

              Хочу забыть, как выглядит грязь, а заодно и зависть. Этого блюда я объелась как шоколада в детстве

              Каждое воскресенье, а я и родилась в воскресенье. В 2012году - оказалось понедельником... Дожили до понедельника!

              Каждое воскресенье в моём далёком детстве, которое намного дальше, чем горизонт, который я сейчас вижу. Он приближается медленно-медленно, со скоростью Света.

              Люди были добрее, открытее. Тогда они ещё не забыли о том, что вчера была Война. И умели радоваться Дню, простым человеческим радостям.

               Ты простишь меня? Я отвлекаюсь... Наверно, это холод, всё-таки проникающий через ступни. Хотя я стараюсь не касаться волн. Примерно на 5 сантиметров выше я иду над ними.

           ...И все гости, кто бы ни пришёл, приносили мне плитку шоколада. Наверно, я им объелась с детства. Но, говорят, хорошо действует на мозг. Может, именно поэтому я и дожила до 2012года?!
              Спасибо гостям из детства, зелёной траве в парке напротив, туям, живущим до сих пор в моём дворе.
              Особое - двум ясеням, которые до сих пор смотрят в мои окна на втором этаже.
              Ухожу! Давай со мной, если хочешь.
Жаль только, что не успели станцевать с тобой аргентинское танго!.. Только это и жаль.
Всё остальное я забираю с собой. Стихи, алые листья дикого винограда, который так близок мне своей дикостью-радостью - уходить!

              Главное, сделать это, чтобы никто не видел. Это я учла. Осмотрела взглядом анаконды весь пляж.
              Ещё ночью пролетела эту дорогу вчера. С Дашкой...*
              Когда шла, все собаки лаяли за заборами.
              Потому, что шла одна, без неё...

              С 10января она в дюнах... Чувствую и знаю, как ей хорошо сейчас.
              Летает, где хочет.
               
Вчера была в Риге, на прежней квартире, где я когда-то жила. Николь увидела её утром. Подняла свою почти лысую головку к потолку и громко провозгласила: "Дарья, Дарья!.."
И показала ручкой. Гениальное дитя. Поэтому не страшно уходить. Осталась...
Но не только в ней, которой сегодня только одиннадцать месяцев и семь дней!

              Какой чистый воздух! Это поразительно, что никого нет. Ведь все должны ходить, дышать, ловить живое...
              А мне - и надо - ни-ко-го. В момент купания на закате в минус тридцать.
              В алом...

              Иногда я захожу в океан Стихиры, к неизвестным берегам...
              Понравилось название "Эмиграция в вечную осень". Вошла. Есть глубина.
При таком морозе - и до коленки хватит.
              А для Бегущей по волнам - и запаха красных листьев...
Согласна с автором! Уходить надо с прекрасной улыбкой, не озлобившись на волков.
Ведь они - тоже люди. Только голодные...

              Разрешите мне последнее желание? Процитировать автора.*
              "Пусть эта песня попса, но здесь другого и не стоит играть -
               Отсюда
               надо
               бежать!"
               
               И ещё одно.
               "Мне давно, как любовь,
                нужен запах осеннего леса.
                И спокойная мудрость прохладных задумчивых дней".

                Творящие хотят только одного.
                Покоя!

               "Я устал быть героем истерик". А я - просто устала быть Героиней.
Да и что за Героиня без Романа?!. Целой жизни длиннее эта роль... Смиряюсь. Ничего не будет. Хоть и встретила Его...
                А быть Евой без Адама - это так пошло!..

                Многие живут и делают вид, что счастливы.
                Смешно! Не надо врать себе и друзьям.
                А врать любимым - смертный грех!
Я собиралась уже вчера вечером "уехать в ту страну, где будет вечная осень".
                "Уеду в осень..."

Мои слова - другие... Я не повторяю чужих. Только отталкиваюсь от них. И беру с собой в дорогу. В горизонт... Кто знает, может пригодится?..


                16-17февраля 2012года


*В цитатах использовано сочинение "Эмиграция в вечную осень". Константин Присяжнюк.

**Использована музыка великого Иоганнеса Брамса "Аргентинское танго";
  Песня Сальваторе Адамо "Поздравляю"http://muzofon.com/search/
  Песня Хулио Иглесиаса "Ya no estаs mаs a mi lado, corazоn" http://www.mp3poisk.ru/--ya-no-estas-mas-a-mi-lado-corazon