17. Природная джаккузи

Анатолий Шаманаев
..............
          Наверх шла неприметная крутая лесенка, которую он раньше не замечал.
          - Там терраска верховая, с теплым корытом, - равнодушно ответил Кучерявый.
          - Я взгляну? -  заинтересовался Ловец.
          - Валяй! - сразу разрешил Дуб.
          Мастер поднялся по лестнице и вышел на небольшую, но ровную площадку. Она была вся в переплетении растений и дубовых веток. В середине находился овальный подиум. На нем небольшое возвышение, из которого шел пар. Вокруг него росли гигантские лопухи, создавая приятную тень. Мастер поднялся на приступок и посмотрел внутрь:
          - Ба! Это чудо какое-то!
          Небольшой бассейн, обросший по краям водорослями, пенился, взбулькивал и пузырился. А вокруг витал насыщенный аромат древесины.
          - Одно из любимых  дедовских мест - горячее корыто, - пояснил Дуб-дом.
          - «Камчатка - горячие источники-гейзеры», - пронеслось в голове Мастера. - Дуб, я искупнусь?
          - Валяй!
          - Кайф должен быть полным! - радостно закричал Мастер и помчался вниз. Вбежав в дупло-опочивальню, набил дедовскую трубку, подкурил, сделал коктейль из медовухи и брусничной воды, набрал орешков. И в предвкушении приятной процедуры отправился обратно.  Там, раздевшись, плюхнулся в парящую воду – тело его опустилось на мягкое дно. Пузырьки приятно щекотали кожу, издавали аромат. Чувствовалось движение воды:
          - Этакую джакузю тысяч за десять зеленых листочков продать можно, а то и больше! - восторгался Мастер, потягивая коктейль.
          - Зачем тебе листочки? У меня их вон сколько! - не понял Дуб.
          - У тебя, к сожалению, другие, - печально поведал купальщик. - Те листочки долларами называются, на них все купить можно.
           Мастер отмачивался в необычной ванне, мурлыкая себе под нос:
          - Сверху ветки, снизу корни, посредине пень. Он встречает на рассвете золотистый день... Дуб, как забурлило! А! И аромат какой насыщенный - дубовый!
          - Это я поднатуууужился! Вот ещеоо!.. - запыхтел от усердия Кучерявый.
          - Откуда это корыто у тебя? И зачем, собственно? – лениво промурлыкал Мастер.
          - Газы из меня здесь выходят... Ну, хорошо ли я поднатужился? - весело ответил Дуб.
          - Что! - возорал Мастер неистово. - Ты здесь пуки выводишь? А я здесь полоскаюсь! - и вылетел из корыта.
          - Да ладно тебе! Когда ты на мохнатый табурет садишься, я тоже мурлычу от удовольствия, - попытался пояснить Кучерявый. - Всегда чьи-нибудь отходы кому-нибудь нужны - круговорот матушки-природы.
          - Ладно, проехали! Ты лучше расскажи, как дед у тебя жил, - примирился Мастер, усаживаясь обратно в природную джакузи. - Что произошло после того, как Дед с русалкой поцеловался?
          - Он ее на руках из воды вынес, глядь, а то не дева, а шарик светящийся. Заплакал он, подошел ко мне и в дупло тот шарик опустил, - поведало дерево. - И мы с дедом сошлись, как два корявых одиночества: один лысый,  другой кучерявый. А потом потихоньку стали притираться друг к дружке.
          - А когда ты заговорил?
          - Когда он меня топором тюкнул, я ойкнул... Как только дед догадался о том, что я его понимаю, и что голос у меня имеется, так сразу учить начал, - вспомнил Дуб и глухо добавил: - От такой учебы от меня каждый день щепки летели.
          - А как он молнии ловил? – глупо прикусив губу, поинтересовался Мастер.
          - Вот чего не знаю, того не знаю! Тебе придется самому учиться. Слушай, а ведь сегодня же ровно сто лет, как деда нет… – протянул Кучерявый и, встрепенувшись, уже бодро предложил: -  Помянуть бы надыдь!
          - Надыдь, так надыдь! Заметано! Я уже иду вниз, - произнес повеселевшим голосом Ловец Молний, медлено вылезая из ванны…
.........
(продолжение http://www.proza.ru/2012/02/22/1524)