Самое драгоценное сокровище

Вера Маркова
Какие у Тебя сильные и нежные руки! Ты обнимаешь и я ничего не боюсь! Я целую каждый изгиб на твоей руке, прикасаюсь щекой... Ты  держишь  на ладони своё Сердце-   оно   смеётся  от счастья и любви! И я смеюсь от счастья и любви! Мне удивительно спокойно, когда Твои руки рядом, они заплетают и расплетают мои длинные, светлые косы! Твои руки заботятся обо мне и рассказывают о своей Любви! ......................................    Я люблю Тебя, моё самое драгоценное Сокровище! Смелый и Мужественный! Сильный и Нежный! Добрый и Справедливый! Гениальный! И Единственный!!! И пока Ты рядом, я любима и счастлива!!! Благодарю и воспеваю  каждый День Твоего Присутствия на земле, на планете, в бесконечности! Ты научил меня стать Единственной для Тебя! Ты подарил мне Меня!............................Любимые! Неповторимые! Бесконечно мудрые и добрые  Мужчины- большие и маленькие!!! Спасибо, что Вы у нас есть!!!  Да сохранит нас Ваша Любовь!!!   Да оградит от всех бед и подарит   Вам  Жизнь Вечную наша Любовь!!!...... С ПРАЗДНИКОМ МУЖЕСТВА ВАС, НАШИ РОДНЫЕ ЗАЩИТНИКИ!!!